2009.03.111507 прочтений

Дорогие наши инновации...

Теги: От редактора Publish

Всё это разводка», — думает бывалый полиграфист, читая в журнале об очередной супер-мега-машине, или разглядывая её почти готовый прототип на выставочном стенде, или изучая замечательные выставочные оттиски. «Лучше подожду, пока это чудо техники не выйдет в серию и не окажется у кого-то из знакомых. Они с ним намучаются, а через полгода-годик можно будет спокойно и взвешенно принять решение», — примерно такова стандартная последовательность мыслей разумного и трезвомыслящего человека, вынужденного решать тысячи гораздо более насущных и неотложных задач на производстве. И не желающего лишних проблем на свою голову…

Всё верно — настоящих «буйных» и раньше было мало, а нынче они почти вымерли. Покупать самые передовые решения — большой риск, ведь даже производитель бывает не до конца уверен в работоспособности и надёжности инновационного продукта… То есть да, конечно, — чем имя более уважаемо и известно, тем больше реальные параметры устройства будут соответствовать заявленным. Но даже самый-самый уважаемый производитель не застрахован от неудач — и проекты, в которые вложены десятки, даже сотни миллионов долларов, не обязательно ждёт рыночный успех.

Другая проблема с новейшими продуктами — за них обычно просят ну очень премиальную цену. Нужно «отбивать» расходы на исследования и разработки, да ещё и заработать. Хотя, если речь идёт о самых первых машинах, а ваши акции у производителя и поставщика котируются высоко, да ещё какая-нибудь выставка на носу, — это шанс заполучить новинку на весьма интересных условиях. То есть вы соглашаетесь, чтобы машина сначала постояла на стенде, а после запуска время от времени вас будут просить демонстрировать чудо своим коллегам-конкурентам уже на собственном производстве. Это будет стоить вашего времени и нервов, но окупится хорошей скидкой на машину и более внимательным отношением сервисной службы — ведь поставщик особенно заинтересован в успешном запуске новинки и благоприятном первом впечатлении о ней.

Для кого я всё это пишу? Для тех немногих «буйных»- прагматиков, которые, только глядя на новинку, уже видят, как именно они смогут на ней заработать. Для тех, кто готов рискнуть, предвидя возможность занять пока ещё пустующую нишу. Для тех, кто в состоянии отличить действительно полезные и перспективные инновации от «новшеств», где маркетинг торжествует над здравым смыслом. А мы и наши европейские коллеги постараемся вам помочь…

Недавно я вернулся из Турции, где проходила ежегодная ассамблея Европейской ассоциации изданий о цифровых технологиях в полиграфии — European Digital Press Association (EDP). Ассоциация объединяет 14 ведущих изданий — по одному от каждой страны, Россию в ней с прошлого года представляет Publish. Главное, ради чего редакторы и издатели каждый год собираются на ассамблею, — принять окончательное решение о вручении премий EDP Awards. Идея в том, чтобы выбрать наиболее инновационные продукты по разным направлениям цифровой печати — от систем автоматизации и ЦПМ до широкоформатных принтеров и специализированных цифровых решений для послепечати. Номинируются продукты, серийные поставки которых начались не позже февраля текущего года, — мы не принимаем во внимание выставочные прототипы, многие из которых так и не превратятся в коммерческие продукты. Важно, что в силу широкой географии и богатого опыта изданий-членов EDP мы рассматриваем и оцениваем продукты, о которых знаем не понаслышке. Итог — родившийся в непростых дебатах над короткими списками самых-самых в каждой категории окончательный состав победителей. Увы, под угрозой штрафа в 10 000 евро, я не имею права объявить их ранее 14 часов среднеевропейского времени 11 марта. С этим у нас строго.

Зато вы теперь предупреждены и знаете дату. Особенно «буйные». В этот день вы получите множество подсказок, на какие продукты для цифровой печати следует обратить особое внимание. Как знать, может быть, в списке обладателей EDP Awards найдётся машина или софт вашей мечты…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     


comments powered by Disqus