101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы : продукты и компании

  • 14 сентября 2009 г.
  • 1622

Flint Group

наводит порядок с химией

Flint Group, после радикальной реорганизации полгода назад с формированием структуры Print Media Europe, получила доступ к широкому ассортименту высококачественных составов и сырьевых компонентов, богатому опыту исследовательских лабораторий Европы. В активе Flint Group Print Media Europe появились такие известные торговые марки, как Flint, Varn, HDP и Russell Webb.

Со II кв. 2009 г. компания формирует качественную линейку химикатов для печатного цеха, отвечающую всем потребностям полиграфистов. Как пояснил менеджер направления Марио Джонсон, с 1 августа сократился ассортимент увлажняющих растворов для рулонной печати без сушки — по результатам создания ряда инновационных продуктов. К 1 октября завершится пересмотр линейки — останутся составы исключительно высокого качества. Сокращения коснутся и ассортиментных линеек увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой и листового оборудования.

Сейчас компания предлагает более 50-ти продуктов для смывки, различающихся по сферам применения, способности смешиваться с водой и видам совместимых красок. Столь обширный спектр объясняется быстрой интеграцией различных компаний за последние 2-3 года. Теперь для портфолио отберут лучшие предложения, а остальные снимут с производства. Flint Group не намерена отказываться от всемирно известных торговых марок, ассоциирующихся в сознании потребителей с надёжностью и стабильной технической поддержкой.

В будущем ассортименте акцент будет сделан на составы без летучих органических соединений (VOC) и технологию микроэмульсий. Главными задачами производитель считает ускорение процесса очистки, оптимизацию работы систем автоматической смывки, переход на менее опасные и вредные компоненты. Противоотмарывающие порошки будут поставляться в новой упаковке по 1 и 2,5 кг.

Источник: Flint Group

Nazdar поработает для EFI

По соглашению с EFI, Nazdar будет выпускать сольвентные чернила VUTEk и Inkware. До сих пор компания была дистрибьютором принтеров и чeрнил VUTEk на североамериканском рынке трафаретной печати. Одновременно EFI прекратила производство чернил в шт. Нью-Гемпшир (США) и будет выпускать исключительно специальные и УФ-чернила на своём заводе в Мичигане.

Источник: EFI

Не требует обработки-2

Fujifilm Europe выпустила пластину второго поколения Brillia HD PRO-T2 — улучшенную версию не требующей обработки PRO-T, которую компания называет одной из самых успешных за свою историю. Особенности новинки — покрытие второго поколения, с улучшенным поведением при печати и оптимизированной длительностью экспонирования. Чувствительность 120 мДж/см╡, разрешение 1–99% при традиционном растре 200 lpi, гибридном 300 lpi и 20-мкм стохастическом растрировании. Тиражестойкость 100 тыс. отт. Преимущества — ускоренный выход на тиражное качество с меньшим количеством приладочных листов, более стойкое покрытие для упрощённой обработки и расширенного диапазона экспонирования, улучшенная совместимость с CTP-системами нового поколения. Начаты продажи термальной пластины для газетной печати Brillia LH-NN2, анонсированной на Ifra-2008. Продукт на основе запатентованной технологии MultiGrain рассчитан на CTP-системы с лазерными диодами 830 нм, отличается повышенной чувствительностью (70 мДж/см2), широким диапазоном экспонирования, длительным сроком службы проявителя. Тиражестойкость до 300 тыс. отт., воспроизведение растровых элементов 2–98% при разрешении 1200 dpi/150 lpi, проявитель/подкрепитель LP-DZ/LP-DRZ. Теперь серия пластин Brillia доступна в фиолетовом и термальном вариантах.

Источник: Fujifilm Europe

Фототехнический отказ Kodak

Eastman Kodak до конца 2009 г. прекратит выпуск применяющейся в фотовыводных устройствах фототехнической плёнки для полиграфии: поскольку фототехническую плёнку постепенно вытесняют цифровые технологии, Kodak сосредоточится на цифровых продуктах. Исключение составит плёнка Kodak DITR — важная часть инновационного портфолио продуктов компании для мировой упаковочной отрасли. Снятие с производства фототехнической плёнки для полиграфии никак не скажется на выпуске любительской, профессиональной и кинематографической.

Источник: Eastman Kodak

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41