101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • October 1, 2007
  • 5841

Рукописный шрифт Jaggy разработан в 2006 г. шрифтовым дизайнером Изабеллой Чаевой для «ПараТайп» на основе неформального рукописного почерка. Буквы гарнитуры имеют рваный зазубренный контур, что в мелких кеглях даёт эффект письма фломастером по грубой неровной бумаге. Начертание одно, кодировки — Cyrillic и Multi Lingual. Предназначен для рекламы и акциденции.

Шрифт Hlestakoff — дипломный проект 2005-2006 гг. Елены Новоселовой в Московском государственном университете печати. Гарнитура основана на неформальной каллиграфии автора. Создана в формате OpenType, содержит layout Features, которые позволяют использовать лигатуры и альтернативные знаки (дизайнер может сам их выбирать). Начертание одно. Вряд ли альтернативный шрифт можно назвать имитацией письма, лучше — помощником в создании его образа.

Гарнитура Peter Scoropis разработана известным тверским дизайнером Геннадием Фридманом (шрифты Pushkin, Amore, Telegraph) для «ПараТайп» в 2003 г. на основе образцов русской рукописной скорописи начала XVIII в. Начертание одно, кодировка кириллическая. В состав шрифта дополнительно включены активно использовавшиеся в тот период альтернативные и надстрочные символы, специальные знаки препинания.

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 18