101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не выразит и тысяча слов...

  • Игорь Терентьев
  • 9 ноября 2010 г.
  • 2933

Парадный вход со всеми обязательными атрибутами: логотип, цвет, слоган

Печать завтра и сейчас

В Canon давно решили проблему названий для прототипов. Их называют серией, к которой добавляют X, Y или Z. Этот широкоформатный принтер – imagePROGRAF X – работает на водных чернилах, экологичных и без запаха, при этом способных закрепляться на баннерах и плёнке.

Целевая аудитория – производители наружной рекламы. «А как тогда закрепляются эти чернила?» – спросите вы, а мы присоединимся. Нет ответа – секретный прототип. Однако закрепляются, о чём свидетельствовали образцы на баннерной ткани, светорассеивающей и самоклеющейся плёнках

Модель Canon imagePROGRAF Y ориентирована на скоростную печать векторной графики для САПР и других областей. Легко выдаёт два формата А0 в минуту. Новые печатающие головки и водные чернила, цветовая схема ещё не решена. Инженеры Canon не без юмора расписали имитацию панели управления прототипа загадочными надписями: Charges, Altimeter и т. п. В некотором смысле, она, конечно, «летает», хотя и не высоко – просто очень быстро

В отличие от многочисленных прототипов, Canon imageRUNNER C9070 Pro – сегодняшний день. «Лёгкие» ЦПМ весьма популярны на рынке...

Ещё один прототип оказался гибридом уже существующих моделей: от С6010VP взяли основной механизм печати и подключили к нему C1+. Получилась машина imagePRESS Z, способная печатать в режиме CMYK плюс прозрачный тонер со скоростью 60 стр./мин. Возможность создания спецэффектов – одна из заметных тенденций рынка цифровой печати. Обычным CMYK уже никого не удивишь.

Инженер продемонстрировал также запуск задания на печать с iPhone. Правда, способ передачи пока секрет. Возможно, это просто своеобразный путь дистанционного управления контроллером печати?

Старшей моделью в линейке профессиональных настольных струйных принтеров скоро станет 12-цветная. Увы, рулонной подачи не предусмотрено

«Цифровикам» часто приходится печатать на дорогих материалах. Да и тонер недёшев. Поэтому возможность максимально точно сымитировать результат печати на экране, причём под разными углами, будет весьма кстати. Показывались два таких приложения: одно имитирует результаты нанесения прозрачного тонера, другое – влияние различных запечатываемых материалов. Уверен, обе программы неплохо бы смотрелись в одном пакете...

Съёмка и отображение

Как думаете, какого максимального разрешения достигли матрицы в фотоаппаратах? Самый правильный ответ от Canon дан 24 августа: КМОП-матрица с разрешением 120 мегапикселов! Рядом – панорамная камера на её основе. Интересно, а хватает ли разрешения объектива?

Мультиканальная камера оснащена 6-ю динамически сменяемыми светофильтрами и 50-мегапиксельной КМОП-матрицей. Итог – она различает цвета, недоступные человеческому глазу

Canon всерьёз взялся за мониторы. Похоже, качество существующих настолько не разошлось с шедеврами, на которые способны камеры с красным логотипом, что было принято стратегическое решение – делаем сами! Показали две модели: 21-дюймовую с разрешением 3 Мпикс. и 30-дюймовую, поражающую рекордным разрешением 8 Мпикс.

Тенденции

В своей программной речи исполнительный директор и председатель совета директоров Canon Фуджио Митараи заявил, что главные тенденции развития компании на ближайшие годы – диверсификация и глобализация. Это подтверждает и экспозиция – на ней были представлены ЦПМ и устройства широкоформатной печати Oce. Интеграция идёт полным ходом – Oce уже занимается продажами ряда устройств Canon через свои каналы сбыта, а Canon приступит к продажам продукции Oce до конца года.

Canon Europe представила новое подразделение по консультационным услугам. В рамках этого проекта Canon будет сотрудничать с Accenture, рассчитывая на растущий европейский рынок управления корпоративной информацией и носителями, объём которого оценён в 9,6 млрд долл. в год. Начнут с четырёх стран – Великобритании, Швейцарии, Финляндии и Австрии, а в 2011 г. список будет расширен ещё на 6.

Один из самых ярких примеров диверсификации – демонстрации технологий интерактивной дополненной реальности. Возможно, через пару лет виртуальными шлемами обзаведутся не только игроки, аниматоры и специалисты в области трёхмерного проектирования, но и графические дизайнеры? Опыт последних лет показал, что удобные и естественные интерфейсы очень быстро завоёвывают мир.


Фото или видео? А может звук? ,

Высококачественное фото и видео разрешения 4K (в четыре раза выше стандартного HD 1080p) – вот задача, которую с лёгкостью решает компактная камера с таким же компактным названием 4K. 20-кратное оптическое увеличение, КМОП-сенсор на 8 Мпикс., 60 кадров в секунду...

Особенно загадочное приобретение Canon – производитель элитной акустики Cabasse. Официальное объяснение – опыт французов в производстве акустики добавлен к огромному массиву знаний Canon в области обработки изображений. А мне кажется, всё дело в том, что колонка похожа на глаз. Чтобы лучше видеть и слышать одновременно...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скромно, с перспективой на будущее

С 23 по 26 января в московском «Экспоцентре» прошла очередная выставка UPAKEXPO. Не претендую на статистический анализ, но возникло впечатление, что на этот раз «полиграфическая» часть выставки получилась довольно скромной, не случайно стенды знакомых полиграфистам поставщиков располагались в малых залах выставочного центра.

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

Выставка UPAKEXPO

Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105