2008.05.06, Автор: Игорь Терентьев3205 прочтений

9 миллионов этикеток - одной "цифрой"

Теги: Форум Широкоформатная FSP

Hewlett-Packard наступает на рынок этикетки: опираясь на успех рулонной цифровой машины HP Indigo ws4500, представила решение для более крупных тиражей. А широкоформатное портфолио приобрело законченный вид - многочисленное УФ-пополнение заинтересует не т

В штаб-квартире HP Indigo собравшихся приветствовал генеральный директор подразделения Алон Бар-ШейниАнонс для профессиональной прессы подготовленных к Drupa-2008 решений HP организовала 10–12 марта в Израиле — родине торговых марок Indigo и Scitex. Обе компании ныне подразделения HP, а поглощение явно пошло им на пользу: бурно растёт инсталлированная база, расширяется ассортимент. Весьма успешная в мире HP Indigo ws4500 стала плацдармом, опираясь на который HP планирует продолжить цифровую экспансию в этикеточный сектор, а теперь и в упаковочный. Среди важнейших преимуществ цифровых печатных решений от HP Indigo — скорость перехода с тиража на тираж (20 заказов за смену в 8 часов — дело обычное), точность цветопередачи, печать переменных данных и стабильное качество.

Экспозиция, на которой демонстрировалась и HP Indigo ws6000, была развёрнута прямо в цехах одного из двух сборочных производств HP IndigoУ новинки HP Indigo ws6000 скорость печати 30 м/мин в 4-красочном режиме (60 — для 1-2-красочных работ) и разрешение до 1200 dpi, она адресована типографиям, печатающим более 300 000 м в месяц (около 9 млн этикеток). Толщина материалов 12–450 мкм, поэтому её область применения уже не ограничивается этикетками и гибкой упаковкой — возможен выпуск картонной упаковки. Увеличенный макс. размер изображения 317×980 мм повышает коэффициент полезного использования материалов.

Разработчики немало потрудились, чтобы улучшить эффективность машины. Упрощена замена таких компонентов, как офсетные полотна, элементы системы экспонирования и др. Повышена ёмкость банок для краски HP ElectroInk. Возможность перехода с 4 до 7 цветов без остановки печати.

Любому владельцу узкорулонной флексомашины чудом покажется переход на новый заказ без остановки печати. Внижней части снимка на приёмную бобину наматываются последние этикетки предыдущего тиражаДля этикеточников и упаковщиков HP предлагает систему HP SmartSteam Labels and Packaging от EskoArtwork на базе нового контроллера. Один из функциональных модулей Security Manager обеспечивает создание и логистику специальных защитных элементов. Это позволит клиентам, заинтересованным в защите продукции от подделки, контролировать упакованный товар вплоть до розничных точек продаж. Идентифицирующий элемент — компактный, специализированный, графический код, уникальный для каждого экземпляра этикетки или упаковки. Коды привязаны к базе данных производителя, что позволяет легко проверить подлинность товара. Увы, желающим немедленно приобрести новинку придётся подождать — продажи с начала 2009 г.

Право торжественного открытия сборочного производства HP Scitex в Цезарее досталось генеральному директору подразделения Энрико ЛоресуПоглотив последовательно Mac-Dermid ColorSpan и NUR Macroprinter, HP только-только завершила реструктуризацию широкоформатного портфолио. Практически все новые продукты являются УФ-принтерами, некоторые (планшетные и гибридные) позволяют печатать на жёстких материалах.

Самая быстрая планшетная УФ-модель HP Scitex FB6100 (бывший NUR Tempo Q) печатает со скоростью до 100 м2/ч на формате до 3,2×2 м. Особняком стоит HP Scitex FB6700 — известная высокопроизводительная модель ориентирована на печать водными чернилами по гофроупаковке. Для неё теперь можно заказать ламинатор в линию от GBC, работающий на полной скорости печати.

HP Scitex XP2700 — гибридный. При необходимости печати на жёстких материалах достаточно придвинуть столы спереди и сзади (один из них на снимке справа)Старшая планшетная модель HP Scitex FB910 от ColorSpan дополнила индустриальную линейку HP Scitex, а две младшие получили наименования HP DesignJet H45000 и H35000. Все принтеры серийные, их можно приобрести уже сегодня.

Заявив в качестве главного маркетингового лозунга «Progressive, Profitable Printing» (Прогрессивная, прибыльная печать), HP уверенно развивает полиграфическое направление, обещая заказчикам инновационные и эффективные решения для цифровой печати. На Drupa-2008 у компании третий по размеру стенд — самый крупный среди «цифровиков».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     

  • Plug & Play для флексотипографий

    В Nilpeter — новый региональный менеджер по продажам Дам Виссинг. Во время его визита в Москву в ноябре 2018 г., мы побеседовали с ним и директором по развитию их российского дистрибьютора «Терра Принт» Михаилом Нестеренко.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     

  • Контроль капель и коммуникаций

    Конференция Xerox INKjet-Setters Summit 2018 стала отличной демонстрацией возможностей современной промышленной струйной печати для типографий, стремящихся развивать свой бизнес с учётом требований заказчиков.

     

  • 20 наивных вопросов про цифровую этикетку или Зачем нам этикеточный принтер?

    Часто слышу про цифровую этикетку и короткие тиражи. Кому они вообще нужны?

    Растущий интерес к цифровым решениям — это не просто тенденция, это — наша жизнь. И руководители типографий обращают всё большее внимание на возможности  цифровой техники по персонализации, оперативному выпуску коротких, подчас уникальных тиражей. Печать малых высококачественных тиражей и сейчас проблема для потребителя этикетки, а постоянно растущая потребность в использовании переменных данных окончательно снимает вопрос с загрузкой цифровой техники. Но требуемые тиражи всё короче, а получить их хотят всё быстрее. Что сейчас творится на этом рынке, мы расскажем вместе с компанией Epson, которая создала настольный промышленный принтер для печати цветных этикеток.

     


comments powered by Disqus