101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

EffOS-2007: эффективность офисных решений

  • Кристина Хомякова
  • December 11, 2007
  • 4106

Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, IT-директоров, руководителей отделов информатизации, сервис-менеджеров, менеджеров центров поддержки, руководителей копировальных центров и цифровых типографий, дилеров печатного оборудования и всех, вовлечённых в операционную деятельность в сфере информационных технологий и заинтересованных во внедрении лучших решений по организации документооборота в офисах различного размера и специализации.

Выставка будет сочетать демонстрационную и семинарскую части. В программе презентации на стендах компаний и тематические семинары, в т. ч. выступления независимых экспертов отрасли, в частности специалистов издательского дома «Открытые системы».

Мы попросили участников рассказать, чем выставка отличается от других, представить изюминки стендов и раскрыть своё видение тенденций российского рынка в секторе офисных решений.

Участники о выставке EffOS-2007

Аоуми Есихиро, генеральный директор На EffOS-2007 Ricoh обратит внимание пользователей на важнейший показатель при выборе офисной техники — совокупную стоимость владения (TCO — Total Cost of Ownership). Компания представит решения по безопасности и планированию расходов на печать в офисе, которые получили признание и снискали популярность на рынках США, Европы и Японии. Посетители познакомятся с новейшими технологиями японских производителей офисной техники, решениями по оптимизации документооборота. Для динамично развивающегося российского рынка всё более заметна тенденция перехода от продаж устройств к комплексным решениям, способным оптимизировать затраты заказчиков на производство и распространение документов.

На EffOS-2007 Canon представит концепцию StreamlineCanon проинформирует корпоративных клиентов о более эффективном использовании офисного оборудования и организации документооборота. Исследования показывают, что можно существенно сократить расходы на эти статьи бюджета, необходима лишь правильная стратегия выбора офисного оборудования. У Canon долгая история предоставления подобных решений, в т. ч. услуг по учёту распечатываемых документов и управлению документооборотом. Специально для этого разработана концепция «Streamline — эффективные решения для офиса».

Помимо представления новинок в области разработки оборудования и ПО, основной акцент на концепции Streamline. Посетители не только познакомятся с современной продукцией Canon, но и самостоятельно опробуют технологические новинки в действии. Стенд компании составлен из семи тематических зон Streamline: ваш офис, затраты на печать, управление документооборотом, сила цвета, техническая поддержка, решения для малого бизнеса, лизинг.

Российский IT-рынок в ближайшие годы продолжит стремительное развитие, поэтому будет постоянно расти и спрос на офисное оборудование. Деятельность на российском рынке очень важна для компании, заинтересованной в укреплении позиций, развитии каналов сбыта и продвижении продукции.

 

Sharp | Как один из ведущих производителей оборудования в сфере решений по организации документооборота Sharp заинтересована в представлении и демонстрации своих идей и разработок в сфере решений для улучшения производительности в офисах и, следовательно, повышения уровня конкурентоспособности россий-ских предприятий и организаций. EffOS — новая в нашей индустрии и весьма перспективная площадка. Посетители познакомятся с образцами новых продуктов в области офисных решений. Наша общая задача — совместно с другими японскими производителями показать, как эффективно организовать работу российских предприятий на основе передовых технологий и достижений лидеров рынка. Новейшие решения в данной области заинтересуют как корпоративных заказчиков, так и представителей среднего и малого бизнеса.

Sharp покажет новые МФУ и ПО, обеспечивающее эффективную работу в офисе. Как производитель, уделяющий большое внимание информационной безопасности, представит решения и в этой области, а также технику для визуализации данных.

Танигучи Тсуеси, генеральный директор Что касается тенденций развития ИТ-рынка, то в ближайшие годы продолжится стабильный рост продаж МФУ. Потребители постепенно переходят от отдельно стоящих офисных устройств к МФУ и приобретают всё больше полноцветной техники. Стабильный рост продаж более производительного оборудования усиливает внимание рынка к расширению сервис-центров по МФУ, что позволяет обеспечить качественную и продолжительную работу оборудования по всей стране. Отвечая тенденциям рынка, Sharp постоянно представляет новое офисное оборудование и самые передовые технологии.

Участием в EffOS компания стремится повысить узнаваемость бренда, производителя конкурентоспособной и качественной продукции. Pana-sonic представит офисное оборудование и профессиональное ПО: первые две модели полноцветных МФУ для стран СНГ и полностью обновлённый модельный ряд монохромных устройств, а также ПО Panasonic Network Accounting Management, Remote Diagnostic System, Real Time Image Viewer.

Выставка в формате форума позволит наладить двухсторонне общение: для посетителей — провести анализ тенденций развития рынка и оценить новинки, для участников — собрать отзывы пользователей техники и решений по управлению документооборотом.

Ко Хасэгава, глава московского представительства Konica Minolta Business Solutions EuropeВ России повышается эффективность бизнес-процессов, и на этом фоне IТ-рынок тоже будет развиваться, увеличится спрос на решения для управления документооборотом. А вот на рынке расходных материалов такого активного роста не будет по причине частичного перехода на электронный документооборот.

Konica Minolta представит преимущества и выгоды инновационного офисного оборудования и качественного сервиса. Передовые технологичные решения повышают скорость работы в офисе, её качество и эффективность, делают рабочий процесс творческим. Выставка, собравшая в одном месте различные решения для документооборота, будет полезна для развития IТ-индустрии в России.

Йошиджи Мацуи, глава Российского представительства BrotherНа стенде компании акцент будет сделан на линейку полноцветных устройств (от начального до производительного уровня), которая сделает цветную печать общедоступной в офисном сегменте. На фоне большого спроса на технику низкой стоимости российский рынок будет расширять дополнительные возможности продуктивного документооборота.

Участием в EffOS-2007 Brother стремится укрепить позиции и узнаваемость популярного в Европе бренда и на российском рынке. Это отличная возможность для профессионалов (системных интеграторов, дилеров, продающих копировальную технику, корпоративных клиентов) быть в курсе всех новых разработок и трендов. Цель Brother — разъяснить корпоративным клиентам все преимущества и особенности её техники. На стенде компании будет линейка новых цветных лазерных принтеров и МФУ, построенных по тандемной схеме на базе механизма собственной разработки. Концепция децентрализации офисной печати будет способствовать дальнейшему развитию рынка. В её рамках: переход от принтеров к МФУ и спрос на устройства гибкой архитектуры, способной подстраиваться под нужды пользователей.


Российский рынок печатающих устройств

По данным международного исследовательского агентства IDC, в первом полугодии 2007 г. общий объём российского рынка офисной техники вырос на 29%, а МФУ поставлено на 83,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне увеличения количества проданных принтеров и МФУ уменьшился спрос на копиры (рис. 1). Статистика рынка в технологическом аспекте (рис. 2) также претерпела небольшие изменения. Наблюдается рост в сегменте струйной (с 580 тыс. устройств в I пол. 2006 г. до 750 в I пол. 2007 г.) и лазерной (с 950 тыс. до 1,3 млн) технологий печати, включающей принтеры и МФУ. Поставки аналоговых копировальных аппаратов сократились с 60 до 34,2 тыс. шт., а матричных принтеров с 27,5 до 25,3 тыс. шт. Объём продаж линейно-матричных принтеров остался на том же уровне — 220 шт.

Рис. 1. Объем рынка офисной техники в России в 1 пол. 2007 г. относительно 1 пол. 2006 г.

Рис. 2. Объём рынка технологий офисной печати в России в I пол. 2007 г. относительно I пол. 2006 г.

По мнению старшего аналитика IDC Александра Голощапова, несмотря на первые признаки зрелости отечественного рынка устройств печати, его объём будет продолжать увеличиваться в ближайшие годы. Сохранятся тенденции перехода пользователей на более производительные, многофункциональные и цветные устройства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
RosUpack/Printech 2024: развитие в испуге

Те, кто занимается садоводством, знает, что существует способ повысить урожайность дерева, которое стало хуже плодоносить: его надо «испугать». Например, вбить в ствол гвоздь. Такое «испуганное» дерево «думает», что ему пришел конец и начинает бурно плодоносить, как в последний раз. Способ временный, но верный.

Часть 2. Этикетка на RosUpack 2024: по фактам

В отечественном производстве этикетки наблюдается бум, и заказчики проявляют интерес и к традиционному, и к цифровому оборудованию.

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Кто есть на RosUpack/Printech 2024

Объединённая выставка бьёт рекорды — экспозиция будет самой большой за всю её историю, а в официальном каталоге — более 1000 участников. Это делает невозможным рассказать заранее обо всём, что посетители смогут увидеть, поэтому мы выбрали несколько экспонентов, о которых и рассказываем прямо сейчас.

RosUpack — зачем ты такой?

На фоне глобализации и всепроникающего Интернета полиграфические выставки стали угасать ещё пару десятилетий назад. Сначала региональные, потом пришла очередь национальных. И тенденция всеобщая: см. британскую IPEX, о закрытии которой было объявлено в 2018 году после «длительных консультаций с представителями отрасли». Всё шло к тому, что в каждой индустрии останется по одной крупной выставке на каждом континенте, причём проводимой не каждый год.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37