2008.05.06, Автор: Игорь Терентьев2616 прочтений

9 миллионов этикеток - одной "цифрой"

Теги: Форум Широкоформатная FSP

Hewlett-Packard наступает на рынок этикетки: опираясь на успех рулонной цифровой машины HP Indigo ws4500, представила решение для более крупных тиражей. А широкоформатное портфолио приобрело законченный вид - многочисленное УФ-пополнение заинтересует не т

В штаб-квартире HP Indigo собравшихся приветствовал генеральный директор подразделения Алон Бар-ШейниАнонс для профессиональной прессы подготовленных к Drupa-2008 решений HP организовала 10–12 марта в Израиле — родине торговых марок Indigo и Scitex. Обе компании ныне подразделения HP, а поглощение явно пошло им на пользу: бурно растёт инсталлированная база, расширяется ассортимент. Весьма успешная в мире HP Indigo ws4500 стала плацдармом, опираясь на который HP планирует продолжить цифровую экспансию в этикеточный сектор, а теперь и в упаковочный. Среди важнейших преимуществ цифровых печатных решений от HP Indigo — скорость перехода с тиража на тираж (20 заказов за смену в 8 часов — дело обычное), точность цветопередачи, печать переменных данных и стабильное качество.

Экспозиция, на которой демонстрировалась и HP Indigo ws6000, была развёрнута прямо в цехах одного из двух сборочных производств HP IndigoУ новинки HP Indigo ws6000 скорость печати 30 м/мин в 4-красочном режиме (60 — для 1-2-красочных работ) и разрешение до 1200 dpi, она адресована типографиям, печатающим более 300 000 м в месяц (около 9 млн этикеток). Толщина материалов 12–450 мкм, поэтому её область применения уже не ограничивается этикетками и гибкой упаковкой — возможен выпуск картонной упаковки. Увеличенный макс. размер изображения 317×980 мм повышает коэффициент полезного использования материалов.

Разработчики немало потрудились, чтобы улучшить эффективность машины. Упрощена замена таких компонентов, как офсетные полотна, элементы системы экспонирования и др. Повышена ёмкость банок для краски HP ElectroInk. Возможность перехода с 4 до 7 цветов без остановки печати.

Любому владельцу узкорулонной флексомашины чудом покажется переход на новый заказ без остановки печати. Внижней части снимка на приёмную бобину наматываются последние этикетки предыдущего тиражаДля этикеточников и упаковщиков HP предлагает систему HP SmartSteam Labels and Packaging от EskoArtwork на базе нового контроллера. Один из функциональных модулей Security Manager обеспечивает создание и логистику специальных защитных элементов. Это позволит клиентам, заинтересованным в защите продукции от подделки, контролировать упакованный товар вплоть до розничных точек продаж. Идентифицирующий элемент — компактный, специализированный, графический код, уникальный для каждого экземпляра этикетки или упаковки. Коды привязаны к базе данных производителя, что позволяет легко проверить подлинность товара. Увы, желающим немедленно приобрести новинку придётся подождать — продажи с начала 2009 г.

Право торжественного открытия сборочного производства HP Scitex в Цезарее досталось генеральному директору подразделения Энрико ЛоресуПоглотив последовательно Mac-Dermid ColorSpan и NUR Macroprinter, HP только-только завершила реструктуризацию широкоформатного портфолио. Практически все новые продукты являются УФ-принтерами, некоторые (планшетные и гибридные) позволяют печатать на жёстких материалах.

Самая быстрая планшетная УФ-модель HP Scitex FB6100 (бывший NUR Tempo Q) печатает со скоростью до 100 м2/ч на формате до 3,2×2 м. Особняком стоит HP Scitex FB6700 — известная высокопроизводительная модель ориентирована на печать водными чернилами по гофроупаковке. Для неё теперь можно заказать ламинатор в линию от GBC, работающий на полной скорости печати.

HP Scitex XP2700 — гибридный. При необходимости печати на жёстких материалах достаточно придвинуть столы спереди и сзади (один из них на снимке справа)Старшая планшетная модель HP Scitex FB910 от ColorSpan дополнила индустриальную линейку HP Scitex, а две младшие получили наименования HP DesignJet H45000 и H35000. Все принтеры серийные, их можно приобрести уже сегодня.

Заявив в качестве главного маркетингового лозунга «Progressive, Profitable Printing» (Прогрессивная, прибыльная печать), HP уверенно развивает полиграфическое направление, обещая заказчикам инновационные и эффективные решения для цифровой печати. На Drupa-2008 у компании третий по размеру стенд — самый крупный среди «цифровиков».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     

  • За универсализм и свободу выбора

    Так можно было бы обозначить общую тему бизнес-семинара Konica Minolta Bussines Solutions Russia, который компания провела в своём московском офисе 6 сентября 2017 г. На нём были впервые представлены флагманские модели ЦПМ серии AccurioPress, ставшие более универсальными (и новые запечатываемые материалы для них), ПО для автоматизации, а также — неожиданно для собравшихся — новый, пока не применявшийся компанией в России тип клик-контракта с учётом процента заполнения страницы.

     

  • Мультипаспорт

    Региональный менеджер по продажам и технологиям GMG в странах EMEA Стивен Акку с инженером по печати отдела технического развития Анастасией Власовой во время выставки Printech 2017 объяснили нам, почему разработанные их компанией новейшие технологии мультикрасочного профилирования могут стать для типографий универсальным пропуском в мир гарантированно точного воспроизведения цветов.

     

    На фото — Стивен Акку и Анастасия Власова на стенде GMG на drupа 2016

     

  • Год у руля «КБА РУС»
     

    Год, с тех пор как Фёдор Смирнов занял пост главы московского офиса концерна KBA«КБА РУС», — это не только круглая дата, но и возможность подвести первые итоги. Мы воспользовались встречей на Printech 2017, чтобы обсудить с Фёдором изменения, произошедшие за это время в концерне и его российском представительстве, достижения и планы на будущее.

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     


comments powered by Disqus