101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Клубы по интересам

  • July 20, 2010
  • 2902

Когда-то на семинаре «Как делать журналы» умудрённая опытом коллега учила нас, что читателя надо знать в лицо. И типаж должен быть очень точным и реалистичным. Что-то вроде «активный мужчина, 30-35 лет, владелец предприятия или его руководитель». Точка. Но меня не покидало чувство, что выведенная маркетологами (вероятно, западными) модель идеального читателя журнала сродни прочим идеальным моделям: они отлично ложатся в теоретические формулы, а как дело доходит до жизни, ожидания не оправдываются, результат не вытанцовывается.

В моём представлении у Publish ну никак не может быть одного-единственного идеального читателя. То есть мог быть такой (мечта издателя): годами подписывается, читает всё — от корки до корки, советуется с нами перед каждой покупкой чего-то печатающего, потом покупает и обязательно упоминает нас в ответе на вопрос «А где вы видели нашу рекламу», да ещё ни на что не жалуется. Ау, где ты?! Что-то не отзывается…

Приходится возвращаться к реальной жизни, где все до одного люди разные. Даже с учётом объединяющей идеи «зарабатывать себе на жизнь печатью», воплощают её все по-разному. Поэтому и мы стараемся найти побольше всего, что поможет нашей разношёрстной аудитории в нелёгкой профессиональной деятельности.

Этот номер получился выставочным и сверхнасыщенным анонсами о новых продуктах. Как мы обычно поступаем с таким изобилием информации? Давно отказались от простейшего варианта описания «компания А показала продукт Б». Элементарно, но почти бесполезно. Если кого-то интересует, что именно показала на выставке компания А, — быстрее и проще зайти на её сайт или поискать в интернете. Выписывать для этого профессиональный журнал нужды нет.

Наш подход — постараться разбить всё показанное на «клубы по интересам». Когда систематизируешь новинки, ориентированные на общие приложения, сразу обнаруживаются тенденции. Становится понятно, какие именно инновации особенно популярны. При этом мы пытаемся оценить, насколько предлагаемые решения работоспособны и перспективны для разных групп наших читателей.

В мае-июне состоялись две крупнейшие выставки — Ipex-2010 и FESPA-2010. Чтобы адекватно рассказать обо всём интересном, что там было, мы постарались удовольствие растянуть. Первый отчёт по горячим следам о самых ярких новшествах Ipex вышел в прошлом номере. В этом — подробные обзоры, и каждый имеет свой фокус.

Тема номера посвящена Ipex — допечатные процессы и автоматизация, традиционная печать. Послепечатные новинки и тенденции рассмотрены в отдельной статье. Ещё одна описывает изменения в секторе расходных материалов — там активнее всего производители офсетных пластин и бумаги для цифровой печати. Увы, объёма журнала, который мы можем себе позволить, явно не хватает на подробный анализ новшеств в цифровой печати на Ipex, поэтому мы решили не ждать осени, а опубликовать полную версию статьи в тему номера на сайте www.publish.ru.
К тому моменту, как получите этот журнал, статья уже должна быть там — милости просим интересующихся листовой и рулонной цифровой печатью к нам в электронные гости…

Но есть ещё один важный сектор, представленный на Ipex, который гораздо полнее можно было рассмотреть на другой выставке — в Мюнхене. Речь идёт о широкоформатной печати и специальных видах. На регулярно кочующей по Европе FESPA можно в одном месте увидеть достижения всех без исключения основных игроков.

Когда-то выставка была посвящена в первую очередь трафаретной печати, но сейчас на ней превалируют цифровые технологии, причём в ещё более явной форме, чем это происходит в традиционной коммерческой полиграфии. Ведь цифровыми стала и значительная часть послепечатных процессов — столь популярные у широкоформатчиков промышленные режущие плоттеры получают данные для резки в цифровой форме и немедленно приступают к работе.

Впрочем, не одними выставками живы наши читатели — мы хотим, чтобы каждый нашёл в Publish свой клуб по интересам. Пока нет именно Вашего? Пишите на publish@publish.ru. Вместе что-нибудь обязательно придумаем…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

Что не так с кадрами?

Сетования и даже больше — жалобы на кадровый дефицит в полиграфии — стали уже общим местом.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37