2011.10.192008 прочтений

Не останавливаться на достигнутом

Теги: Отзывы пользователей Publish

А.С. Петров,  директор по информационным технологиям ЗАО ИД «Комсомольская правда» 

WoodWing в Решение о покупке системы
WoodWing Enterprise было принято 3 года назад. Оно не было спонтанным, а вырабатывалось довольно долго. Необходимость внедрения обусловливалась тем, что ранее используемая издательская система QPS версии 1.12 морально устарела, не поддерживала современные мультимедийные форматы и аппаратное обеспечение. Коллектив в редакции большой, каждый сотрудник ведёт несколько проектов (в т. ч. 4-5 печатных изданий): нужно было обеспечить их удобным инструментом для работы и предоставить руководству эффективный способ контроля за несколькими проектами в реальном времени. Остро стояли вопросы автоматизации процессов допечатной подготовки, подготовки ч/б версии, экономии бумаги и расходных материалов при выводе макетов для корректуры и утверждения.

WoodWing Enterprise выбрали из нескольких предложений по совокупности параметров, одними из основных были:

  • Открытость системы для изменений и возможность лёгкой интеграции с другими системами, чтобы дорабатывать функционал, выходя за рамки стандарта.
  • Поддержка широкого спектра аппаратного и программного обеспечения, чтобы проводить внедрение, временно используя часть существующего парка компьютерной техники, без обязательного немедленного обновления.

Внедрение системы сопровождалось переходом на другую платформу вёрстки (ранее использовались продукты Quark под Mac OS 9), поэтому процесс был связан с обучением сотрудников, изменением макетов изданий и редакционных процессов и оказался продолжительным.

Сейчас завершаются последние доработки, настройки дополнительных компонентов, интеграция с веб-изданием и исправление выявленных при эксплуатации недочётов. Система находится на постоянной поддержке у разработчика и поставщика. Большинство поставленных задач выполнено и цели внедрения в основном достигнуты. Все издания «Комсомольской правды» целиком выпускаются в WoodWing, ежедневно в ней производится до 50-ти газетных полос (до 300 материалов) плюс два еженедельных выпуска, одновременно в системе работают до 150 сотрудников.

В наших планах завершение интеграции с сайтом, интеграция с рекламным CRM, создание клиента для iPad.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus