101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Увлекательная головоломка

  • 16 июля 2007 г.
  • 3612
Вернер М. ДорншайдтИнтервью с председателем совета директоров Messe Dusseldorf Вернером М. Дорншайдтом.

Похоже, Drupa-2008 превзойдёт рекордную выставку в 2000 г. По каким показателям?

По окончании срока принятия заявок 31 октября 2006 г. стало ясно, что Drupa-2008 станет самой большой за её 50-летнюю историю. 1800 участников зарезервировали все выставочные площади — 170 000 м2 экспозиции. Ни метра не осталось даже в новом павильоне Hall 8b, примыкающем к Hall 8a в северном конце выставочного центра. Чтобы оценить общую площадь выставки, представьте 40 футбольных полей. Предполагаемое число посетителей — 400 000, причём больше половины — зарубежные гости.

Когда станет известно точное количество экспонентов?

Их точно будет более 1800: часть участников подавала объединённые заявки от министерств экономики своих стран. В списках экспонентов они окажутся только после окончательной разбивки выставочных площадей. Окончательное число объявят не раньше сентября 2007 г. — таковы особенности процесса размещения компаний.

Почему прошло столько времени между окончанием подачи заявок и фактическим допуском экспонентов к участию?

Упомянутые мной процедуры иллюстрируют одно из главных организационных достоинств Messe Dusseldorf — высочайший уровень сервиса. Пока проводятся встречи с участниками выставки для согласования стендов, как в Дюссельдорфе, так и по всему миру — в странах компаний-экспонентов. Каждый заслуживает индивидуального подхода и соответствующих потребностям выставочных площадей. На время интервью мы взяли тайм-аут: подбор павильона и соседей для конкретной компании, среди которых обязательно будут и конкуренты, напоминает сложную головоломку-пазл.

В чём отличия Drupa-2008 по экспонентам и расположению стендов?

Наша цель — сделать структуру выставки максимально прозрачной и удобной для посетителей. Главную роль сыграют павильоны цифровых решений Digital Solutions, расширившиеся со времени прош-лой выставки. Для участников этого направления, среди которых Xerox, HP Indigo, Agfa-Gevaert, Fuji-film, Kodak, Konica Minolta и Ricoh, зарезервированы павильон 8a и новый 8b вместе с соседними павильонами 5 и 9. Перспективность направления становится очевидной, когда компания уровня Canon запрашивает для стенда дополнительные 1000 метров.

Если центральная тема — развитие цифровых технологий, уместно ли по-прежнему считать Drupa полиграфической выставкой?

Несомненно, ведь объёмы печати растут. Цифровые решения немыслимы без традиционных полиграфических технологий. Будучи главной специализированной выставкой печатной и издательской промышленности, Drupa предлагает варианты взаимодействия и сосуществования отраслей, демонстрирует полный спектр продукции и законченную высокотехнологичную цепочку — от дизайна до готовой полиграфии. Наша выставка — надёжный сейсмограф, фиксирующий новые тенденции в контексте меняющихся требований к полиграфической индустрии.

Какие сложности стоят перед Messe Dusseldorf за год до того, как Drupa-2008 распахнёт двери для гостей?

Один из главных моментов — составление общих планов павильонов, которые закончат к лету 2007 г. Параллельно, вместе с партнёрами, мы готовим вспомогательную программу, запускаем рекламные кампании по привлечению на выставку посетителей. Помимо рекламы, рассылок и презентаций, запланировано 60 полномасштабных пресс-конференций на всех континентах, с привязкой к соответствующим промышленным регионам. Только в Южной Америке мы посетим 11 стран! Другие сегменты первоочередного внимания — Саудовская Аравия, Юго-Восточная Азия, Австралия. Менеджменту организации совместно с командами на местах предстоит налаживать и укреплять связи с теми, у кого есть доступ к потенциальным гостям выставки.

Меняется ли география посетителей, их национальная принадлежность?

Постоянно растёт интерес к Drupa со стороны азиатских стран, в особенности Индии и Китая. В 2000 г. из этого региона прибыло 10 000 гостей (5%), в 2004 г. — 80 000 (20%). По нашим расчётам, в 2008 г. их будет ещё больше. Drupa — действительно международная выставка: если в 1972 г. на зарубежных посетителей приходилось 20%, то в 2004 г. уже 55%.

Как сделать Drupa привлекательнее для заказчиков полиграфической продукции?

Для них запланирована отдельная программа The Cube, в рамках которой пройдут мероприятия, нацеленные на их нужды и отображающие последние тенденции в индустрии. Концепция пока на стадии разработки — конкретное наполнение анонсируют позд-нее.

Чего ожидать посетителям от сопутствующей программы?

На последней выставке большим успехом пользовались семинары серии «ноу-хау», поэтому гостям решено предоставить аналогичную информацию и поддержку. Вновь появится Drupa innovation parc — инновационный парк Drupa. Весь 7-й павильон отводится под форум новых и инновационных технологий. Раздел для потребителей печатной продукции Print buyer innovation parc — это АСУ ТП, издательские системы, PDF, XML и прочее плюс междисциплинарные темы. Секции JDF experience parc и премьерная JDF experience theater познакомят с последними разработками в сфере JDF.

В рамках семинаров Compass Sessions Немецкая федерация полиграфической и издательской промышленности (Bundesverband Druck) ежедневно с 9.00 до 11.00 будет проводить технические и практические сессии. Дополнят их экскурсионные программы Highlight Tours на стенды экспонентов, организуемые издательством Deutscher Drucker и призванные наглядно продемонстрировать ключевые тенденции в печатном и издательском деле.

Какова рекламная часть подготовки выставки?

Уже летом мы представим премьерную опцию Drupa Podcast — все желающие смогут загрузить подготовленные презентации Drupa на плееры iPod и телефоны iPhone. Сейчас готовится широкомасштабная кампания с рекламой в печатных изданиях, на телевидении, щитах и общественном транспорте. За три месяца до начала выставки в Дюссельдорфе и его окрестностях главенствующим цветом станет фирменный красный. И не забудьте о новом гимне! Его уже можно загрузить на www.drupa.de.

Какого впечатления ждут от Drupa-2008?

Хотелось бы, чтобы посетители ощутили себя участниками Олимпийских игр полиграфической и издательской отрасли.


Биография

Вернер Маттиас Дорншайдт (53) возглавляет Совет директоров Messe Dusseldorf с января 2004 г. Получив степень по гостиничному бизнесу, с 1979 г. работал на разных должностях в Dusseldorf Messegesellschaft, NOWEA International и других выставочных организациях. С 1990 по 1999 гг. заместитель генерального директора Messe Dusseldorf; с 1999 по 2003 гг. возглавлял дирекцию Leipziger Messe. Женат, двое сыновей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
drupa уже не та. Или нет?

Messe Düsseldorf сразу по итогам выставки объявила о рекордных продажах экспонентов drupa 2024. И это — прекрасная новость. Но есть и грустная правда — её признают организаторы выставки. Количество посетителей существенно упало: на drupa 2024 их было около 170 тыс. И это исторический минимум. Частично это можно объяснить сократившимся сроком проведения выставки, но лишь частично. Кажется, эту тенденцию в будущем переломить будет сложно.

Демонстрация перспектив

С 18 по 21 июня в Москве прошла очередная объединённая выставка RosUpack/Printech 2024. Ожидалось, что она станет рекордной — более тысячи участников — и ожидания сбылись.

drupa в поисках себя

Индустриальные выставки — и drupa не исключение — проекты коммерческие. Их процветание или упадок связаны с тем, насколько успешно они решают задачи своих клиентов — экспонентов и посетителей. И в последние годы мы можем видеть здесь глубокие изменения.

Что случилось на Printech

Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 1