2012.11.08, Автор: Юрий Захаржевский3548 прочтений

Широкие возможности в узкой нише

Теги: Детали

Summa DC отличаются от большинства плоттеров прежде всего способом печати с помощью термопереноса: лента с красителем на основе синтетических смол проходит через термоголовку, где переносится на запечатываемый материал. Экологичная сухая технология печати обеспечивает высокую стабильность цвета. Плоттеру не нужны вентиляции и сертификат на эмиссию летучих органических соединений. Ещё одно преимущество — минимальное обслуживание: не нужны насосы, не требуется взбалтывать чернила и т. д.

Summa DC

Summa DC

Кассета (слева) и содержащаяся в ней лента со слоем красителя. Прилагающийся к каждой ленте чип (показан стрелками) помогает принтеру определить, какая лента находится в каждой кассете и сколько её осталось (система SRT — Smart Ribbon Technology). На фото — лента с металлизированным красителем. «Серебро» и «золото» при печати на Summa DC практически не отличаются от тиснения фольгой, далеко превосходя имеющиеся на сегодняшний день образцы печати металлизированными чернилами. Также существуют матовое «серебро» и «золото», метализированные красный и синий и плёнка с эффектом голографии

Плоттер Summa DC

Плоттер Summa DC доступен в трёх модификациях: DC3 — с шириной печати 100 см и 6-ю кассетами, DC4sx — 67 см и 5 кассет, DC4 — 127,5 см и 8 кассет. Все они имеют функцию резки

Плоттер Summa DC

Summa DC — практически единственный цифровой принтер, в котором применение cмесевых цветов (включая металлики) наряду с триадными — стандартная функция. Для печати используется около 20-ти видов лент, в т. ч. металлизированные и прозрачная. Однако с помощью функции Duo Spot из этого числа красителей можно получить множество оттенков. В сочетании с высокой стабильностью цвета это очень полезно при печати «фирменных» цветов

 
Плоттер Summa DC

Для оконной графики на Summa DC применяется не перфорированный, а прозрачный винил, на котором в RIP делаются «отверстия», причём произвольной формы

 

Принтеры Summa DC — нишевой продукт: они печатают только на качественном виниле в рулонах, зато позволяют получить на этом материале широчайшую гамму изделий: готовые этикетки и наклейки, в т. ч. двусторонние самоклеющиеся, автомобильную и оконную графику. Изделия получаются стойкими к истиранию и выцветанию: до 5-ти лет без ламинации вне помещения. Применяя ленту, смола на которой не содержит красителя, на поверхность наносят прозрачный защитный слой, что увеличивает стойкость изображения ещё в 5-10 раз. Красители Summa DC устойчивы к растворителям — наклейки можно использовать на бензоколонках и т. п. предприятиях.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     


comments powered by Disqus