2009.03.121227 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Все на борьбу с пиратством

Екатерина Громова назначена на должность руководителя направления по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки в Adobe Systems. В её обязанности входят разработка и реализация стратегии по противодействию пиратству, продвижению ценностей лицензионного ПО и защиты интеллектуальной собственности, руководство командой менеджеров по противодействию пиратству и организация взаимодействия с антипиратскими ассоциациями и государством в области защиты интеллектуальной собственности.

Громова родилась в 1981 г. в Москве. В 2003 г. окончила юридический факультет Московского государственного открытого университета, получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.

С 2004 по 2008 гг. работала в Microsoft, где отвечала за развитие рынка лицензионного ПО и противодействие пиратству. С апреля 2008 г. руководила отделом по противодействию пиратству в Adobe Systems в России. Среди осуществлённых ею проектов — программа аудита и подтверждения легальности продуктов Adobe, в рамках которой компании получают поддержку от правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Всегда на связи: Adobe Connect

Российское представительство Adobe Systems открыло портал, посвящённый платформе web-коммуникаций и удалённого электронного обучения Adobe Connect. Теперь русскоязычные пользователи смогут узнать о всех возможностях программного решения, позволяющего проводить виртуальные встречи в группах (до нескольких тысяч человек), подстраивая параметры конференций под собственные нужды и выбирая наиболее подходящую компоновку виртуального пространства.

Adobe Connect предоставляет возможности для эффективных коммуникаций и коллективного труда в режиме онлайн: инструменты для создания и управления контентом, масштабируемость, управление программами тренинга и тестирования. Программное решение просто в использовании: для работы клиентской части необходим только браузер и Flash Player, платформы на выбор — Windows, MacOS, Linux, Solaris. При регистрации на сайте для всех доступен 15-дневный пробный период.

Три брата-акробата

Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. С 18 февраля в сети появились мультипликационные ролики студии Toonbox под общим названием «Три брата-акробата». С тремя героями — братьями Пи, Ди и Эф — происходят нелепые истории, заканчивающиеся демонстрацией возможностей Adobe Acrobat 9 Professional. Для просмотра доступны три части анимационного сериала из пяти запланированных.

«Дальше будет жёстче и веселее, это мы пока ещё осторожничаем. Хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно сейчас не хватает», — прокомментировала директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ Ольга Мананникова. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей.

Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Это наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролики не только рекламными, но и просто интересными любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты». Посмотреть ролики можно на Youtube, набрав в строке поиска «три брата-акробата».

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus