101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 13 мая 2010 г.
  • 4631

Дереза — бойкий озорной гротеск для акцидентного набора в детских книгах и журналах. Прекрасно подойдёт и для прочих детских товаров: коробок с игрушками, упаковок с едой, комиксов и т. д. Хорошо читаемый шрифт, с привычными графемами, но немного искажёнными пропорциями, весёлый и качающийся. Четыре начертания: Light, Regular, SemiBold, Bold. В комплект знаков входят лигатуры, строчные цифры и акцентированная латиница. Дизайнер — Елена Новосёлова, студия Артемия Лебедева.

Barrez — акцидентный шрифт, разработанный в 2009 г. под впечатлением от логотипа одной датской фирмы. Довольно резкий и задиристый, но слегка скруглённые углы придают ему мягкости и аккуратности. Буквы по форме напоминают бочонок, отсюда и название (англ. barrel — бочка). Будет хорошо работать в заголовках и небольших текстах при оформлении компьютерных и технических журналов. Шесть начертаний: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic, Heavy, Heavy Italic. Дизайнер — Валерий Заверяев

Шрифт Каркас был задуман в 2000 г. Работа над рисунком, в основе которого жёсткая геометрическая конструкция с одной шириной для строчных и прописных знаков, велась в течение года, после чего шрифт был отложен почти на 10 лет. Сейчас после доработки реализован студией Letterhead в четырёх начертаниях: Light, Regular, Medium, Bold. Автор шрифта Валерий Голыженков планирует добавить наклонные начертания, капитель и лигатуры. Каркас рекомендуется к использованию в качестве акцидентного шрифта.

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 61