101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

EffOS-2007: эффективность офисных решений

  • Кристина Хомякова
  • 11 декабря 2007 г.
  • 4193

Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, IT-директоров, руководителей отделов информатизации, сервис-менеджеров, менеджеров центров поддержки, руководителей копировальных центров и цифровых типографий, дилеров печатного оборудования и всех, вовлечённых в операционную деятельность в сфере информационных технологий и заинтересованных во внедрении лучших решений по организации документооборота в офисах различного размера и специализации.

Выставка будет сочетать демонстрационную и семинарскую части. В программе презентации на стендах компаний и тематические семинары, в т. ч. выступления независимых экспертов отрасли, в частности специалистов издательского дома «Открытые системы».

Мы попросили участников рассказать, чем выставка отличается от других, представить изюминки стендов и раскрыть своё видение тенденций российского рынка в секторе офисных решений.

Участники о выставке EffOS-2007

Аоуми Есихиро, генеральный директор На EffOS-2007 Ricoh обратит внимание пользователей на важнейший показатель при выборе офисной техники — совокупную стоимость владения (TCO — Total Cost of Ownership). Компания представит решения по безопасности и планированию расходов на печать в офисе, которые получили признание и снискали популярность на рынках США, Европы и Японии. Посетители познакомятся с новейшими технологиями японских производителей офисной техники, решениями по оптимизации документооборота. Для динамично развивающегося российского рынка всё более заметна тенденция перехода от продаж устройств к комплексным решениям, способным оптимизировать затраты заказчиков на производство и распространение документов.

На EffOS-2007 Canon представит концепцию StreamlineCanon проинформирует корпоративных клиентов о более эффективном использовании офисного оборудования и организации документооборота. Исследования показывают, что можно существенно сократить расходы на эти статьи бюджета, необходима лишь правильная стратегия выбора офисного оборудования. У Canon долгая история предоставления подобных решений, в т. ч. услуг по учёту распечатываемых документов и управлению документооборотом. Специально для этого разработана концепция «Streamline — эффективные решения для офиса».

Помимо представления новинок в области разработки оборудования и ПО, основной акцент на концепции Streamline. Посетители не только познакомятся с современной продукцией Canon, но и самостоятельно опробуют технологические новинки в действии. Стенд компании составлен из семи тематических зон Streamline: ваш офис, затраты на печать, управление документооборотом, сила цвета, техническая поддержка, решения для малого бизнеса, лизинг.

Российский IT-рынок в ближайшие годы продолжит стремительное развитие, поэтому будет постоянно расти и спрос на офисное оборудование. Деятельность на российском рынке очень важна для компании, заинтересованной в укреплении позиций, развитии каналов сбыта и продвижении продукции.

 

Sharp | Как один из ведущих производителей оборудования в сфере решений по организации документооборота Sharp заинтересована в представлении и демонстрации своих идей и разработок в сфере решений для улучшения производительности в офисах и, следовательно, повышения уровня конкурентоспособности россий-ских предприятий и организаций. EffOS — новая в нашей индустрии и весьма перспективная площадка. Посетители познакомятся с образцами новых продуктов в области офисных решений. Наша общая задача — совместно с другими японскими производителями показать, как эффективно организовать работу российских предприятий на основе передовых технологий и достижений лидеров рынка. Новейшие решения в данной области заинтересуют как корпоративных заказчиков, так и представителей среднего и малого бизнеса.

Sharp покажет новые МФУ и ПО, обеспечивающее эффективную работу в офисе. Как производитель, уделяющий большое внимание информационной безопасности, представит решения и в этой области, а также технику для визуализации данных.

Танигучи Тсуеси, генеральный директор Что касается тенденций развития ИТ-рынка, то в ближайшие годы продолжится стабильный рост продаж МФУ. Потребители постепенно переходят от отдельно стоящих офисных устройств к МФУ и приобретают всё больше полноцветной техники. Стабильный рост продаж более производительного оборудования усиливает внимание рынка к расширению сервис-центров по МФУ, что позволяет обеспечить качественную и продолжительную работу оборудования по всей стране. Отвечая тенденциям рынка, Sharp постоянно представляет новое офисное оборудование и самые передовые технологии.

Участием в EffOS компания стремится повысить узнаваемость бренда, производителя конкурентоспособной и качественной продукции. Pana-sonic представит офисное оборудование и профессиональное ПО: первые две модели полноцветных МФУ для стран СНГ и полностью обновлённый модельный ряд монохромных устройств, а также ПО Panasonic Network Accounting Management, Remote Diagnostic System, Real Time Image Viewer.

Выставка в формате форума позволит наладить двухсторонне общение: для посетителей — провести анализ тенденций развития рынка и оценить новинки, для участников — собрать отзывы пользователей техники и решений по управлению документооборотом.

Ко Хасэгава, глава московского представительства Konica Minolta Business Solutions EuropeВ России повышается эффективность бизнес-процессов, и на этом фоне IТ-рынок тоже будет развиваться, увеличится спрос на решения для управления документооборотом. А вот на рынке расходных материалов такого активного роста не будет по причине частичного перехода на электронный документооборот.

Konica Minolta представит преимущества и выгоды инновационного офисного оборудования и качественного сервиса. Передовые технологичные решения повышают скорость работы в офисе, её качество и эффективность, делают рабочий процесс творческим. Выставка, собравшая в одном месте различные решения для документооборота, будет полезна для развития IТ-индустрии в России.

Йошиджи Мацуи, глава Российского представительства BrotherНа стенде компании акцент будет сделан на линейку полноцветных устройств (от начального до производительного уровня), которая сделает цветную печать общедоступной в офисном сегменте. На фоне большого спроса на технику низкой стоимости российский рынок будет расширять дополнительные возможности продуктивного документооборота.

Участием в EffOS-2007 Brother стремится укрепить позиции и узнаваемость популярного в Европе бренда и на российском рынке. Это отличная возможность для профессионалов (системных интеграторов, дилеров, продающих копировальную технику, корпоративных клиентов) быть в курсе всех новых разработок и трендов. Цель Brother — разъяснить корпоративным клиентам все преимущества и особенности её техники. На стенде компании будет линейка новых цветных лазерных принтеров и МФУ, построенных по тандемной схеме на базе механизма собственной разработки. Концепция децентрализации офисной печати будет способствовать дальнейшему развитию рынка. В её рамках: переход от принтеров к МФУ и спрос на устройства гибкой архитектуры, способной подстраиваться под нужды пользователей.


Российский рынок печатающих устройств

По данным международного исследовательского агентства IDC, в первом полугодии 2007 г. общий объём российского рынка офисной техники вырос на 29%, а МФУ поставлено на 83,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне увеличения количества проданных принтеров и МФУ уменьшился спрос на копиры (рис. 1). Статистика рынка в технологическом аспекте (рис. 2) также претерпела небольшие изменения. Наблюдается рост в сегменте струйной (с 580 тыс. устройств в I пол. 2006 г. до 750 в I пол. 2007 г.) и лазерной (с 950 тыс. до 1,3 млн) технологий печати, включающей принтеры и МФУ. Поставки аналоговых копировальных аппаратов сократились с 60 до 34,2 тыс. шт., а матричных принтеров с 27,5 до 25,3 тыс. шт. Объём продаж линейно-матричных принтеров остался на том же уровне — 220 шт.

Рис. 1. Объем рынка офисной техники в России в 1 пол. 2007 г. относительно 1 пол. 2006 г.

Рис. 2. Объём рынка технологий офисной печати в России в I пол. 2007 г. относительно I пол. 2006 г.

По мнению старшего аналитика IDC Александра Голощапова, несмотря на первые признаки зрелости отечественного рынка устройств печати, его объём будет продолжать увеличиваться в ближайшие годы. Сохранятся тенденции перехода пользователей на более производительные, многофункциональные и цветные устройства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.

Свежий взгляд на QazPack и не только

Так сложилось, что за 26 лет работы в рекламно-издательской отрасли я ни разу не был в Казахстане. Поэтому к предложению курировать проект Publish Eurasia отнёсся весьма настороженно, не представляя ситуации и тенденций полиграфического рынка Центральной Азии. Наша поездка вместе с главным редактором Дмитрием Старцевым на международную выставку «Упаковка, тара, этикетка и полиграфия» Qazpack 2024, которая в этом году проходила в Алматы с 13 по 15 ноября, должна была дать больше свежей информации о полиграфической отрасли в Республике Казахстан, а также ответить на вопросы относительно перспектив развития проекта Publish Eurasia.

Текстильлегпром 2024

В сентябре в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». На этот раз она проходила не на ВДНХ, а в одном из залов выставочного комплекса «Крокус».

«Новое всё» на Printech 2024

Журнал Publish совместно с выставкой Printech 2024 в рамках деловой программы провели 18 июня специальную сессию «Новое всё: полиграфическое оборудование и расходники в 2024/25». Кратко о выступлениях экспертов читайте прямо сейчас.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59