101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

EffOS-2007: эффективность офисных решений

  • Кристина Хомякова
  • 11 декабря 2007 г.
  • 4050

Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, IT-директоров, руководителей отделов информатизации, сервис-менеджеров, менеджеров центров поддержки, руководителей копировальных центров и цифровых типографий, дилеров печатного оборудования и всех, вовлечённых в операционную деятельность в сфере информационных технологий и заинтересованных во внедрении лучших решений по организации документооборота в офисах различного размера и специализации.

Выставка будет сочетать демонстрационную и семинарскую части. В программе презентации на стендах компаний и тематические семинары, в т. ч. выступления независимых экспертов отрасли, в частности специалистов издательского дома «Открытые системы».

Мы попросили участников рассказать, чем выставка отличается от других, представить изюминки стендов и раскрыть своё видение тенденций российского рынка в секторе офисных решений.

Участники о выставке EffOS-2007

Аоуми Есихиро, генеральный директор На EffOS-2007 Ricoh обратит внимание пользователей на важнейший показатель при выборе офисной техники — совокупную стоимость владения (TCO — Total Cost of Ownership). Компания представит решения по безопасности и планированию расходов на печать в офисе, которые получили признание и снискали популярность на рынках США, Европы и Японии. Посетители познакомятся с новейшими технологиями японских производителей офисной техники, решениями по оптимизации документооборота. Для динамично развивающегося российского рынка всё более заметна тенденция перехода от продаж устройств к комплексным решениям, способным оптимизировать затраты заказчиков на производство и распространение документов.

На EffOS-2007 Canon представит концепцию StreamlineCanon проинформирует корпоративных клиентов о более эффективном использовании офисного оборудования и организации документооборота. Исследования показывают, что можно существенно сократить расходы на эти статьи бюджета, необходима лишь правильная стратегия выбора офисного оборудования. У Canon долгая история предоставления подобных решений, в т. ч. услуг по учёту распечатываемых документов и управлению документооборотом. Специально для этого разработана концепция «Streamline — эффективные решения для офиса».

Помимо представления новинок в области разработки оборудования и ПО, основной акцент на концепции Streamline. Посетители не только познакомятся с современной продукцией Canon, но и самостоятельно опробуют технологические новинки в действии. Стенд компании составлен из семи тематических зон Streamline: ваш офис, затраты на печать, управление документооборотом, сила цвета, техническая поддержка, решения для малого бизнеса, лизинг.

Российский IT-рынок в ближайшие годы продолжит стремительное развитие, поэтому будет постоянно расти и спрос на офисное оборудование. Деятельность на российском рынке очень важна для компании, заинтересованной в укреплении позиций, развитии каналов сбыта и продвижении продукции.

 

Sharp | Как один из ведущих производителей оборудования в сфере решений по организации документооборота Sharp заинтересована в представлении и демонстрации своих идей и разработок в сфере решений для улучшения производительности в офисах и, следовательно, повышения уровня конкурентоспособности россий-ских предприятий и организаций. EffOS — новая в нашей индустрии и весьма перспективная площадка. Посетители познакомятся с образцами новых продуктов в области офисных решений. Наша общая задача — совместно с другими японскими производителями показать, как эффективно организовать работу российских предприятий на основе передовых технологий и достижений лидеров рынка. Новейшие решения в данной области заинтересуют как корпоративных заказчиков, так и представителей среднего и малого бизнеса.

Sharp покажет новые МФУ и ПО, обеспечивающее эффективную работу в офисе. Как производитель, уделяющий большое внимание информационной безопасности, представит решения и в этой области, а также технику для визуализации данных.

Танигучи Тсуеси, генеральный директор Что касается тенденций развития ИТ-рынка, то в ближайшие годы продолжится стабильный рост продаж МФУ. Потребители постепенно переходят от отдельно стоящих офисных устройств к МФУ и приобретают всё больше полноцветной техники. Стабильный рост продаж более производительного оборудования усиливает внимание рынка к расширению сервис-центров по МФУ, что позволяет обеспечить качественную и продолжительную работу оборудования по всей стране. Отвечая тенденциям рынка, Sharp постоянно представляет новое офисное оборудование и самые передовые технологии.

Участием в EffOS компания стремится повысить узнаваемость бренда, производителя конкурентоспособной и качественной продукции. Pana-sonic представит офисное оборудование и профессиональное ПО: первые две модели полноцветных МФУ для стран СНГ и полностью обновлённый модельный ряд монохромных устройств, а также ПО Panasonic Network Accounting Management, Remote Diagnostic System, Real Time Image Viewer.

Выставка в формате форума позволит наладить двухсторонне общение: для посетителей — провести анализ тенденций развития рынка и оценить новинки, для участников — собрать отзывы пользователей техники и решений по управлению документооборотом.

Ко Хасэгава, глава московского представительства Konica Minolta Business Solutions EuropeВ России повышается эффективность бизнес-процессов, и на этом фоне IТ-рынок тоже будет развиваться, увеличится спрос на решения для управления документооборотом. А вот на рынке расходных материалов такого активного роста не будет по причине частичного перехода на электронный документооборот.

Konica Minolta представит преимущества и выгоды инновационного офисного оборудования и качественного сервиса. Передовые технологичные решения повышают скорость работы в офисе, её качество и эффективность, делают рабочий процесс творческим. Выставка, собравшая в одном месте различные решения для документооборота, будет полезна для развития IТ-индустрии в России.

Йошиджи Мацуи, глава Российского представительства BrotherНа стенде компании акцент будет сделан на линейку полноцветных устройств (от начального до производительного уровня), которая сделает цветную печать общедоступной в офисном сегменте. На фоне большого спроса на технику низкой стоимости российский рынок будет расширять дополнительные возможности продуктивного документооборота.

Участием в EffOS-2007 Brother стремится укрепить позиции и узнаваемость популярного в Европе бренда и на российском рынке. Это отличная возможность для профессионалов (системных интеграторов, дилеров, продающих копировальную технику, корпоративных клиентов) быть в курсе всех новых разработок и трендов. Цель Brother — разъяснить корпоративным клиентам все преимущества и особенности её техники. На стенде компании будет линейка новых цветных лазерных принтеров и МФУ, построенных по тандемной схеме на базе механизма собственной разработки. Концепция децентрализации офисной печати будет способствовать дальнейшему развитию рынка. В её рамках: переход от принтеров к МФУ и спрос на устройства гибкой архитектуры, способной подстраиваться под нужды пользователей.


Российский рынок печатающих устройств

По данным международного исследовательского агентства IDC, в первом полугодии 2007 г. общий объём российского рынка офисной техники вырос на 29%, а МФУ поставлено на 83,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне увеличения количества проданных принтеров и МФУ уменьшился спрос на копиры (рис. 1). Статистика рынка в технологическом аспекте (рис. 2) также претерпела небольшие изменения. Наблюдается рост в сегменте струйной (с 580 тыс. устройств в I пол. 2006 г. до 750 в I пол. 2007 г.) и лазерной (с 950 тыс. до 1,3 млн) технологий печати, включающей принтеры и МФУ. Поставки аналоговых копировальных аппаратов сократились с 60 до 34,2 тыс. шт., а матричных принтеров с 27,5 до 25,3 тыс. шт. Объём продаж линейно-матричных принтеров остался на том же уровне — 220 шт.

Рис. 1. Объем рынка офисной техники в России в 1 пол. 2007 г. относительно 1 пол. 2006 г.

Рис. 2. Объём рынка технологий офисной печати в России в I пол. 2007 г. относительно I пол. 2006 г.

По мнению старшего аналитика IDC Александра Голощапова, несмотря на первые признаки зрелости отечественного рынка устройств печати, его объём будет продолжать увеличиваться в ближайшие годы. Сохранятся тенденции перехода пользователей на более производительные, многофункциональные и цветные устройства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Скромно, с перспективой на будущее

С 23 по 26 января в московском «Экспоцентре» прошла очередная выставка UPAKEXPO. Не претендую на статистический анализ, но возникло впечатление, что на этот раз «полиграфическая» часть выставки получилась довольно скромной, не случайно стенды знакомых полиграфистам поставщиков располагались в малых залах выставочного центра.

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26