101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 26 мая 2011 г.
  • 3781

 

Гарнитура Gross Kunst разработана Кириллом Сиротиным на курсе «Шрифт и типографика» Британской высшей школы дизайна. Цель проекта — создание шрифта, работающего в едином пространстве, но решающего разные задачи (информация, указатели, вывески и объявления). Гарнитура развивается от более нейтрального, текстового к экспрессивному, акцидентному начертанию. Рубленые формы, резкие решения, суровый и брутальный характер отличают шрифт, родившийся и выросший в рабочих районах, портах, на фабриках, мануфактурах и заводах. Выпущен Студией Артемия Лебедева в 2011 г.

 

Основа — шрифт на каждый день, универсальный инструмент нейтральной, но характерной внешности. Рубленый полузакрытый шрифт содержит символы кириллицы для славянских языков, латиницы для романских, балтийских, центрально-европейских и монотонического греческого. Есть капитель и курсив, который сохраняет графемы прямых начертаний. Основа имеет три комплекта цифр и знаков валют; немного альтернативных символов. Простые читабельные формы удобны для использования шрифта в навигации. Был представлен на фестивале «РутенЁя» в 2010 г., назван в честь первого украинского журнала о культуре «Основа» (выходил в 1860-е гг.). Дизайнер — Андрий Шевченко.

 

William — первая кириллическая версия шрифта Caslon, включающая в себя 6 текстовых и 7 заголовочных начертаний с градацией по размеру кегля, в том числе отдельное начертание для мелких кеглей и Display Engraved, имитирующее выгравированные буквы. Курсивные начертания отличаются витиеватостью, сильным наклоном и большим количеством каплевидных элементов. Шрифт разработан Марией Дореули в 2010 г. в рамках дипломного проекта в Московском государственном университете печати.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26