2012.06.071687 прочтений

Позвольте представиться: ваш Corel Print Partner!

Теги: Интервью Publish

Расспросив представителя Corel в России иСНГ Сергея Фенёва о программе Corel Print Partner (на этот раз речь идёт о маркетинговой программе, а не ПО), мы с удивлением узнали оеё российском происхождении. Впрочем, хорошая инициатива всегда бывает "наказу

Когда появилась программа, в чем её суть, какие выгоды она предоставляет участникам?

Идея лежала на поверхности. Заказчики время от времени жаловались на недобросовестных печатников, а те «переводили стрелки» на CorelDRAW. Наше начинание — поддержать типографии, которые принимают макеты в формате CorelDRAW, — и стало основой Corel Print Partner. Обсуждалось это уже года три, но первые шаги были сделаны в июне прошлого года. Фактически «приём макетов в формате одной из последних версий CorelDRAW» был и остаётся основным требованием к участникам программы. Об этом должно быть указано на их сайте. В обмен мы размещаем информацию о таких типографиях на нашей интерактивной карте http://corel.ru/print/.  Но есть и другие преференции: этой весной участники могли приобрести наш пакет CorelDRAW GS X5 со скидкой 3000 руб. и были приглашены на запуск новой версии 26 апреля.

Когда программа была запущена в России и как развивается?

Концепция была отправлена на согласование в июне, официальный анонс состоялся 14 июля 2011 г. За это время участниками программы стали 106 компаний из 49 городов России и Украины. Это начинание исключительно российского офиса для России и СНГ, однако сейчас идеей заинтересовался наш европейский офис. Возможно, скоро программа станет на самом деле международной.

Corel старается расширить круг участников программы?

Говорить о сверхусилиях по продвижению программы, к сожалению, не приходится — у российского офиса есть задачи с более высоким приоритетом. Но подготовили и разместили рекламу, сделали рассылку по типографиям со скидочным купоном, повесили баннер на главной странице www.corel.ru на пару месяцев. Естественно, поддерживаем в актуальном состоянии интерактивную карту. К счастью, программа уже развивается сама по себе — многие типографии что-то слышали, сами находят информацию на нашем сайте и регистрируются.

Опишите типичные компании-участницы программы? Как много вы о них знаете?

Досье мы на них точно не ведём, и никого в Forbes 500 среди участников не наблюдаем. Моё субъективное мнение: основной сегмент участников — это средний и малый бизнес, хотя (не называя имён) есть и очень крупные игроки. Типичный и хорошо известный тренд — игроки рынка полиграфии часто подрабатывают в сегменте рекламы. Или наоборот.

Бегло посмотрев список участников, радуешься, сколь изобретателен наш малый бизнес, одни названия компаний чего стоят: «Гранат», «Глагол», «Распечатка», «Сахар», «Дельтаплан»…

Есть ли специфические требования к партнёрам программы в России или особые привилегии?

Преференций и привилегий пока нет. Изначальное требование — «приём макетов в формате CorelDRAW, об этом должно быть сказано на сайте компании» — осталось единственным. Остальное — казусы, но о некоторых стоит упомянуть. У некоторых претендентов на вступление в программу не было сайтов — как оказалось, и такое сейчас бывает! Другой «недуг», с которым мы активно боремся, — неправильное написание названия программы. Многие до сих пор пишут «Corel Draw». Ужас!

Получаете ли отклики и пожелания от участников? Какого рода?

Получаем, конечно. Бывают искренние благодарности, поскольку наша интерактивная карта помогает находить новых клиентов в своём городе, точнее, наоборот — клиент находит исполнителей своих заказов на печать. Была пара случаев, когда нам сообщали об ошибках в программе, но речь шла о CorelDRAW X3 и X4. Но самый распространённый вопрос последних недель: «Когда опять будут скидки?» Теперь их просят уже на новую версию CorelDRAW. Отвечаю только вам по большому секрету — этой осенью…

Каковы планы развития программы?

В самых ближайших планах — напечатать красивые дипломы участникам. Что касается будущего, то программа доказала свою актуальность, поэтому, без сомнения, будет дальше развиваться. Но конкретные планы находятся на стадии обсуждения, и анонсировать их сейчас было бы неправильно, ибо тогда они станут уже обещаниями.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus