101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 5 ноября 2007 г.
  • 6293

Шрифт разработан в 2007 г. дизайнером «ПараТайп» Манвелом Шмавоняном, назван в честь его жены. 4 начертания: обычное, жирное, курсив, жирный курсив. Это открытый гротеск мягкого рисунка с добавлением полукруглых деталей, напоминающих засечки. В гарнитуре разработаны настоящие курсивы, как в гуманистических гротесках. Предназначен для набора не очень длинных текстов, применения в рекламе и акциденции.

Текстовой шрифт сделан в 2007 г. 14 начертаний: светлое, обычное, жирное (нормальное и узкое, прямое и курсив). Полузакрытый гротеск имеет простой, чёткий рисунок и несколько суженные пропорции, поэтому отличается высокой ёмкостью. Несмотря на это, хорошо читается в мелких кеглях. Жирные начертания выделяются повышенной контрастностью. Возможно использование в заголовках, рекламе и акциденции. Дизайнер Наталья Васильева («ПараТайп»).

Шрифт-завоеватель. Большая семья создавалась для проверки работы графической идеи в разных типах шрифтов. Базовая идея — антиква современной формы с некоторыми стилистическими «усечениями». 6 градаций: Regular, Medium, Semi­Bold, Bold, Extra Bold, Black. В каждой ступени есть прямая и курсивная формы. Сейчас готово 37 начертаний: 12 Conqueror Display, 12 Conqueror Text, 12 Conqueror Slab, 1 Conqueror Sans (первое было сделано в 2004 г.). Планируются ещё 11 стандартных гротесковых начертаний; узкие и широкие гротески; каллиграфические скрипты; сверхтонкие начертания для всех основных типов шрифта. Шрифт Conqueror Display получил «Хрустальный Зоид» на конкурсе ADCR Russia и поделил 2-е место на конкурсе «Шрифтъ» в Санкт-Петербурге. Автор Юрий Гордон (студия Letterhead).

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59