101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 1 октября 2007 г.
  • 5633

Рукописный шрифт Jaggy разработан в 2006 г. шрифтовым дизайнером Изабеллой Чаевой для «ПараТайп» на основе неформального рукописного почерка. Буквы гарнитуры имеют рваный зазубренный контур, что в мелких кеглях даёт эффект письма фломастером по грубой неровной бумаге. Начертание одно, кодировки — Cyrillic и Multi Lingual. Предназначен для рекламы и акциденции.

Шрифт Hlestakoff — дипломный проект 2005-2006 гг. Елены Новоселовой в Московском государственном университете печати. Гарнитура основана на неформальной каллиграфии автора. Создана в формате OpenType, содержит layout Features, которые позволяют использовать лигатуры и альтернативные знаки (дизайнер может сам их выбирать). Начертание одно. Вряд ли альтернативный шрифт можно назвать имитацией письма, лучше — помощником в создании его образа.

Гарнитура Peter Scoropis разработана известным тверским дизайнером Геннадием Фридманом (шрифты Pushkin, Amore, Telegraph) для «ПараТайп» в 2003 г. на основе образцов русской рукописной скорописи начала XVIII в. Начертание одно, кодировка кириллическая. В состав шрифта дополнительно включены активно использовавшиеся в тот период альтернативные и надстрочные символы, специальные знаки препинания.

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59