101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не останавливаться на достигнутом

  • 19 октября 2011 г.
  • 2947

А.С. Петров,  директор по информационным технологиям ЗАО ИД «Комсомольская правда» 

WoodWing в Решение о покупке системы
WoodWing Enterprise было принято 3 года назад. Оно не было спонтанным, а вырабатывалось довольно долго. Необходимость внедрения обусловливалась тем, что ранее используемая издательская система QPS версии 1.12 морально устарела, не поддерживала современные мультимедийные форматы и аппаратное обеспечение. Коллектив в редакции большой, каждый сотрудник ведёт несколько проектов (в т. ч. 4-5 печатных изданий): нужно было обеспечить их удобным инструментом для работы и предоставить руководству эффективный способ контроля за несколькими проектами в реальном времени. Остро стояли вопросы автоматизации процессов допечатной подготовки, подготовки ч/б версии, экономии бумаги и расходных материалов при выводе макетов для корректуры и утверждения.

WoodWing Enterprise выбрали из нескольких предложений по совокупности параметров, одними из основных были:

  • Открытость системы для изменений и возможность лёгкой интеграции с другими системами, чтобы дорабатывать функционал, выходя за рамки стандарта.
  • Поддержка широкого спектра аппаратного и программного обеспечения, чтобы проводить внедрение, временно используя часть существующего парка компьютерной техники, без обязательного немедленного обновления.

Внедрение системы сопровождалось переходом на другую платформу вёрстки (ранее использовались продукты Quark под Mac OS 9), поэтому процесс был связан с обучением сотрудников, изменением макетов изданий и редакционных процессов и оказался продолжительным.

Сейчас завершаются последние доработки, настройки дополнительных компонентов, интеграция с веб-изданием и исправление выявленных при эксплуатации недочётов. Система находится на постоянной поддержке у разработчика и поставщика. Большинство поставленных задач выполнено и цели внедрения в основном достигнуты. Все издания «Комсомольской правды» целиком выпускаются в WoodWing, ежедневно в ней производится до 50-ти газетных полос (до 300 материалов) плюс два еженедельных выпуска, одновременно в системе работают до 150 сотрудников.

В наших планах завершение интеграции с сайтом, интеграция с рекламным CRM, создание клиента для iPad.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59