101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 13 мая 2010 г.
  • 4086

Дереза — бойкий озорной гротеск для акцидентного набора в детских книгах и журналах. Прекрасно подойдёт и для прочих детских товаров: коробок с игрушками, упаковок с едой, комиксов и т. д. Хорошо читаемый шрифт, с привычными графемами, но немного искажёнными пропорциями, весёлый и качающийся. Четыре начертания: Light, Regular, SemiBold, Bold. В комплект знаков входят лигатуры, строчные цифры и акцентированная латиница. Дизайнер — Елена Новосёлова, студия Артемия Лебедева.

Barrez — акцидентный шрифт, разработанный в 2009 г. под впечатлением от логотипа одной датской фирмы. Довольно резкий и задиристый, но слегка скруглённые углы придают ему мягкости и аккуратности. Буквы по форме напоминают бочонок, отсюда и название (англ. barrel — бочка). Будет хорошо работать в заголовках и небольших текстах при оформлении компьютерных и технических журналов. Шесть начертаний: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic, Heavy, Heavy Italic. Дизайнер — Валерий Заверяев

Шрифт Каркас был задуман в 2000 г. Работа над рисунком, в основе которого жёсткая геометрическая конструкция с одной шириной для строчных и прописных знаков, велась в течение года, после чего шрифт был отложен почти на 10 лет. Сейчас после доработки реализован студией Letterhead в четырёх начертаниях: Light, Regular, Medium, Bold. Автор шрифта Валерий Голыженков планирует добавить наклонные начертания, капитель и лигатуры. Каркас рекомендуется к использованию в качестве акцидентного шрифта.

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41