101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 4 сентября 2007 г.
  • 2751

В офисах предпочитают

По данным отчёта InfoTrends «Рециклинг в 2007 г.», в Европе и США менее половины всех картриджей восстанавливается или заправляется, хотя большинство производителей имеют такие программы. Производители картриджей заявляют о желании соответствовать производственным требованиям, а треть восстановителей заправляют и восстанавливают картриджи. Тем не менее, выбрасываются уже меньше половины. Большинство производителей (в т. ч. Hewlett-Packard, Konica Minolta, Canon, Xerox и Lexmark) имеют рециклинговые программы: восстанавливают, заправляют и перепродают отработанные картриджи. В отчёте сказано, что восстановители зачастую не используют отработанные картриджи по причине их непригодности или низкой стоимости. Только половина европейских отработанных лазерных картриджей и 30% струйных восстанавливается, а в США — только 10% лазерных. Восстановители, производители или третьи компании в силах сократить потребление новых картриджей на 20%, а восстановители используют на 70% лазерных и 700% струйных картриджей больше, чем поставляют производители.

Источник: InfoTrends

 

Sun Chemical успевает везде

Чернила Streamline от Sun Chemical Screen позволят владельцам широкоформатных принтеров HP Scitex Turbojet сэкономить до 20% стоимости расходных материалов. Как заверяют создатели, чернила по цветовой гамме, текучести, липкости, скорости высыхания и запаху соответствуют принятым отраслевым стандартам.

Системные решения Synergy от Sun Chemical упрощают УФ-печать, сокращая время приводки, упрощая выход на баланс «краска–вода» и снижая отходы при наладке. В Synergy входят: УФ-краски, УФ-лаки для пластиков, растворы для смывки полотен и печатных пластин. Краски Synergy подходят для листовой и рулонной печати, а также высокоглянцевого лакирования и печати по пластику. Благодаря новой основе (100% УФ) могут применяться в гибридной печати.

Sun Chemical объявила о существенном прорыве в технологии производства красок для флексографской печати на полиэтилене. Предлагается использовать амино-модифицированную растворимую смолу, затвердевающую после перехода с печатной машины на запечатываемый материал и делающую краску полностью водостойкой после высыхания. Каждая из новых красок — «Барракуда», «Пиранья» и «Белуга» — разработана для определённого применения. Предварительные испытания показали, что общая стоимость печати при переходе с основанных на растворителе на основанные на воде краски может сократиться на 20%.

Источник: Sun Chemical

 

Гибкость PasaFlex

Финская Oy Pasanen & Co, стремящаяся усилить коммерческие позиции в России с весны этого года и принявшая участие в «Росупак-2007», предлагает фотополимерные пластины для флексографской печати PasaFlex, водовымывные полимеры Miraclon, двусторонние липкие ленты и оборудование для изготовления печатных форм. Пластины PasaFlex представлены в широком ассортименте: толщина 1,14–6,35 мм, разные форматы. Характеристики: линиатура растра 52 lpi, воспроизведение растровой точки 2–95%, глубина рельефа 0,7–1,1 мм, жёсткость по Шору А 38–76 ед. Подходят для печати этикеток, гибкой упаковки, для изготовителей скотчей и печати на пластиковых пакетах. Новые твёрдые цифровые пластины PasaFlex CTP (в России появятся в конце года), анонсированные на «Росупак-2007», отличаются высокой стабильностью печати в светах (6–14%) и малым растискиванием, толщина 1,14 мм и 1,7 мм.

Источник: Pasanen Oy

 

Фотополимер на стали!

Японские фотополимерные пластины TOYOBO Printight для тампонной печати KM толщиной 0,43–1 мм отличаются высокой твёрдостью, полной устойчивостью ко всем печатным краскам для тампонной печати (полиамидные, УФ-отверждаемые) и наличием стальной основы, имеют высокие показатели разрешающей способности, краскопереноса и тиражестойкости. Водная обработка пластин занимает 30 минут.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Под защитой: 20 наивных, но важных вопросов про плёнки для ламинирования

Не просто выполнить заказ, а сделать его красивым — вот настоящее конкурентное преимущество типографий в нынешнем мире избалованного заказчика. Один из видов послепечатной обработки оттиска — ламинирование — продлевает срок его жизни и делает более статусным внешне. Для этого отпечаток покрывается специальной плёнкой. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» разбираемся, что это за материал такой — ламинирующая плёнка, как она накатывается на оттиск и каким образом превращает бумагу в лён и бархат.

Время альтернатив

На примере трёх ведущих компаний — поставщиков бумаги и картона мы рассмотрим, какие альтернативы ушедшим европейским и американским брендам появились за прошедшее время на отечественном рынке расходных материалов и какие новинки ожидают отрасль в самое ближайшее время.

Лаки и краски: российский путь с восточным колоритом

Уход с рынка европейских поставщиков сказался не только на российском полиграфическом бизнесе, но и на производителях лакокрасочных материалов. Возникла жизненная необходимость переориентироваться в сторону азиатских поставщиков. О том, как это происходило, рассказал технолог полиграфического производства ГК «Tанзор» Владимир Непогодин.

Большое путешествие по «КАМЕ»

В российских типографиях последнее время проблем хватает. Санкции жёстко ударили по отрасли, а всё остальное вполне может добить нас окончательно. Но уныние — грех, поэтому поговорим о хорошем. Полиграфия крайне зависима от импорта, ведь практически все расходники и оборудование у нас иностранного производства. Но на фоне санкций на авансцену внезапно вышел российский производитель и попал под всеобщее пристальное внимание.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 25