101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Позвольте представиться: ваш Corel Print Partner!

  • 7 июня 2012 г.
  • 3240

Когда появилась программа, в чем её суть, какие выгоды она предоставляет участникам?

Идея лежала на поверхности. Заказчики время от времени жаловались на недобросовестных печатников, а те «переводили стрелки» на CorelDRAW. Наше начинание — поддержать типографии, которые принимают макеты в формате CorelDRAW, — и стало основой Corel Print Partner. Обсуждалось это уже года три, но первые шаги были сделаны в июне прошлого года. Фактически «приём макетов в формате одной из последних версий CorelDRAW» был и остаётся основным требованием к участникам программы. Об этом должно быть указано на их сайте. В обмен мы размещаем информацию о таких типографиях на нашей интерактивной карте http://corel.ru/print/.  Но есть и другие преференции: этой весной участники могли приобрести наш пакет CorelDRAW GS X5 со скидкой 3000 руб. и были приглашены на запуск новой версии 26 апреля.

Когда программа была запущена в России и как развивается?

Концепция была отправлена на согласование в июне, официальный анонс состоялся 14 июля 2011 г. За это время участниками программы стали 106 компаний из 49 городов России и Украины. Это начинание исключительно российского офиса для России и СНГ, однако сейчас идеей заинтересовался наш европейский офис. Возможно, скоро программа станет на самом деле международной.

Corel старается расширить круг участников программы?

Говорить о сверхусилиях по продвижению программы, к сожалению, не приходится — у российского офиса есть задачи с более высоким приоритетом. Но подготовили и разместили рекламу, сделали рассылку по типографиям со скидочным купоном, повесили баннер на главной странице www.corel.ru на пару месяцев. Естественно, поддерживаем в актуальном состоянии интерактивную карту. К счастью, программа уже развивается сама по себе — многие типографии что-то слышали, сами находят информацию на нашем сайте и регистрируются.

Опишите типичные компании-участницы программы? Как много вы о них знаете?

Досье мы на них точно не ведём, и никого в Forbes 500 среди участников не наблюдаем. Моё субъективное мнение: основной сегмент участников — это средний и малый бизнес, хотя (не называя имён) есть и очень крупные игроки. Типичный и хорошо известный тренд — игроки рынка полиграфии часто подрабатывают в сегменте рекламы. Или наоборот.

Бегло посмотрев список участников, радуешься, сколь изобретателен наш малый бизнес, одни названия компаний чего стоят: «Гранат», «Глагол», «Распечатка», «Сахар», «Дельтаплан»…

Есть ли специфические требования к партнёрам программы в России или особые привилегии?

Преференций и привилегий пока нет. Изначальное требование — «приём макетов в формате CorelDRAW, об этом должно быть сказано на сайте компании» — осталось единственным. Остальное — казусы, но о некоторых стоит упомянуть. У некоторых претендентов на вступление в программу не было сайтов — как оказалось, и такое сейчас бывает! Другой «недуг», с которым мы активно боремся, — неправильное написание названия программы. Многие до сих пор пишут «Corel Draw». Ужас!

Получаете ли отклики и пожелания от участников? Какого рода?

Получаем, конечно. Бывают искренние благодарности, поскольку наша интерактивная карта помогает находить новых клиентов в своём городе, точнее, наоборот — клиент находит исполнителей своих заказов на печать. Была пара случаев, когда нам сообщали об ошибках в программе, но речь шла о CorelDRAW X3 и X4. Но самый распространённый вопрос последних недель: «Когда опять будут скидки?» Теперь их просят уже на новую версию CorelDRAW. Отвечаю только вам по большому секрету — этой осенью…

Каковы планы развития программы?

В самых ближайших планах — напечатать красивые дипломы участникам. Что касается будущего, то программа доказала свою актуальность, поэтому, без сомнения, будет дальше развиваться. Но конкретные планы находятся на стадии обсуждения, и анонсировать их сейчас было бы неправильно, ибо тогда они станут уже обещаниями.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Герои среди инспекционных систем

Для полиграфической промышленности с каждым годом всё более актуальными становятся решения, позволяющие в автоматическом режиме осуществлять процесс производства и контроль качества продукции благодаря их интеграции в различное печатное и послепечатное оборудование.

Канал обмена опытом

Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

Компания оптимальных решений

Почему именно сейчас важно представлять новое цифровое оборудование в России и каким образом корейская культура влияет на качество цифровой струйной печати, рассказала директор по международным продажам Dilli г-жа Донг-Хи Чой.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59