101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вездесущий Acrobat

  • Михаил Борисов
  • 23 сентября 2008 г.
  • 3361

Приятно смотреть на 9-ю версию Acrobat! Множество нововведений в разных областях — признак того, что он активно развивается. Распределение же внимания к рынкам свидетельствует об их перспективности с точки зрения руководства компании.

В этом ключе вне конкуренции три направления. Наиболее разработанное — офисное. По количеству пользователей оно существенно превышает занимающихся подготовкой к печати, да и задачи у него куда более широкие — достаточно окинуть взглядом меню Acrobat. Многих его последние версии даже смущают разветвлённостью меню, в пунктах которого немудрено запутаться.

Второе по значимости для Adobe — повсеместное внедрение Flash-технологии. Разрабатываются онлайн-приложения с Flash-интерфейсом — об одном из них мы уже писали: Photoshop Express. И это только начало, пробный камень. Теперь для продвижения технологии задействовали Acrobat: результат налицо — нынешняя версия работает с Flash напрямую (к примеру, вставка видео из YouTube). Желаете использовать видео в «чужом» формате — потрудитесь сначала пересохранить его в «правильном»! Поскольку ниша не пустует, а конкурент сильный (Microsoft), на укрепление присутствия уйдёт немало сил, но игра стоит свеч.

А могли ли в Adobe забыть про Интернет? За запуском сайта Acrobat.com, в дополнение к сервисам Photoshop Express и Adobe TV, наверняка пристально следят разработчики из Google Docs и Microsoft Office Live Workspace, поскольку предложение от Adobe представляет собой комбинацию сразу трёх онлайн-сервисов: Adobe Brio (общение), Adobe Buzzword (текстовый редактор) и Adobe Share (хранение и передача файлов). А выбор для их продвижения бренда Acrobat говорит сам за себя.

Редактор Buzzword позволяет создавать и редактировать тексты онлайн, допускать к работе с ними несколько пользователей, а также (кто бы сомневался!) конвертировать в PDF. Adobe Share предоставляет пространство до 5 Гбайт для хранения и обмена. Brio — облегчённая версией Acrobat Connect, позволяющая одновременно общаться онлайн трём пользователям, обмениваться данными, использовать веб-камеры, голосовую связь и чат…

Поэтому относительно малое количество инноваций для допечатной подготовки в Acrobat 9 вполне закономерно. На общем фоне наш рынок для разработчиков Adobe — давно пройденный этап, поэтому скачкообразное развитие здесь перешло в плавную эволюцию. Отличное поле для деятельности третьих фирм, разрабатывающих специализированные PDF-инструменты.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2008.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 40