101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 26 мая 2011 г.
  • 4524

 

Гарнитура Gross Kunst разработана Кириллом Сиротиным на курсе «Шрифт и типографика» Британской высшей школы дизайна. Цель проекта — создание шрифта, работающего в едином пространстве, но решающего разные задачи (информация, указатели, вывески и объявления). Гарнитура развивается от более нейтрального, текстового к экспрессивному, акцидентному начертанию. Рубленые формы, резкие решения, суровый и брутальный характер отличают шрифт, родившийся и выросший в рабочих районах, портах, на фабриках, мануфактурах и заводах. Выпущен Студией Артемия Лебедева в 2011 г.

 

Основа — шрифт на каждый день, универсальный инструмент нейтральной, но характерной внешности. Рубленый полузакрытый шрифт содержит символы кириллицы для славянских языков, латиницы для романских, балтийских, центрально-европейских и монотонического греческого. Есть капитель и курсив, который сохраняет графемы прямых начертаний. Основа имеет три комплекта цифр и знаков валют; немного альтернативных символов. Простые читабельные формы удобны для использования шрифта в навигации. Был представлен на фестивале «РутенЁя» в 2010 г., назван в честь первого украинского журнала о культуре «Основа» (выходил в 1860-е гг.). Дизайнер — Андрий Шевченко.

 

William — первая кириллическая версия шрифта Caslon, включающая в себя 6 текстовых и 7 заголовочных начертаний с градацией по размеру кегля, в том числе отдельное начертание для мелких кеглей и Display Engraved, имитирующее выгравированные буквы. Курсивные начертания отличаются витиеватостью, сильным наклоном и большим количеством каплевидных элементов. Шрифт разработан Марией Дореули в 2010 г. в рамках дипломного проекта в Московском государственном университете печати.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59