2009.03.12991 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Все на борьбу с пиратством

Екатерина Громова назначена на должность руководителя направления по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки в Adobe Systems. В её обязанности входят разработка и реализация стратегии по противодействию пиратству, продвижению ценностей лицензионного ПО и защиты интеллектуальной собственности, руководство командой менеджеров по противодействию пиратству и организация взаимодействия с антипиратскими ассоциациями и государством в области защиты интеллектуальной собственности.

Громова родилась в 1981 г. в Москве. В 2003 г. окончила юридический факультет Московского государственного открытого университета, получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.

С 2004 по 2008 гг. работала в Microsoft, где отвечала за развитие рынка лицензионного ПО и противодействие пиратству. С апреля 2008 г. руководила отделом по противодействию пиратству в Adobe Systems в России. Среди осуществлённых ею проектов — программа аудита и подтверждения легальности продуктов Adobe, в рамках которой компании получают поддержку от правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Всегда на связи: Adobe Connect

Российское представительство Adobe Systems открыло портал, посвящённый платформе web-коммуникаций и удалённого электронного обучения Adobe Connect. Теперь русскоязычные пользователи смогут узнать о всех возможностях программного решения, позволяющего проводить виртуальные встречи в группах (до нескольких тысяч человек), подстраивая параметры конференций под собственные нужды и выбирая наиболее подходящую компоновку виртуального пространства.

Adobe Connect предоставляет возможности для эффективных коммуникаций и коллективного труда в режиме онлайн: инструменты для создания и управления контентом, масштабируемость, управление программами тренинга и тестирования. Программное решение просто в использовании: для работы клиентской части необходим только браузер и Flash Player, платформы на выбор — Windows, MacOS, Linux, Solaris. При регистрации на сайте для всех доступен 15-дневный пробный период.

Три брата-акробата

Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. С 18 февраля в сети появились мультипликационные ролики студии Toonbox под общим названием «Три брата-акробата». С тремя героями — братьями Пи, Ди и Эф — происходят нелепые истории, заканчивающиеся демонстрацией возможностей Adobe Acrobat 9 Professional. Для просмотра доступны три части анимационного сериала из пяти запланированных.

«Дальше будет жёстче и веселее, это мы пока ещё осторожничаем. Хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно сейчас не хватает», — прокомментировала директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ Ольга Мананникова. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей.

Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Это наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролики не только рекламными, но и просто интересными любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты». Посмотреть ролики можно на Youtube, набрав в строке поиска «три брата-акробата».

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus