101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дорогие наши инновации...

  • 11 марта 2009 г.
  • 2019

Всё это разводка», — думает бывалый полиграфист, читая в журнале об очередной супер-мега-машине, или разглядывая её почти готовый прототип на выставочном стенде, или изучая замечательные выставочные оттиски. «Лучше подожду, пока это чудо техники не выйдет в серию и не окажется у кого-то из знакомых. Они с ним намучаются, а через полгода-годик можно будет спокойно и взвешенно принять решение», — примерно такова стандартная последовательность мыслей разумного и трезвомыслящего человека, вынужденного решать тысячи гораздо более насущных и неотложных задач на производстве. И не желающего лишних проблем на свою голову…

Всё верно — настоящих «буйных» и раньше было мало, а нынче они почти вымерли. Покупать самые передовые решения — большой риск, ведь даже производитель бывает не до конца уверен в работоспособности и надёжности инновационного продукта… То есть да, конечно, — чем имя более уважаемо и известно, тем больше реальные параметры устройства будут соответствовать заявленным. Но даже самый-самый уважаемый производитель не застрахован от неудач — и проекты, в которые вложены десятки, даже сотни миллионов долларов, не обязательно ждёт рыночный успех.

Другая проблема с новейшими продуктами — за них обычно просят ну очень премиальную цену. Нужно «отбивать» расходы на исследования и разработки, да ещё и заработать. Хотя, если речь идёт о самых первых машинах, а ваши акции у производителя и поставщика котируются высоко, да ещё какая-нибудь выставка на носу, — это шанс заполучить новинку на весьма интересных условиях. То есть вы соглашаетесь, чтобы машина сначала постояла на стенде, а после запуска время от времени вас будут просить демонстрировать чудо своим коллегам-конкурентам уже на собственном производстве. Это будет стоить вашего времени и нервов, но окупится хорошей скидкой на машину и более внимательным отношением сервисной службы — ведь поставщик особенно заинтересован в успешном запуске новинки и благоприятном первом впечатлении о ней.

Для кого я всё это пишу? Для тех немногих «буйных»- прагматиков, которые, только глядя на новинку, уже видят, как именно они смогут на ней заработать. Для тех, кто готов рискнуть, предвидя возможность занять пока ещё пустующую нишу. Для тех, кто в состоянии отличить действительно полезные и перспективные инновации от «новшеств», где маркетинг торжествует над здравым смыслом. А мы и наши европейские коллеги постараемся вам помочь…

Недавно я вернулся из Турции, где проходила ежегодная ассамблея Европейской ассоциации изданий о цифровых технологиях в полиграфии — European Digital Press Association (EDP). Ассоциация объединяет 14 ведущих изданий — по одному от каждой страны, Россию в ней с прошлого года представляет Publish. Главное, ради чего редакторы и издатели каждый год собираются на ассамблею, — принять окончательное решение о вручении премий EDP Awards. Идея в том, чтобы выбрать наиболее инновационные продукты по разным направлениям цифровой печати — от систем автоматизации и ЦПМ до широкоформатных принтеров и специализированных цифровых решений для послепечати. Номинируются продукты, серийные поставки которых начались не позже февраля текущего года, — мы не принимаем во внимание выставочные прототипы, многие из которых так и не превратятся в коммерческие продукты. Важно, что в силу широкой географии и богатого опыта изданий-членов EDP мы рассматриваем и оцениваем продукты, о которых знаем не понаслышке. Итог — родившийся в непростых дебатах над короткими списками самых-самых в каждой категории окончательный состав победителей. Увы, под угрозой штрафа в 10 000 евро, я не имею права объявить их ранее 14 часов среднеевропейского времени 11 марта. С этим у нас строго.

Зато вы теперь предупреждены и знаете дату. Особенно «буйные». В этот день вы получите множество подсказок, на какие продукты для цифровой печати следует обратить особое внимание. Как знать, может быть, в списке обладателей EDP Awards найдётся машина или софт вашей мечты…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
9 необычных, но ценных применений широкоформатной и сувенирной УФ-печати

Одна из самых заметных тенденций широкоформатной печати последних лет – всё большее распространение УФ-печати, которая в рекламно-производственных компаниях, салонах оперативной полиграфии и типографиях постепенно приходит на смену сольвентной и экосольвентной технологии.

Клей на «автомате» в большом формате

Выбираем широкоформатный планшетный клеевой плоттер для автоматизированного нанесения клея.

Перемены в Agfa: реструктуризация, цены на пластины и азиатский прорыв

Последние два года для Agfa и её московского представительства стали временем больших перемен. И дело не только в пандемии и её влиянии на рынки. С 2020 г. представительство Agfa в России перешло в ведение территориального подразделения Agfa Graphics Asia (Гонконг), ранее отвечавшего только за работу в странах Юго-Восточной Азии. К чему это привело в 2021 г., мы обсудили с главой представительства Agfa в России Ильей Князевым.

Нет бумажной пыли!

Что делать, если вам приходится печатать на пыльных сортах бумаги (картона)? И что такое «пыльная бумага»?

Шире — только космос!

Давным-давно, в далёкой Галактике… широкоформатные принтеры были даже больше, чем те, к которым мы привыкли сегодня!


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Обзор «Рекламы 2021». «Например»: РПК «Апостроф» (Томск), типографии «Власта» (Тула) и «Красная Звезда» (Москва). Широкоформатные клеевые плоттеры. Epson SureColor SC-R5010. Тайный Покупатель визиток.


Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 27