101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 17 февраля 2011 г.
  • 8354

Ripe Apricot (Зрелый Абрикос) — акцидентный гротеск с небольшими односторонними засечками. Манвел Шмавонян — один из наиболее известных современных армянских дизайнеров — дал шрифту название, свидетельствующее, что работа была закончена к моменту созревания плодов на его родине. Гарнитура состоит из четырёх стандартных начертаний и рекомендуется для набора небольших текстов, рекламной продукции, вывесок, может использоваться в журнальном и веб-дизайне. Шрифт выпущен «ПараТайп» в 2010 г.

21 Cent похож на Сенчури, но сделанн в XXI веке. Рисунок базового начертания выполнен с натуры: глядя на гарнитуру Школьная, но не соблазняясь её скучноватыми формами. Пока в семье 9 начертаний: Thin, Condensed U-Light, Condensed, Cond-Italic, Regular, Italic, Bold, Bold Italic, Black. Все прямые имеют капитель, а Thin и Black дополнены хаотической, но приятной массой свошей. Планируется к выпуску ещё 50–200 начертаний, в зависимости от погоды. Шрифт выведен Юрием Гордоном (студия Letterhead) в процессе типографических опытов, описанных в «Живом журнале» (yurigordon).

Tovar (гарнитура «Товарная») — моноширинный узкий шрифт для узкого применения. Имитирует оттиски на таре (коробках, ящиках, мешках и т. п.), имеет только прописные знаки двух видов с «плохими» межбуквенными расстояниями. Шрифт дополнен комплектом из 58-ми информирующих знаков, которые обычно, с разной степенью частоты, сопровождают короткие тексты на таре. Незаменим в тех случаях, когда необходимо его применение. Создан в 2010 г., хотя основная работа была проделана ещё в 2006-м. Дизайнеры — Яна Кутьина и Андрей Белоногов.

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65