101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дорогие наши инновации...

  • 11 марта 2009 г.
  • 2887

Всё это разводка», — думает бывалый полиграфист, читая в журнале об очередной супер-мега-машине, или разглядывая её почти готовый прототип на выставочном стенде, или изучая замечательные выставочные оттиски. «Лучше подожду, пока это чудо техники не выйдет в серию и не окажется у кого-то из знакомых. Они с ним намучаются, а через полгода-годик можно будет спокойно и взвешенно принять решение», — примерно такова стандартная последовательность мыслей разумного и трезвомыслящего человека, вынужденного решать тысячи гораздо более насущных и неотложных задач на производстве. И не желающего лишних проблем на свою голову…

Всё верно — настоящих «буйных» и раньше было мало, а нынче они почти вымерли. Покупать самые передовые решения — большой риск, ведь даже производитель бывает не до конца уверен в работоспособности и надёжности инновационного продукта… То есть да, конечно, — чем имя более уважаемо и известно, тем больше реальные параметры устройства будут соответствовать заявленным. Но даже самый-самый уважаемый производитель не застрахован от неудач — и проекты, в которые вложены десятки, даже сотни миллионов долларов, не обязательно ждёт рыночный успех.

Другая проблема с новейшими продуктами — за них обычно просят ну очень премиальную цену. Нужно «отбивать» расходы на исследования и разработки, да ещё и заработать. Хотя, если речь идёт о самых первых машинах, а ваши акции у производителя и поставщика котируются высоко, да ещё какая-нибудь выставка на носу, — это шанс заполучить новинку на весьма интересных условиях. То есть вы соглашаетесь, чтобы машина сначала постояла на стенде, а после запуска время от времени вас будут просить демонстрировать чудо своим коллегам-конкурентам уже на собственном производстве. Это будет стоить вашего времени и нервов, но окупится хорошей скидкой на машину и более внимательным отношением сервисной службы — ведь поставщик особенно заинтересован в успешном запуске новинки и благоприятном первом впечатлении о ней.

Для кого я всё это пишу? Для тех немногих «буйных»- прагматиков, которые, только глядя на новинку, уже видят, как именно они смогут на ней заработать. Для тех, кто готов рискнуть, предвидя возможность занять пока ещё пустующую нишу. Для тех, кто в состоянии отличить действительно полезные и перспективные инновации от «новшеств», где маркетинг торжествует над здравым смыслом. А мы и наши европейские коллеги постараемся вам помочь…

Недавно я вернулся из Турции, где проходила ежегодная ассамблея Европейской ассоциации изданий о цифровых технологиях в полиграфии — European Digital Press Association (EDP). Ассоциация объединяет 14 ведущих изданий — по одному от каждой страны, Россию в ней с прошлого года представляет Publish. Главное, ради чего редакторы и издатели каждый год собираются на ассамблею, — принять окончательное решение о вручении премий EDP Awards. Идея в том, чтобы выбрать наиболее инновационные продукты по разным направлениям цифровой печати — от систем автоматизации и ЦПМ до широкоформатных принтеров и специализированных цифровых решений для послепечати. Номинируются продукты, серийные поставки которых начались не позже февраля текущего года, — мы не принимаем во внимание выставочные прототипы, многие из которых так и не превратятся в коммерческие продукты. Важно, что в силу широкой географии и богатого опыта изданий-членов EDP мы рассматриваем и оцениваем продукты, о которых знаем не понаслышке. Итог — родившийся в непростых дебатах над короткими списками самых-самых в каждой категории окончательный состав победителей. Увы, под угрозой штрафа в 10 000 евро, я не имею права объявить их ранее 14 часов среднеевропейского времени 11 марта. С этим у нас строго.

Зато вы теперь предупреждены и знаете дату. Особенно «буйные». В этот день вы получите множество подсказок, на какие продукты для цифровой печати следует обратить особое внимание. Как знать, может быть, в списке обладателей EDP Awards найдётся машина или софт вашей мечты…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Зачем всё это?

Мы создали Publish — профессиональный инструмент для тех, кто стремится к развитию.

Вы не поняли главную идею РОП

И нет, РОП — это не только «руководитель отдела продаж», но и уже пару лет — «расширенная ответственность производителей» упаковки. И ответственны теперь будут вообще все, кто либо завозит в страну, либо производит прямо на месте эту самую упаковку. Кажется, что идея РОПа лежит на поверхности. Но вы точно её правильно поняли?

Планы не успевают

Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.

Время коллабораций

Совместные проекты делают нас сильнее. Мы создаём что-то общее и объединяем наши усилия в одном направлении. Да, цели у участников одного проекта могут быть разными, но не диаметрально противоположными. В рамках одного общего дела к обоюдной выгоде возможно — и даже обязательно — движение вперёд.

Не начало, а продолжение

Наш мозг нас обманывает и делает это на регулярной основе: сообщает нам не то, что есть на самом деле, и заставляет верить во всякие глупости, не подтверждённые наукой. Количество и разнообразие когнитивных искажений таково, что почти у каждого есть своё название, а существование каждого подтверждено солидным исследованием, да ещё и не одним. Но зная об их существовании, мы легче принимаем действительность, а решения свои сверяем не с эмоциями, а аналитическими размышлениями.



Новый номер

Тема номера: Струйная печатная машина. Китаец с немецкими корнями. Широкоформатное цветное МФУ KIP 740. Ламинирование для офсета и «цифры. «Честный знак» с верификацией и высечкой «под ключ». Новый демо в Алматы. Клей для типографии. Взгляд на APPPEXPO 2025.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59