2008.10.02, Автор: Хенк Масселинк2449 прочтений

Графические машины MHM

Теги: Форум FSP

Выставка печатного оборудования Drupa-08, проходившая в Дюссельдорфе в начале июня, стала местом встречи с г-ном Хербертом Мэйрхофером, президентом и владельцем MHM - широко известного австрийского производителя карусельных автоматических машин для трафар

Машины MHM отлично известны на российском рынке несмотря на то, что они довольно дорогостоящие…

Х. Мр.: Это верно. На российском рынке мы уже более 20 лет, на ряде крупных производств давно и успешно работает наша техника — на настоящий момент более 100 единиц. Основное кредо MHM — выпуск высококачественной и высокопроизводительной техники, ориентированной на рынок профессиональной текстильной и графической печати, что, естественно, делает её в ценовом отношении на порядок выше. Заключив договор об эксклюзивном сотрудничестве с «Дамко», занимающейся текстильным отделочным оборудованием и ставшей нашим дистрибьютором на рынках России, Украины, Белоруссии, Казахстана, рассчитываем на значительный рост объёма продаж.

Как производится сервисное обслуживание техники?

Х. Мс.: Основная задача сервисного обслуживания — быть рядом с клиентами, оказывать помощь по первому звонку. В этих целях мы создали сервисный центр в Москве, специалисты которого прошли обучение в МНМ и были сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами. Они решают технические вопросы, касающиеся уже установленного оборудования, уполномочены устанавливать новое. На очереди организация российского демоцентра, где клиенты смогут обучаться и получать консультации. Имея отличные отношения с партнёрами, поставляющими к нашим машинам расходные материалы и компоненты, мы намерены организовать полноценную консалтинговую службу, обеспечивающую поддержку при реализации сложных комплексных проектов.

Вы упомянули о работе над системами графической печати, в то время как MHM больше известна станками для работы с текстилем…

Х. Мр.: Мы активно разрабатываем это направление. Наши графические машины (более 20-ти инсталляций) успешно работают в Англии, Франции, Бельгии, Италии, Германии, Нидерландах, Южной Америке. В прошлом году одна была установлена в крупной московской компании, специализирующейся в области декора и рекламы. По имеющейся информации, это первая графическая карусельная широкоформатная машина на российском рынке.

В чём преимущества машин такого класса?

Х. Мр.: Прежде всего в возможности выпуска качественной многоцветной продукции с безупречной приводкой. Зачастую работы на бумаге, пластике и других материалах печатаются на одноцветных станках консольной, планшетной или 4-опорной конструкции в несколько проходов, что не позволяет достичь высоких производительности и качества цветовой приводки.

Проблему решают наши карусельные системы, оснащаемые системой автоматической приводки. Несомненно, точность приводки на столах, базируемых относительно общей оси вращения, намного выше, чем при многопроходной печати на однокрасочных станках. Наши графические машины печатают на носителях любого типа: бумаге, пластике, дереве, коже, стекле, нетканых материалах и т. д. различными красками (УФ-отверждаемыми, пластизолями и пр.). Особенность в том, что при определённых условиях эти станки можно использовать и для печати по текстилю. Среди их достоинств — гибкость конструктивного исполнения в соответствии с пожеланиями заказчика (например, формат печати достигает 1000×1400 мм), системы вакуумной фиксация и быстрого позиционирования изделия на рабочем столе.

Ваши конкуренты возлагают надежды на машины овальной схемы, среди преимуществ которых — компактная, в сравнении с карусельными агрегатами, конструкция.

Х. Мр.: Хотя утверждение разумное, мы не планируем развивать данное направление. Обоснование уже знакомо: достичь точной приводки в машине, имеющей не одну, а несколько базовых осей вращения, намного сложнее, чем в традиционной карусельной схеме. Отмечу нарастающий интерес к многоцветной печати водными красками, что предъявляет особые требования к печатным машинам в плане количества рабочих секций. В самое ближайшее время мы намерены объявить о разработках, решающих данную проблему.

Какое понятие вкладываете в слова «печатная машина начального уровня»?

Х. Мр.: Минимальная комплектация начинается с 8-ми рабочих столов и 3-х печатных станций. Впоследствии она может расширяться промежуточными сушками, флокирующими модулями, цифровыми печатными головками и пр. Для начинающих мы разработали полуавтоматическую, простую в управлении машину Synchroprint E-Type, располагающую всеми функциями, необходимыми для полноценной печати. Следующий шаг — Synchroprint S-Type с большим числом дополнительных функций. Synchroprint 4000 — полностью автоматическая машина, обеспечивающая широкие возможности по созданию спецэффектов.

Сколько автоматических карусельных машин в год производит МНМ?

Х. Мс.: Более 400. Факт стремительного роста продаж на российском рынке связываем с возросшим спросом на высококачественную печатную продукцию.

Насколько обоснован интерес к цифровой печати в контексте её использования в сфере декорирования текстильной продукции?

Х. Мр.: Нисколько не сомневаюсь, что будущее принадлежит именно цифровым системам. Другое дело, что предлагаемые рынку решения трудно назвать достойными конкурентами промышленной трафаретной печати. Это относится не только к принтерам-«игрушкам», печатающим не более 10-ти футболок в час, но и к более скоростным системам с производительностью до 100 изделий в час и стоимостью 150-200 тыс. евро. Сейчас работаем над устройством промышленной цифровой печати, которое представим на рынок только по окончании тщательного тестирования и доводки. Однако конкуренции традиционным карусельным машинам оно составлять не будет.

Какие ещё новинки представите в ближайшее время?

Х. Мр.: Этой осенью анонсируем машину для графической печати с усовершенствованными модулями «холодной» УФ-сушки низкого энергопотребления. Суть идеи — до предела сократить нагревание печатных столов и запечатываемого материала при последовательной печати и закреплении красок. А наша главная задача  — разработка многоцветной машины для печати водными красками.

Расскажите о последних российских инсталляциях

Х. Мр.: На июньской выставке «Инлегмаш» в Москве, сразу после Drupa, будет продемонстрирована 11-красочная MHM Synchroprint 4000 (формат печати 500×700 cм) с 14-ю рабочими столами, 3-мя промежуточными сушками, станцией флокирования и функцией автоматической приводки. Она была приобретена профессиональной печатной компанией «Студия Кармине» (уже третья машина МНМ) и является уже не первой машиной класса «люкс», поставленной в Россию. Затем последуют инсталляции автоматических машин МНМ в Смоленске и Бобруйске.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Как обезьяна тащит собаку. И себя...

    Вторая конференция сообщества PROKOM, объединяющего пользователей производительных печатных решений Konica Minolta, прошла 6 и 7 июня 2018 г. в Будапеште (Венгрия), собрав 200 участников. Судя по программе, организаторы поставили себе две главные цели — мотивировать участников и создать им комфортные условия для общения.

     

  • Возглавляя беспроцессную революцию

    18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

     

  • Цифровая трансформация по-немецки

    15 мая в Москве состоялся технический симпозиум «Современные тренды и инновации в печати и постпечатных технологиях: Индустрия 4.0». Немецкие производители полиграфического оборудования рассказали представителям типографий о своих инновационных решениях. В первую очередь — в секторах премиум-упаковки и отделки этикеток.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     


comments powered by Disqus