101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 26 мая 2011 г.
  • 3180

 

Гарнитура Gross Kunst разработана Кириллом Сиротиным на курсе «Шрифт и типографика» Британской высшей школы дизайна. Цель проекта — создание шрифта, работающего в едином пространстве, но решающего разные задачи (информация, указатели, вывески и объявления). Гарнитура развивается от более нейтрального, текстового к экспрессивному, акцидентному начертанию. Рубленые формы, резкие решения, суровый и брутальный характер отличают шрифт, родившийся и выросший в рабочих районах, портах, на фабриках, мануфактурах и заводах. Выпущен Студией Артемия Лебедева в 2011 г.

 

Основа — шрифт на каждый день, универсальный инструмент нейтральной, но характерной внешности. Рубленый полузакрытый шрифт содержит символы кириллицы для славянских языков, латиницы для романских, балтийских, центрально-европейских и монотонического греческого. Есть капитель и курсив, который сохраняет графемы прямых начертаний. Основа имеет три комплекта цифр и знаков валют; немного альтернативных символов. Простые читабельные формы удобны для использования шрифта в навигации. Был представлен на фестивале «РутенЁя» в 2010 г., назван в честь первого украинского журнала о культуре «Основа» (выходил в 1860-е гг.). Дизайнер — Андрий Шевченко.

 

William — первая кириллическая версия шрифта Caslon, включающая в себя 6 текстовых и 7 заголовочных начертаний с градацией по размеру кегля, в том числе отдельное начертание для мелких кеглей и Display Engraved, имитирующее выгравированные буквы. Курсивные начертания отличаются витиеватостью, сильным наклоном и большим количеством каплевидных элементов. Шрифт разработан Марией Дореули в 2010 г. в рамках дипломного проекта в Московском государственном университете печати.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41