101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 26 мая 2011 г.
  • 4404

 

Гарнитура Gross Kunst разработана Кириллом Сиротиным на курсе «Шрифт и типографика» Британской высшей школы дизайна. Цель проекта — создание шрифта, работающего в едином пространстве, но решающего разные задачи (информация, указатели, вывески и объявления). Гарнитура развивается от более нейтрального, текстового к экспрессивному, акцидентному начертанию. Рубленые формы, резкие решения, суровый и брутальный характер отличают шрифт, родившийся и выросший в рабочих районах, портах, на фабриках, мануфактурах и заводах. Выпущен Студией Артемия Лебедева в 2011 г.

 

Основа — шрифт на каждый день, универсальный инструмент нейтральной, но характерной внешности. Рубленый полузакрытый шрифт содержит символы кириллицы для славянских языков, латиницы для романских, балтийских, центрально-европейских и монотонического греческого. Есть капитель и курсив, который сохраняет графемы прямых начертаний. Основа имеет три комплекта цифр и знаков валют; немного альтернативных символов. Простые читабельные формы удобны для использования шрифта в навигации. Был представлен на фестивале «РутенЁя» в 2010 г., назван в честь первого украинского журнала о культуре «Основа» (выходил в 1860-е гг.). Дизайнер — Андрий Шевченко.

 

William — первая кириллическая версия шрифта Caslon, включающая в себя 6 текстовых и 7 заголовочных начертаний с градацией по размеру кегля, в том числе отдельное начертание для мелких кеглей и Display Engraved, имитирующее выгравированные буквы. Курсивные начертания отличаются витиеватостью, сильным наклоном и большим количеством каплевидных элементов. Шрифт разработан Марией Дореули в 2010 г. в рамках дипломного проекта в Московском государственном университете печати.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42