2011.10.191490 прочтений

Не останавливаться на достигнутом

Теги: Отзывы пользователей Publish

А.С. Петров,  директор по информационным технологиям ЗАО ИД «Комсомольская правда» 

WoodWing в Решение о покупке системы
WoodWing Enterprise было принято 3 года назад. Оно не было спонтанным, а вырабатывалось довольно долго. Необходимость внедрения обусловливалась тем, что ранее используемая издательская система QPS версии 1.12 морально устарела, не поддерживала современные мультимедийные форматы и аппаратное обеспечение. Коллектив в редакции большой, каждый сотрудник ведёт несколько проектов (в т. ч. 4-5 печатных изданий): нужно было обеспечить их удобным инструментом для работы и предоставить руководству эффективный способ контроля за несколькими проектами в реальном времени. Остро стояли вопросы автоматизации процессов допечатной подготовки, подготовки ч/б версии, экономии бумаги и расходных материалов при выводе макетов для корректуры и утверждения.

WoodWing Enterprise выбрали из нескольких предложений по совокупности параметров, одними из основных были:

  • Открытость системы для изменений и возможность лёгкой интеграции с другими системами, чтобы дорабатывать функционал, выходя за рамки стандарта.
  • Поддержка широкого спектра аппаратного и программного обеспечения, чтобы проводить внедрение, временно используя часть существующего парка компьютерной техники, без обязательного немедленного обновления.

Внедрение системы сопровождалось переходом на другую платформу вёрстки (ранее использовались продукты Quark под Mac OS 9), поэтому процесс был связан с обучением сотрудников, изменением макетов изданий и редакционных процессов и оказался продолжительным.

Сейчас завершаются последние доработки, настройки дополнительных компонентов, интеграция с веб-изданием и исправление выявленных при эксплуатации недочётов. Система находится на постоянной поддержке у разработчика и поставщика. Большинство поставленных задач выполнено и цели внедрения в основном достигнуты. Все издания «Комсомольской правды» целиком выпускаются в WoodWing, ежедневно в ней производится до 50-ти газетных полос (до 300 материалов) плюс два еженедельных выпуска, одновременно в системе работают до 150 сотрудников.

В наших планах завершение интеграции с сайтом, интеграция с рекламным CRM, создание клиента для iPad.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus