2009.03.12847 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Все на борьбу с пиратством

Екатерина Громова назначена на должность руководителя направления по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки в Adobe Systems. В её обязанности входят разработка и реализация стратегии по противодействию пиратству, продвижению ценностей лицензионного ПО и защиты интеллектуальной собственности, руководство командой менеджеров по противодействию пиратству и организация взаимодействия с антипиратскими ассоциациями и государством в области защиты интеллектуальной собственности.

Громова родилась в 1981 г. в Москве. В 2003 г. окончила юридический факультет Московского государственного открытого университета, получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.

С 2004 по 2008 гг. работала в Microsoft, где отвечала за развитие рынка лицензионного ПО и противодействие пиратству. С апреля 2008 г. руководила отделом по противодействию пиратству в Adobe Systems в России. Среди осуществлённых ею проектов — программа аудита и подтверждения легальности продуктов Adobe, в рамках которой компании получают поддержку от правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Всегда на связи: Adobe Connect

Российское представительство Adobe Systems открыло портал, посвящённый платформе web-коммуникаций и удалённого электронного обучения Adobe Connect. Теперь русскоязычные пользователи смогут узнать о всех возможностях программного решения, позволяющего проводить виртуальные встречи в группах (до нескольких тысяч человек), подстраивая параметры конференций под собственные нужды и выбирая наиболее подходящую компоновку виртуального пространства.

Adobe Connect предоставляет возможности для эффективных коммуникаций и коллективного труда в режиме онлайн: инструменты для создания и управления контентом, масштабируемость, управление программами тренинга и тестирования. Программное решение просто в использовании: для работы клиентской части необходим только браузер и Flash Player, платформы на выбор — Windows, MacOS, Linux, Solaris. При регистрации на сайте для всех доступен 15-дневный пробный период.

Три брата-акробата

Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. С 18 февраля в сети появились мультипликационные ролики студии Toonbox под общим названием «Три брата-акробата». С тремя героями — братьями Пи, Ди и Эф — происходят нелепые истории, заканчивающиеся демонстрацией возможностей Adobe Acrobat 9 Professional. Для просмотра доступны три части анимационного сериала из пяти запланированных.

«Дальше будет жёстче и веселее, это мы пока ещё осторожничаем. Хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно сейчас не хватает», — прокомментировала директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ Ольга Мананникова. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей.

Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Это наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролики не только рекламными, но и просто интересными любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты». Посмотреть ролики можно на Youtube, набрав в строке поиска «три брата-акробата».

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus