2013.05.06, Автор: Игорь Терентьев2865 прочтений

Планшетный фотоэкстремал

Теги: Детали

Mimaki UJF6042 стал развитием успешной линейки струйных УФ-принтеров с отверждением светодиодными источниками (LED-UV) UJF3042 с увеличенным до 60?42 см форматом и экстремально высоким качеством фотопечати

Cделали больше

Осенью 2012 г., рассказывая о новейшем планшетном принтере Mimaki UJF6042, директор по маркетингу Mimaki Europe Майк Хорстен признался: «Для меня как маркетолога при выпуске этой модели было достаточно увеличения формата относительно серии UJF3042. Но наши инженеры пошли дальше, предложив технологию повышения качества печати». Это не удивляет — просто в Mimaki Engineering, оправдывая название компании, мнение инженеров порой более весомо, чем маркетологов. Последние склонны «придерживать» внедрение технологий с прицелом на будущее, инженеры же искренне стремятся вложить в новый продукт всё, что возможно на текущий момент.

Планшетный фотоэкстремал

Самое главное

Две важнейшие инновации, позволившие повысить качество печати, — новые печатающие головки с макс. разрешением до 1800 dpi и система перемещения ложа печати повышенной точности на основе шариковой червячной передачи. Повышению качества способствуют и три переменных размера капель, вплоть до минимального 4 пл — немногим более, чем у лучших настольных фотопринтеров.

Дружественный RIP

Планшетный фотоэкстремал

В комплекте Raster Link 6, упрощающий работу оператора за счёт пошаговых инструкций и удобного выбора настроек по значкам. Простая персонализация заданий с доступом к данным из электронных таблиц Excel или файлов CVS. Поддержка шаблонов для запечатки сразу нескольких предметов.

Чернила

Три набора, знакомых по модели 3042FX:

LH-100 — обладают наилучшей стойкостью на сложных поверхностях; CMYK плюс белые, прозрачный лак и праймер (наносится только на запечатываемые области).

LF-140 — макс. цветовой охват за счёт набора CMYK плюс Lc и Lm; плюс белые, прозрачные и праймер.

LF-200 — гибкие, со степенью растяжения до 200%; CMYK плюс белые.

Планшетный фотоэкстремал

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     


comments powered by Disqus