101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Больше дизайна!

  • Игорь Терентьев
  • 22 апреля 2008 г.
  • 4067

Акция Два года «на стороне» — в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» — не прошли даром для выставки «Дизайн и реклама». Как честно признали организаторы на пресс-конференции 4 марта, «экспонентов так и не удалось убедить, что это хорошо и правильно, ведь выставка изначально создавалась под ЦДХ». С этим нельзя не согласиться — только в Доме художников ДиР чувствует себя как дома…

Организаторы постарались, чтобы вместе с возвращением к истокам выставка вернула присущие только ей ауру и драйв. Чего стоит один проект «Бега в ЦДХ»! Пятиметровый красный деревянный конь у входа недвусмысленно указывал на необычность происходящего, а девушки, идущие к метро с деревянными лошадками в пакетах, озадачивали ещё больше… Идея предложить всем посетителям раскрасить лошадок мелками и отметить лучшие «окрасы» оказалась живо подхвачена посетителями — уже в первый день разошёлся полутысячный табун.

Отрадная тенденция — увеличение количества дизайн-студий на 21%, а всего они составили около трети экспонентов. Как обычно, выставка изобиловала мастер-классами, особо отметим День графического дизайна, организованный журналом Identity и фондом «Арт Москва», — на него были приглашены настоящие звёзды мирового дизайна: Стефф Гейсбюллер, партнёр студии Chermayeff & Geismar (США), Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч (Studio Cuculic, Хорватия).

В рамках Дня наружной рекламы, организованного News Outdoor Russia, его руководители провели мастер-классы по темам: «POS: реклама в супермаркетах»; «Система продаж по GRP в наруж-ной рекламе»; разбор полётов победителей конкурса «Постер года».

Альбом Сергея Серова и Кшиштофа Дыдо «Польская школа плаката» дал представление о формировании феномена национальной школы с мировым значением, о творчестве дизайнеров разных поколений.

Дебют коллекции Новый дизайнерский проект «РА-Paper dress» презентовала ТС «Регент-Арт» фильмом об истории бумажной моды, о «бумажных» кутюрье и «бумажных» архитекторах.

Большого количества новинок в оборудовании для печати за три месяца до Drupa-2008 мы не ожидали. Однако на стенде «Лаборатории рекламных технологий» (ЛРТ) был новенький HP DesignJet H35100 (2 160 000 руб.). Поставки 4-цветного УФ-принтера, ранее выпускавшегося ColorSpan, только начались. Для посетителей провели семинар «Узнай всё об УФ-печати». Ежегодные темпы роста на российском рынке УФ-печати — не менее 100%: инсталлированная база увеличилась с 41 машины в 2006 г. до 81 на конец 2007 г. (для сравнения — в США на середину 2007 г. работало 22 500 УФ-принтеров). Доля УФ-аппаратов на нашем рынке — 3%, остальные 97% — пока сольвентные. Потенциал роста огромен! Среди основных преимуществ технологии — печать по жёстким материалам и без специальных покрытий. Как отметили представители «ЛРТ», получившей статус «Золотой ресселер HP Scitex», компания способна предложить полный спектр УФ-оборудования — от машин начального уровня до промышленных.

Ещё одну интересную новинку показала «РуссКом-Кард Плюс» — термотрансферный принтер Fargo HDP5000 (от 107 480 руб. за базовую, одностороннюю модель) для выпуска пластиковых карт. Среди его особенностей — печать без полей, модульная конструкция (1-2-сторонняя печать и ламинирование; различные типы кодировщиков). Скорость до 95 карт/ч. Актуальная область применения — печать карт для пропускных систем и СКД.

Проект «Назад в ЦДХ» для «Дизайна и рекламы» явно удался — на выставке чувствовался настоящий драйв, а экспоненты вряд ли могли пожаловаться на недостаток внимания посетителей.


Победители конкурса организаторов

Лучший дизайн в полиграфии

TypoGrafiс Design — юбилейный каталог работ студии
24 Printservice — календарь «24 Print»
Front:Design — календарь банка ВТБ
«Альфа Дизайн» — фирменный стиль корпоративных подарков

Лучший дизайн рекламной сувенирной продукции

Студия «Deza» — корпоративный подарок «Кря»
Дизайн-бюро «Жёлтая собака» — набор открыток «Собачья жизнь»
Дизайн-бюро «Мухина» — прищепка «Муха»

Лучший дизайн рекламной полосы в каталоге

Art Image Concept & Production
Print Space
Emoution_Design
Front:Design
Журнал «Индустрия рекламы»

Лучший дизайн выставочного стенда

24 Printservice
Дизайн-бюро «Жёлтая собака»
«Мега Про»
«Берег»
Pakava It

Лучший специальный проект

«Фабрика легенд» и Wowhouse — «Бега в ЦДХ»
Ostengruppe+Smart Balls — кафе «Тюфяки»
Издательство «Alma Mater», Польский культурный центр — «Польская школа плаката»

За любовь к медицине

Art4you

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 33