101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 4 сентября 2007 г.
  • 2927

В офисах предпочитают

По данным отчёта InfoTrends «Рециклинг в 2007 г.», в Европе и США менее половины всех картриджей восстанавливается или заправляется, хотя большинство производителей имеют такие программы. Производители картриджей заявляют о желании соответствовать производственным требованиям, а треть восстановителей заправляют и восстанавливают картриджи. Тем не менее, выбрасываются уже меньше половины. Большинство производителей (в т. ч. Hewlett-Packard, Konica Minolta, Canon, Xerox и Lexmark) имеют рециклинговые программы: восстанавливают, заправляют и перепродают отработанные картриджи. В отчёте сказано, что восстановители зачастую не используют отработанные картриджи по причине их непригодности или низкой стоимости. Только половина европейских отработанных лазерных картриджей и 30% струйных восстанавливается, а в США — только 10% лазерных. Восстановители, производители или третьи компании в силах сократить потребление новых картриджей на 20%, а восстановители используют на 70% лазерных и 700% струйных картриджей больше, чем поставляют производители.

Источник: InfoTrends

 

Sun Chemical успевает везде

Чернила Streamline от Sun Chemical Screen позволят владельцам широкоформатных принтеров HP Scitex Turbojet сэкономить до 20% стоимости расходных материалов. Как заверяют создатели, чернила по цветовой гамме, текучести, липкости, скорости высыхания и запаху соответствуют принятым отраслевым стандартам.

Системные решения Synergy от Sun Chemical упрощают УФ-печать, сокращая время приводки, упрощая выход на баланс «краска–вода» и снижая отходы при наладке. В Synergy входят: УФ-краски, УФ-лаки для пластиков, растворы для смывки полотен и печатных пластин. Краски Synergy подходят для листовой и рулонной печати, а также высокоглянцевого лакирования и печати по пластику. Благодаря новой основе (100% УФ) могут применяться в гибридной печати.

Sun Chemical объявила о существенном прорыве в технологии производства красок для флексографской печати на полиэтилене. Предлагается использовать амино-модифицированную растворимую смолу, затвердевающую после перехода с печатной машины на запечатываемый материал и делающую краску полностью водостойкой после высыхания. Каждая из новых красок — «Барракуда», «Пиранья» и «Белуга» — разработана для определённого применения. Предварительные испытания показали, что общая стоимость печати при переходе с основанных на растворителе на основанные на воде краски может сократиться на 20%.

Источник: Sun Chemical

 

Гибкость PasaFlex

Финская Oy Pasanen & Co, стремящаяся усилить коммерческие позиции в России с весны этого года и принявшая участие в «Росупак-2007», предлагает фотополимерные пластины для флексографской печати PasaFlex, водовымывные полимеры Miraclon, двусторонние липкие ленты и оборудование для изготовления печатных форм. Пластины PasaFlex представлены в широком ассортименте: толщина 1,14–6,35 мм, разные форматы. Характеристики: линиатура растра 52 lpi, воспроизведение растровой точки 2–95%, глубина рельефа 0,7–1,1 мм, жёсткость по Шору А 38–76 ед. Подходят для печати этикеток, гибкой упаковки, для изготовителей скотчей и печати на пластиковых пакетах. Новые твёрдые цифровые пластины PasaFlex CTP (в России появятся в конце года), анонсированные на «Росупак-2007», отличаются высокой стабильностью печати в светах (6–14%) и малым растискиванием, толщина 1,14 мм и 1,7 мм.

Источник: Pasanen Oy

 

Фотополимер на стали!

Японские фотополимерные пластины TOYOBO Printight для тампонной печати KM толщиной 0,43–1 мм отличаются высокой твёрдостью, полной устойчивостью ко всем печатным краскам для тампонной печати (полиамидные, УФ-отверждаемые) и наличием стальной основы, имеют высокие показатели разрешающей способности, краскопереноса и тиражестойкости. Водная обработка пластин занимает 30 минут.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тренды будущей упаковки

Журнал Publish совместно c выставкой UPAKEXPO 25 января 2024 года провёл конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года». Ситуация на рынке производства упаковки полностью изменилась: не осталось больше привычного хода вещей, всю работу пришлось выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие новые возможности открываются? Читайте об этом прямо сейчас.

Cyan-огонёк 2023

27 декабря 2023 года журнал Publish провёл новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2023». В ходе его участники смогли поделиться своим видением состояния отрасли, а также сделали прогнозы на будущее.

Дружелюбный «Помидор»

Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.

Незаменимых нет

Несмотря на то, что уходящий год не был столь драматичным для отечественного рынка расходных материалов, как 2022-й, назвать его простым отнюдь не получается. На смену экстренным поискам альтернатив пришло время серьёзной работы и вдумчивого планирования. О том, каким оказался 2023 год на самом деле, поговорили с ведущими российскими компаниями-поставщиками и производителями лакокрасочных материалов.

Энергично и молодёжно

9 ноября 2023 года в петербургской гостинице «Россия» состоялся семинар для полиграфистов, организованный компаниями «ОктоПринт Сервис», «Европапир» и Koenig & Bauer, которые в этом году отмечают своё 20-летие на российском рынке, и производителями картона и бумаги с ещё более богатой историей — компанией «КАМА» и Сыктывкарским ЛПК.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105