2011.10.191732 прочтений

Не останавливаться на достигнутом

Теги: Отзывы пользователей Publish

А.С. Петров,  директор по информационным технологиям ЗАО ИД «Комсомольская правда» 

WoodWing в Решение о покупке системы
WoodWing Enterprise было принято 3 года назад. Оно не было спонтанным, а вырабатывалось довольно долго. Необходимость внедрения обусловливалась тем, что ранее используемая издательская система QPS версии 1.12 морально устарела, не поддерживала современные мультимедийные форматы и аппаратное обеспечение. Коллектив в редакции большой, каждый сотрудник ведёт несколько проектов (в т. ч. 4-5 печатных изданий): нужно было обеспечить их удобным инструментом для работы и предоставить руководству эффективный способ контроля за несколькими проектами в реальном времени. Остро стояли вопросы автоматизации процессов допечатной подготовки, подготовки ч/б версии, экономии бумаги и расходных материалов при выводе макетов для корректуры и утверждения.

WoodWing Enterprise выбрали из нескольких предложений по совокупности параметров, одними из основных были:

  • Открытость системы для изменений и возможность лёгкой интеграции с другими системами, чтобы дорабатывать функционал, выходя за рамки стандарта.
  • Поддержка широкого спектра аппаратного и программного обеспечения, чтобы проводить внедрение, временно используя часть существующего парка компьютерной техники, без обязательного немедленного обновления.

Внедрение системы сопровождалось переходом на другую платформу вёрстки (ранее использовались продукты Quark под Mac OS 9), поэтому процесс был связан с обучением сотрудников, изменением макетов изданий и редакционных процессов и оказался продолжительным.

Сейчас завершаются последние доработки, настройки дополнительных компонентов, интеграция с веб-изданием и исправление выявленных при эксплуатации недочётов. Система находится на постоянной поддержке у разработчика и поставщика. Большинство поставленных задач выполнено и цели внедрения в основном достигнуты. Все издания «Комсомольской правды» целиком выпускаются в WoodWing, ежедневно в ней производится до 50-ти газетных полос (до 300 материалов) плюс два еженедельных выпуска, одновременно в системе работают до 150 сотрудников.

В наших планах завершение интеграции с сайтом, интеграция с рекламным CRM, создание клиента для iPad.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus