101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • Мария Коробцова
  • 11 октября 2010 г.
  • 2670

Картриджи и фотобумага — что с рынком?

По данным ITResearch, в первом полугодии объём продаж на российском рынке оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ составил 8,1 млн штук, что в целом соответствует аналогичному периоду прошлого года. В натуральном выражении рынок снизился примерно на 3%. Таким образом, восстановления рынка оригинальных расходных материалов пока не происходит. Напомним, в 2009 г. его объём существенно уменьшился по сравнению с докризисным 2008 г. Похоже, россияне пока не отказались от приобретенной в пик кризиса привычки экономить на количестве и качестве печати. Под ценовым давлением оказался и рынок совместимых картриджей для струйной печати (львиную долю здесь составляют картриджи для струйных устройств Canon и Epson). Сегмент уменьшился даже по сравнению с 2009 г. Это связывают с тем, что бюджетные пользователи активно переориентировались на ещё более доступную по цене перезаправку.

ITResearch подсчитала итоги I полугодия 2010 г. рынка фотобумаги для струйной печати офисных форматов от 10Ч15 до A2. Объём продаж в натуральном выражении составил 1,6 млн пачек, в денежном — 10,95 млн долл. Суммарная площадь проданной фотобумаги оценивается почти в 4 млн м2. Параметр, несмотря на его внешнюю экзотичность, адекватно отражает ситуацию в натуральном выражении, поскольку нивелирует разнообразие форматов и объёмов упаковки, в которых продаётся фотобумага. Самыми популярными у пользователей оказались: в формате 10Ч15 см — с глянцевым покрытием, в формате A4 — с глянцевым и матовым типами покрытия. На них суммарно пришлось около 71% продаж. ITResearch называет также пятёрку крупнейших игроков этого рынка (в алфавитном порядке) — Epson, HP, Lomond, Privision и ProfiLine.

Источник: «Бестселлеры IT-рынка»

Струйное серебро и золото

Mimaki Engineering анонсировала серебристые чернила в эко-сольвентной линейке ES3 для широкоформатных принтеров. Начало продаж запланировано на октябрь 2010 г. Новинка в комбинации с цветными комплектами ES3 позволит широкоформатным типографиям предлагать визуально привлекательную продукцию с эффектами «металлик», «золото», «бронза». Для работы с новыми оттенками на принтерах JV33-130/160/260, CJV30-60/100/130/160, TS3-1600, TPC-1000 JV33 и CJV30 достаточно перейти на чернила ES3, обновить прошивку и RIP. Печать серебристыми чернилами не требует специальных знаний или навыков — просто выбирается нужный цвет из библиотеки Raster Link Pro5 или создаётся собственный. Mimaki выводит на рынок и белила ES3 для печати по прозрачным и цветным материалам.

Источник: “Русском»

Спеццены на Saphira

Центр расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» начинает осеннюю распродажу пластин Heidelberg Saphira: огромный ассортимент форматов для аналоговой и CTP (термальной) технологии по самым низким ценам (в зависимости от объёма закупки). Клиенты получают и 20% скидку на все запасные части от Heidelberg. Акция продлится до 31 декабря 2010 г.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

GMG расширяет сотрудничество с Sun Chemical

GMG расширяет совместный проект с Sun Chemical, в рамках которого планируется реализовать доступ к базе данных Sun Chemical SmartColour из техпроцессов с допечатными инструментами EskoArtwork и цветопробными решениями GMG. Сотрудничество трёх ведущих поставщиков отрасли позволит добиться углублённой, сквозной работы с цветом в производстве этикетки и упаковки.

База данных SmartColour представляет собой реальные образцы краски на материалах с указанием спецификаций для ведущих торговых марок. Такой подход призван экономить время и средства, снимая необходимость в пробопечати. Решение EskoArtwork Color Engine подключается к базе данных SmartColour и используется для управления информацией о красках. При расчёте смесевых цветов учитываются полные спектральные данные конкретной краски. Теперь GMG намерена интегрировать технологию EskoArtwork, чтобы подключить к системе SmartColour собственное цветопробное решение ColorProof.

Завершение интеграции запланировано на конец 2010 г., а на выставке Labelexpo Americas демонстрировалась комбинация из технологии SmartColour и недавно выпущенной версии EskoArtwork Suite 10.

Источник: GMG

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41