101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 13 мая 2010 г.
  • 5284

Дереза — бойкий озорной гротеск для акцидентного набора в детских книгах и журналах. Прекрасно подойдёт и для прочих детских товаров: коробок с игрушками, упаковок с едой, комиксов и т. д. Хорошо читаемый шрифт, с привычными графемами, но немного искажёнными пропорциями, весёлый и качающийся. Четыре начертания: Light, Regular, SemiBold, Bold. В комплект знаков входят лигатуры, строчные цифры и акцентированная латиница. Дизайнер — Елена Новосёлова, студия Артемия Лебедева.

Barrez — акцидентный шрифт, разработанный в 2009 г. под впечатлением от логотипа одной датской фирмы. Довольно резкий и задиристый, но слегка скруглённые углы придают ему мягкости и аккуратности. Буквы по форме напоминают бочонок, отсюда и название (англ. barrel — бочка). Будет хорошо работать в заголовках и небольших текстах при оформлении компьютерных и технических журналов. Шесть начертаний: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic, Heavy, Heavy Italic. Дизайнер — Валерий Заверяев

Шрифт Каркас был задуман в 2000 г. Работа над рисунком, в основе которого жёсткая геометрическая конструкция с одной шириной для строчных и прописных знаков, велась в течение года, после чего шрифт был отложен почти на 10 лет. Сейчас после доработки реализован студией Letterhead в четырёх начертаниях: Light, Regular, Medium, Bold. Автор шрифта Валерий Голыженков планирует добавить наклонные начертания, капитель и лигатуры. Каркас рекомендуется к использованию в качестве акцидентного шрифта.

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59