2009.09.10, Автор: Валентина Магницкая3213 прочтений

Техническое задание на самоклеящуюся голограмму

Теги: Форум FSP

Cамоклеящаяся голографическая этикетка (голограмма) утвердилась как самостоятельное изделие и неотъемлемый элемент полиграфической этикетки или упаковки. Производители многих товаров используют её при маркировке продукции, требуя от разработчика эксклюзивного дизайна, содержащего логотип или товарный знак фирмы, её название, сайт и другую информацию. Выполненный в виде голограммы товарный знак принято называть голографическим товарным знаком (ГТЗ).

На первом этапе разработки технического задания на голографическую этикетку у заказчиков возникает множество вопросов. Это понятно, ведь многие заказывают голограммы впервые и, относясь к работе ответственно, хотят получить кондиционное изделие, соответствующее ожиданиям по качеству дизайна и потребительским свойствам. Проблема решается просто: для выбора наилучшего технического решения и технологии изготовления необходимо ответить на ряд простых вопросов, включённых в приведённую здесь таблицу.

Техническое задание на голограмму и ГТЗ может регламентировать их дополнительные свойства и функции, задача которых — решение различных маркетинговых и брендинговых задач. Ведь зачастую очень важно получить от разработчика не просто самоклеющуюся голограмму, а комплексное бизнес-решение.

Об авторе: Валентина Магницкая (bh@holo.ru), к. т. н., доцент, директор московского представительства компании BH-Bohemia Holografie (Чешская республика).


Техническое задание на графический дизайн голограммы, включающий три изображения логотипа фирмы Parity

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Как обезьяна тащит собаку. И себя...

    Вторая конференция сообщества PROKOM, объединяющего пользователей производительных печатных решений Konica Minolta, прошла 6 и 7 июня 2018 г. в Будапеште (Венгрия), собрав 200 участников. Судя по программе, организаторы поставили себе две главные цели — мотивировать участников и создать им комфортные условия для общения.

     

  • Возглавляя беспроцессную революцию

    18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

     

  • Цифровая трансформация по-немецки

    15 мая в Москве состоялся технический симпозиум «Современные тренды и инновации в печати и постпечатных технологиях: Индустрия 4.0». Немецкие производители полиграфического оборудования рассказали представителям типографий о своих инновационных решениях. В первую очередь — в секторах премиум-упаковки и отделки этикеток.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     


comments powered by Disqus