101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Краски-2013: итоги и перспективы *

  • Дэвид Савастано
  • 11 февраля 2014 г.
  • 6617
Для производителей полиграфических красок 2013 г. оказался хорошим, а в центре внимания оставались краски для упаковки, струйной и УФ-печати.
Herbert Forker
 

Президент компании Siegwerk Герберт Форкер сообщил, что дела у компании в этом году шли хорошо.

«Мы сумели улучшить свои финансовые показатели и обеспечить запланированный рост на развивающихся рынках, — сказал Форкер. — Особенно хорошо окупился наш интерес к полиграфическим краскам для упаковки, благодаря возросшему спросу в Китае и Индии, где у нас очень сильные позиции. Хотя, как и наши конкуренты, мы вынуждены противостоять изменчивым ценам на сырьё и тому факту, что цены на рынке полиграфических красок падают даже быстрее, чем ожидалось. В целом, мы уверены, что закроем 2013 г. с хорошими результатами».

«Этот год был хорошим для нас, учитывая экономическую обстановку и неопределённую ситуацию на рынке, особенно в некоторых его сегментах, — заявил генеральный директор и президент INX International Ink Рик Клендинг.— Мы много сделали в прошлом году для подготовки к 2013 г., и это очень помогло нам добиться результатов, которые мы имеем к середине октября. Я рассчитываю на успешное завершение IV кв. года и с оптимизмом смотрю в 2014 г.».


Президент и операционный директор Toyo Ink America (TIA) Джон Коупленд считает, что в большинстве сегментов компания улучшила свои показатели.

«Наши продажи красок для листовой печати снова превысили уровень 2012 г. — заметил Коупленд. — Темпы роста продаж УФ-красок тоже увеличились и выражаются двузначными цифрами в процентах. Хотя продажи водорастворимых и сольвентных красок для флексографии не выросли, в этом секторе появилось множество новых возможностей, и мы рассчитываем в 2014 г. использовать их в полной мере».

«Мы учли застой во многих сегментах полиграфического рынка и заранее позаботились о том, чтобы наш бизнес начал приносить плоды в 2013 г.», — сказал Джеймс Ларокка, исполнительный директор Superior Printing Ink.


 

«Продажи Wikoff Color в 2013 г., в общем, показали небольшой прирост по сравнению с 2012 г., — констатировал президент и генеральный директор Wikoff Color Джефф Питерс. — Не все наши рынки остались такими же сильными, как прежде, но некоторые, напротив, показали очень хороший рост, компенсируя слабость первых».

T.L.Hensel
 

«Цены в некоторых сегментах полиграфического рынка и на местных рынках упали, оборот не оправдал наших ожиданий, — заявил генеральный директор hubergroup Т. Л. Хенсель. — Hubergroup продолжает совершенствовать свою структуру, стремясь повысить эффективность и уровень обслуживания клиентов. Повышение эффективности и новые продукты обеспечили преимущества, позволяющие укрепить положение предприятий, входящих в группу».

 

Президент Flint Group Print Media Билл Миллер сказал, что 2013 г. был ещё одним тяжелым годом для полиграфии, и Flint Group ощутила это на себе.

«Тем не менее, наша долгосрочная стратегия остается неизменной. Она помогает нам маневрировать в нынешних условиях и сохранять сильную позицию на рынке, — добавил Миллер. — Фактически, мы, несмотря на все скачки цен, продолжаем инвестировать в свои предприятия, поддерживая конкурентоспособность своих клиентов. Как и в прежние годы, дела в упаковочной отрасли идут лучше, чем в коммерческой полиграфии, и в обозримом будущем подобная ситуация, по всей видимости, сохранится. Но меняющиеся тенденции и новые технологии предоставят новые возможности в обоих рыночных сегментах. Индустрия красок — непростое поле для возделывания, но в ней достаточно возможностей для продолжительного успеха».

 

Директор по маркетингу Sun Chemical Фелипе Мелладо назвал 2013 г. очень успешным для компании.

«Мы создали принципиально новые решения для рынка, продемонстрировали свою роль лидеров в отрасли, инвестировали средства в строительство объектов по последнему слову технологии, создали новый клиент-ориентированный веб-сайт и с гордостью можем отметить, что наша продукция и услуги помогли некоторым нашим клиентам завоевать репутацию на международном уровне, — сказал Мелладо. — Мы реализовали все свои планы на 2013 г., благодаря тому, что наша цель — удовлетворять конкретные потребности наших покупателей и способствовать росту и процветанию их бизнеса».

«Некоторые наши клиенты используют для своей продукции краски Sun Chemical, завоевавшие в международных конкурсах звания Best of Show (Лучшие на выставке) и Best of the Best (Лучшие из лучших), — добавил Мелладо. — Мы также осуществили крупные инвестиции в производство, что позволит нам в будущем обслуживать своих клиентов ещё лучше. И, что важнее всего, мы увидели потребности рынка и задачи, стоящие перед нашими покупателями, и своевременно отозвались на них, предложив продукты для их решения: краски для высокоскоростных машин, исключающие дефекты печати; краски с металлическими эффектами; программу распределённой поставки водных красок для флексографского и узкорулонного рынков. Мы нашли способы производить товары и услуги, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей».

Рост производства печатных красок

Представители ведущих производителей печатных красок утверждают, что в полиграфии есть зоны роста — это упаковка, цифровая печать и краски с энергетическим отверждением, тогда как издательский сектор и рынок коммерческого офсета продолжают испытывать трудности. Следует заметить, что развитие отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке идёт более бурными темпами, чем в Северной Америке и Европе.

«Дела в издательском сегменте, включая газетный рынок, идут неважно, и улучшения в будущем, к сожалению, не предвидится, — сообщил Хенсель. — Производителям красок хорошо известно, что упаковочная полиграфия — более стабильный сектор, поэтому внимание всех крупных производителей направлено именно на неё. Однако, учитывая медленные темпы роста глобальной экономики, динамика этого рынка не очень высока.

Картина складывается неоднородная. В одних регионах, таких как Азия и Латинская Америка, мы ощущаем возросший спрос на краски, в других, в частности, на европейском рынке издательской полиграфии и особенно глубокой печати, ситуация просто катастрофическая. Причём объём европейского рынка красок для офсетной рулонной печати с сушкой и без неё по-прежнему сокращается. Не думаю, что здесь в долговременной перспективе возможно улучшение».

«Все работники нашей отрасли в курсе, что рынок коммерческого офсета, с которым в последние годы имела дело каждая компания, испытывает упадок, — сказал Кленденнинг. — Объёмы продукции, а с ними и возможности конкуренции производителей красок сокращаются даже быстрее, чем ожидалось. Продолжается строительство мощностей, которые впоследствии простаивают, что вызывает и другие проблемы, усложняющие ситуацию в отрасли».

Кленденнинг отмечает, что бизнес INX International Ink в упаковочном и цифровом сегментах идёт полным ходом и даже расширяется: «Нам повезло, что мы занимаемся многими отраслями и имеем технологии поддержки и обслуживания различных типов печатных машин. У нас отличные сотрудники, умеющие быстро перестраиваться и владеющие смежными специальностями. Это очень помогает в ситуации, когда требуется перегруппировка сил и быстрое реагирование на новые возможности».

«Ряд рынков в полиграфической промышленности, особенно этикеточно-упаковочный, сумели хорошо оправиться, но некоторые продолжают испытывать сложности, — сказал Питерс. — В красочной промышленности, как и в прошлом году, некоторые компании, в том числе Wikoff, демонстрируют уверенный рост общего объёма продаж. Хотя итоговый результат по-прежнему не блестящий, что объясняется ценами на сырьё, которые, по сравнению с предыдущими годами, остаются на высоком уровне».

«Общего роста рынка офсетной печати нет. Но мы продолжаем наблюдать умеренный рост упаковочных типографий», — отметил Ларокка.

«Темпы коммерческой печати по-прежнему замедляются, несмотря на рост продаж, — сообщил Коупленд. — Во всех сегментах рынка на подъёме печать УФ- и EB-отверждаемыми красками. Устойчиво возрастающими темпами продолжает расти рынок флексографской печати».

«С рыночной точки зрения мы увидели продолжающийся рост в производстве упаковки в общем и рынке гибкой упаковки в частности, — сказал Мелладо. — Рынок упаковки сталкивается со специфическими задачами, отличными от задач других сегментов. Это вопросы миграции, стремление к уменьшению размера упаковки, переработка и прочие, решение которых позволит уменьшить влияние упаковки на экологию. Но в Sun Chemical любая проблема оборачивается новым решением и новыми возможностями для роста. Мы сотрудничаем с владельцами торговых марок и основными группами производителей упаковки, поставляя им специализированные решения».

Мелладо утверждает, что у Sun Chemical сильные позиции в области красок с энергетическим отверждением и струйной печати.

«В 2013 г. мы в Sun Chemical наблюдали рост рынка УФ/ЕВ-отверждаемых красок по сравнению с 2012 г., — заметил Мелладо. — Продажи листовых УФ-красок выросли незначительно, а ростом мы обязаны рынку упаковки, особенно УФ-флексо, узкорулонной печати, изготовителям ярлыков и этикеток, упаковки из складного картона, и другим новым приложениям. Мы зафиксировали рост в области широкоформатной и сверхширокоформатной печати. Возможности впечатывания и персонифицированной печати выросли повсеместно, и мы видим, как системы, сконструированные для коммерческой печати и издательского рынка, начинают использовать технологии для водорастворимых чернил».

Наши

Минувший год ознаменовался для полиграфической отрасли ростом в производстве упаковки и цифровой печати. Этим во многом объясняется увеличение продаж УФ-отверждаемых красок для флексографии, а также повышенный интерес к краскам энергетического отверждения. Тенденция наблюдалась ещё в позапрошлом году, тогда как рынок офсетной печати, в том числе и в упаковочном сегменте, всё это время продолжал испытывать определённые трудности.

Для компании Arets Graphics 2013 г. был годом перемен — она стала частью Toyo Ink — одного из крупнейших в мире производителей расходных материалов для печатной индустрии. Данное событие напрямую связано со спецификой основного ассортимента Arets Graphics — УФ-отверждаемые краски и лаки для производства упаковки, в том числе и пищевой. Таким образом, вторая половина прошедшего года была посвящена анализу и усовершенствованию существующей линейки продуктов, а также оптимизации поставок сырья. Одним из итогов произошедших перемен стало внедрение новой серии флексографских красок, призванной удовлетворить потребности современного рынка упаковки. Первые промышленные испытания этой серии успешно проведены на ряде российских и белорусских производств. И это только начало, поскольку в ближайшие месяцы ожидается ряд инсталляций флексографского оборудования, а следовательно, и новые тесты красок. Более того, Arets Graphic не осталась в стороне от новой мировой тенденции — развития рынка EB-отверждаемых красок. Несмотря на то, что в настоящее время в России ещё нет оборудования, работающего по данной технологии, несколько крупных отечественных производств всерьёз рассматривают возможность установки такового в самое ближайшее время. — Юлия Васина, продукт-специалист ЗАО «Реалайн»

Сырьё

Основной проблемой для производителей красок в последние несколько лет была нерегулярность поставок сырья и цены. Несмотря на то, что в прошлом году они стабилизировались (пусть и на более высоком уровне), обеспокоенность руководителей отрасли сохраняется.

«Эта проблема будет актуальна и в ближайшие годы, — сказал Форкер. — Хотя мировой спрос на красители растёт, нехватка производственных мощностей ведёт к поднятию цен, делая их малопредсказуемыми. Мы сумели частично покрыть увеличение цен на сырьё, благодаря нашим программам совершенствования производства, но такой подход не будет работать бесконечно. Чтобы сохранить успех, мы должны приложить серьёзные усилия к поиску альтернативных источников сырья и разработке решений с участием многих поставщиков. Я убежден, что обширные знания и глобальные исследовательские проекты помогут нам и в дальнейшем сокращать расходы. И всё же повышения цен были неизбежны в прошлом и, полагаю, останутся таковыми в будущем».

Ситуацию с сырой нефтью/неочищенными маслами, живичной канифолью и пигментным сырьём внимательно отслеживает директор по снабжению Sun Chemical Эд Пруитт: «Несмотря на более стабильные поставки ряда видов сырья в 2013 г., существует несколько ключевых областей, чреватых риском потерь, связанных с превышением расходов и сорванными поставками, — констатировал Пруитт. — Во-первых, это сырая нефть, которая влияет на стоимость продуктов нефтепереработки. Геополитическая обстановка 2013 г. вызвала длительный подъём цен на нефть, и в обозримом будущем мы и дальше будем иметь дело с подобными рисками».

«Во-вторых — живичная канифоль из Китая, цены на которую в 2013 г. поднялись более чем на 70 %, как ни пытались этому противостоять торговцы и трейдеры, — продолжил Форкер. — Другие мировые производители живичной канифоли тоже стали поднимать цены. В результате мы имеем увеличение цены на смолу на канифольной основе, ключевое сырье для офсетных красок. Главной интригой 2014 г. будет вопрос, смогут ли эти высокие цены выстоять в условиях довольно умеренного спроса».

«В конце концов, поставки пигментного сырья и цен на них чрезвычайно зависят от растущих усилий Китая и Индии разрешить серьёзные экологические проблемы, — добавил Пруитт. — Во многих промышленных областях в этих странах существуют проблемы перегруженности систем очистки сточных вод, чрезмерных промышленных выбросов, а также озабоченности широкой общественности экологической обстановкой. Официальные власти ужесточают свои действия по пресечению нарушений нормативных требований, что ведёт к учащению перебоев в поставках пигментного сырья и, как следствие, к уменьшению доступности традиционных пигментов и повышению на них цен. Мы полагаем, что основным риском в грядущие годы станут потери, связанные с превышением расходов и перебоями в поставках».

Питерс сказал, что цены на сырьё, по сравнению с 2010 и 2011 г., были относительно стабильны, но тоже упомянул, что пигментное сырьё и живичная канифоль — это вопросы, взывающие беспокойство: «Мы внимательно следим за ситуацией в нескольких областях. Поставки пигментных ингредиентов, особенно тех, что используются в производстве красных и жёлтых красителей, беспокоят нас всё больше и больше. Большинство из них производится в Китае, а непрекращающиеся усилия китайских властей по нормализации экологической обстановки уже привели к закрытию нескольких фабрик. Условия поставок ужесточаются и, вполне возможно, повлекут за собой подъём цен на пигментное сырьё. Мы также зафиксировали недавний подъём цен на китайскую живичную канифоль. Пока это не сказалось на наших ценах на смолу на канифольной основе, но в 2010 г. скачок цен на неё был вызван, в большой степени, повышением цены на живичную канифоль».

«Цены на часть сырья стабилизировались на довольно высоком уровне, — подытожил Хенсель. — Некоторые виды за последние 12 месяцев упали в цене, но это падение было более чем скомпенсировано другими, например, веществами-предшественниками пигментов, не говоря о прочих. Последним сенсационным событием стал, в который уже раз, головокружительный взлёт цен на живичную канифоль. В целом, доступность сырья, по сравнению с ситуацией двухгодичной давности, повысилась».

«Последние годы сырьё стало постоянной причиной для беспокойства, — сообщил Коупленд. — На данный момент мы не ощущаем серьёзных нехваток или проблем. Toyo продолжает совершенствовать свои глобальные системы цепочек поставок. Это необходимо, чтобы и в будущем соответствовать потребностям компании и обеспечивать свой рост».

«Ситуация с сырьём выровнялась, но не со всеми его видами, — заявил Кленденнинг. — Проблема всеобъемлюща. Да, рынок стабилизировался, но на гораздо более высоком уровне, чем раньше, и не похоже, чтобы цены в ближайшее время собирались падать. В преддверии 2014 г. стоимость сырья остаётся самой серьёзной проблемой».

Главные события года

В плане слияний и поглощений год был, в основном, спокойным, но произошел ряд важных событий. Так, например, Ларокка констатировал, что Superior Printing Ink установила своё оборудование для заполнения картриджей, и оно на 100 % готово к работе.

Для Wikoff Color этот год был примечателен работой компании в области струйной печати и дальнейшим завоеванием мирового рынка.

«Мы очень довольны результатами нашей деятельности в 2013 г. и продолжающейся экспансией на международные рынки, — сказал Питерс. — Наши продажи производителям гибкой упаковки и этикеток еще раз испытали рост, темпы которого выражаются двузначными цифрами. Два наших новых подразделения, в Лидсе (Англия) и в Сакраменто (Калифорния), в первый же год работы в полную силу показали блестящие результаты».

«И, конечно, мы несказанно довольны тем, как покупатели оценили наше новое производство струйных чернил с чистой комнатой, — добавил Питерс. — Кроме того, компания Wikoff с гордостью отметила два первых в нашей истории пятидесятилетних юбилея работы в компании. Мы считаем это подтверждением высокой культуры взаимоотношений между сотрудниками и владельцами компании».

Форкер сообщил, что Siegwerk расширила свою производственную деятельность и добавила к ассортименту своей продукции новые краски для пищевой упаковки.

«В целях всестороннего улучшения нашей работы мы внедрили программы улучшения качества во все основные области нашей деятельности, — сказал Форкер. — Мы стремимся улучшить каждое звено цепочки наращивания стоимости, способствуя развитию партнёрских отношений со своими клиентами. Я руковожу всемирной матричной структурой и с восхищением наблюдаю, как согласованно развиваются наши региональные и структурные подразделения, а Siegwerk становится действительно транснациональной компанией».

«Мы выпустили новую серию красок для упаковки продуктов питания Tempo NUTRIPACK 2, которая соответствует самым жёстким стандартам по уровням миграции, — добавил Форкер. — Мы также стали первым производителем красок, обеспечившим клиентам доступ к сертификатам безопасности продуктов онлайн — теперь они могут посмотреть их в любое время. Мы постоянно стремимся уменьшить негативное воздействие нашей деятельности на окружающую среду. Мы утилизируем растворители и последовательно сокращаем количество отходов, а также потребление энергии и воды».

Toyo Ink тоже расширяет свою деятельность. «Нас очень радует, что созданные TIA УФ-краски с улучшенными характеристиками хорошо показали себя на рынке, — заявил Коупленд. — Мы также возлагаем особые ожидания на новые производственные мощности площадью 6500 м 2 в Карлстадте (шт. Нью-Джерси), которые планируется запустить в середине года.

Кленденнинг упомянул, что INX International отмечает назначение Котару Морита президентом Sakata INX: «Несколько месяцев назад, в июне, мы с радостью узнали, что Котару Морита, председатель совета директоров INX International, назначен президентом Sakata INX. Морита очень помог нам, здесь, в США, проработав, с первого назначения в подразделении исследований и разработок на различных руководящих должностях. Мы с удовольствием поддержим его в его будущей ответственной работе. У нас сильная международная группа компаний, тесно сотрудничающих под руководством Морита, которая предлагает технологии и услуги компании Sakata нашим многочисленным клиентам по всему миру».

«Мы также очень гордимся Джоном Хрдликом, старшим вице-президентом и директором по производству INX International, которому за заслуги в области полиграфии и почти 40-летнюю работу в отрасли Национальная ассоциация производителей полиграфических красок США (National Association of Printing Ink Manufacturers, NAPIM) вручила награду PrintingInk Pioneer Award», — добавил Кленденнинг.

Мелладо рассказал о нескольких ярких событиях в Sun Chemical. Помимо широкого ассортимента новых полиграфических красок, подразделение Sun Chemical Performance Pigments открыло ультрасовременное предприятие по производству высокопигментированных красок и собственный центр технического обслуживания в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

Открыв новое предприятие по производству флексографских печатных форм в Конкорде (Калифорния), компания также продемонстрировала свои серьёзные намерения полиграфистам и производителям, работающим на рынках узкорулонной печати наклеек и ярлыков, широкорулонной печати, складного и гофрированного картона. Часть своих инвестиций Sun Chemical направила на модернизацию своего предприятия в Моми (шт. Огайо), придав ему вторую цифровую HD-систему обработки пластин.

Фернандо Тавара был назначен президентом латиноамериканского подразделения Sun Chemical и теперь отвечает за всё красочное производство компании в Центральной и Южной Америках и в Карибском регионе. Тавара пришёл на эту позицию, имея за плечами тридцатилетний опыт работы в компании. На своей последней должности он отвечал за продажи латиноамериканской Sun Chemical, осуществляя руководство всеми операциями от Мексики до северных границ Латинской Америки, включая Анды, Карибы и Центральную Америку.

Главный инженер Sun Chemical Том ди Бартоло получил награду от NAPIM (Национальная ассоциация производителей полиграфических красок США) за 2013 г. Printing Pioneer Award.

Flint Group расширила свои операции по продаже листовых офсетных красок и выпустила новые краски для узкорулонной печати и упаковки.

«В Европе мы расширили и усилили организацию листовых офсетных красок для производства упаковки дополнительными техническими ресурсами и профессиональной командой по работе с клиентами, — пояснил директор по маркетингу подразделения Flint Group Sheetfed Europe Питер Бэйрд. — Кроме того, мы усилили команду продаж и практического применения УФ-печати, назначив коммерческого директора и обновив весь наш ассортимент красок и лаков для УФ-печати, в т. ч. инновационные краски — низкоэнергетические и светодиодного отверждения».

Тем временем международная команда Flint Group, занимающаяся узкорулонной печатью, разработала и запустила в производство более 25 новых продуктов. В серию разработок входят и Lithocure ANCORA, новейшая серия красок для офсетной УФ-печати, отвечающая самым строгим требованиям ко всем типам узкорулонных этикеток и пищевой упаковки по уровню миграции, и EkoCure, УФ-краска для отверждения светодиодами для флексографии и ротационной трафаретной печати.

Что касается упаковки, Flint Group запустила в производство сольвентные флексопластины FlexiBase HDP для многокрасочной цветной печати высокого разрешения, предназначенные для флексографской печати с лицевой и обратной стороны на сумках и пакетах; серию белых пигметнов Veloce для высокоскоростной печати (включая продукты для последующего ламинирования); и Ultraking 4500 LM Premium с Ultraking 4600 LM PLAS Premium — краски для офсетной УФ-печати с низкой миграцией для пищевой упаковки.

Наши

2013 г. для Центра расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» в продажах красок производства концерна Flint Group был довольно успешным. Росли продажи серий красок, ранее хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Ассортимент пополнялся новыми сериями, которые быстро становились популярными. Появлялись совершенно новые продукты.

В целом продажи красок Flint Group в России за 2013 г. выросли более чем на 5 %. Продолжился рост продаж одной из самых популярных на российском рынке серии красок Novavit F 918 SUPREME Bio. В минувшем году «Гейдельберг-СНГ» продала более 450 т этой краски. Такую высокую популярность обеспечили этой серии триадных красок высокая скорость закрепления на максимально широком ассортименте бумаг и картонов, прекрасные печатные качества.

Также мы наблюдали новую волну интереса типографий к обновленной серии красок с пониженной липкостью Novastar F 908 LOW TACK Bio. Будучи экономичной серией, эти краски, тем не менее, проявляют отличные свойства при печати на легкомелованных, немелованных материалах, а также на широком ассортименте упаковочных картонов.

В 2013 г. концерн Flint Group вывел на рынок и, без преувеличения, революционно новые краски — высокореактивные УФ-краски Ultraking XCURA для печати по технологии Heidelberg DryStar LE UV. Причём в ноябре 2013 г. «Гейдельберг–СНГ» приняла участие в испытаниях этих красок в России ещё до их мировой премьеры.

Всего год-два назад полиграфисты-технологи с сомнением отнеслись бы к возможности того, что было продемонстрировано во время презентации печатной машины Speedmaster CX 102–6+L в типографии «ЛинияГрафик» в ноябре 2013 г.: полное высыхание оттисков, отпечатанных УФ-триадой Ultraking XCURA с глянцевым УФ-лаком в линию при включении всего одной УФ-лампы в приёмке печатной машины (и то, только на 75 %) и вообще без промежуточных УФ-сушек! «Гейдельберг-СНГ» полагает, что у этих красок большое будущее, учитывая значительный интерес российских полиграфистов к теме энергосберегающей УФ-печати в общем и к печатным машинам Heidelberg с технологией DryStar LE UV в частности. — Дмитрий Череповский, руководитель отдела технологической поддержки «Гейдельберг-СНГ»

Перспективы развития

Руководители красочной промышленности хорошо знают, что рост невозможен без необходимости решать сложные задачи.

«В будущем мы будем следовать двойной стратегии, — сообщил Форкер. — Во-первых, мы уделим особое внимание повышению прибыльности развивающихся рынков. Это важно, т. к. наши клиенты в таких странах, как Индия, Китай и Бразилия, развиваются, и ждут от нас того же. В этих странах мы вкладываем значительные средства в инфраструктуру и производственные мощности, демонстрируя своим клиентам, что на нас можно положиться. Во-вторых, всех нас ожидает застой, а то и сокращение рынка в Европе и США. Для некоторых областей, таких как издательская полиграфия, падение рынка продолжится, неопределённой останется и ситуация с сырьём. Следовательно, нам необходимо направить силы на реструктурирование и повышение эффективности. Мы значительно увеличим инвестиции в цепочку поставок, в оборудование и разработку технологических процессов. Наша цель — предоставить клиентам товары по конкурентоспособным ценам, не поступившись знаменитым качеством продукции Siegwerk. Мы хотим сохранить репутацию надёжного партнёра».

Мелладо заметил, что клиенты отрасли сейчас сталкиваются с большим количеством проблем, чем когда-либо — это и вопросы стоимости, и вопросы экологии, и вопросы соответствия нормативным требованиям: «Решение этих проблем требует изменения способа ведения бизнеса. И наши клиенты должны знать, что мы всегда готовы придти им на помощь».

«Мы планируем развивать успех нашей продукции и свою клиент-ориентированную стратегию, — сказал Хенсель. — Красочная промышленность переживает тяжёлые времена из-за размывания границ отдельных секторов рынка и высокого уровня конкуренции. Не секрет, что уже нельзя исключить возможность выпадения отдельных компаний из бизнеса. В общем, ситуация на рынке полиграфических красок такова, что в условиях стагнирующего мирового рынка расти смогут только компании с наиболее эффективной организацией и лучшей бизнес-моделью. Мы ожидаем увидеть изменения в плане обслуживания рынка и усиление стремления удержать клиентов».

«Во всех областях, в которых мы работаем, у нас есть отличные продукты, — сказал Коупленд. — Мы полны энтузиазма по поводу открытия здесь, в США, новых современных производств и центров смешивания, поэтому в будущее TIA — и близкое, и далекое — мы смотрим с большим оптимизмом».

«Несмотря на попытки электронных изданий потеснить полиграфию, я оптимистично отношусь к будущему красочной промышленности, но при условии, что мы сосредоточимся на развитии своей продукции и технологий для новых сфер применения, и будем в них инвестировать», — заявил Ларокка.

«Я оцениваю перспективы INX International на 2014 г. и дальше, как положительные, хотя и не думаю, что наша отрасль промышленности сильно изменится в ближайшее время, — подвёл итог Кленденнинг. — Я полон оптимизма, потому что нам повезло и с выделенными ресурсами, и с сильными технологиями, и мы продолжаем правильную политику поддержки нашей отрасли и клиентов во всех сегментах, которые обслуживаем».

«Wikoff Color в 2014 г. ожидает хороший рост, — резюмировал Питерс. — Помимо хороших продаж на наших традиционных рынках, мы предсказываем продолжение нашей экспансии на рынке струйной печати и на международном рынке в целом».

* Журнал InkWorld Magazine, ноябрь 2013 г.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Тренды будущей упаковки

Журнал Publish совместно c выставкой UPAKEXPO 25 января 2024 года провёл конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года». Ситуация на рынке производства упаковки полностью изменилась: не осталось больше привычного хода вещей, всю работу пришлось выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие новые возможности открываются? Читайте об этом прямо сейчас.

Cyan-огонёк 2023

27 декабря 2023 года журнал Publish провёл новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2023». В ходе его участники смогли поделиться своим видением состояния отрасли, а также сделали прогнозы на будущее.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26