2007.07.161805 прочтений

Увлекательная головоломка

Теги: Последняя страница Выставки Стратегия Publish

Интервью с председателем совета директоров Messe Dusseldorf Вернером М. Дорншайдтом.

Вернер М. ДорншайдтИнтервью с председателем совета директоров Messe Dusseldorf Вернером М. Дорншайдтом.

Похоже, Drupa-2008 превзойдёт рекордную выставку в 2000 г. По каким показателям?

По окончании срока принятия заявок 31 октября 2006 г. стало ясно, что Drupa-2008 станет самой большой за её 50-летнюю историю. 1800 участников зарезервировали все выставочные площади — 170 000 м2 экспозиции. Ни метра не осталось даже в новом павильоне Hall 8b, примыкающем к Hall 8a в северном конце выставочного центра. Чтобы оценить общую площадь выставки, представьте 40 футбольных полей. Предполагаемое число посетителей — 400 000, причём больше половины — зарубежные гости.

Когда станет известно точное количество экспонентов?

Их точно будет более 1800: часть участников подавала объединённые заявки от министерств экономики своих стран. В списках экспонентов они окажутся только после окончательной разбивки выставочных площадей. Окончательное число объявят не раньше сентября 2007 г. — таковы особенности процесса размещения компаний.

Почему прошло столько времени между окончанием подачи заявок и фактическим допуском экспонентов к участию?

Упомянутые мной процедуры иллюстрируют одно из главных организационных достоинств Messe Dusseldorf — высочайший уровень сервиса. Пока проводятся встречи с участниками выставки для согласования стендов, как в Дюссельдорфе, так и по всему миру — в странах компаний-экспонентов. Каждый заслуживает индивидуального подхода и соответствующих потребностям выставочных площадей. На время интервью мы взяли тайм-аут: подбор павильона и соседей для конкретной компании, среди которых обязательно будут и конкуренты, напоминает сложную головоломку-пазл.

В чём отличия Drupa-2008 по экспонентам и расположению стендов?

Наша цель — сделать структуру выставки максимально прозрачной и удобной для посетителей. Главную роль сыграют павильоны цифровых решений Digital Solutions, расширившиеся со времени прош-лой выставки. Для участников этого направления, среди которых Xerox, HP Indigo, Agfa-Gevaert, Fuji-film, Kodak, Konica Minolta и Ricoh, зарезервированы павильон 8a и новый 8b вместе с соседними павильонами 5 и 9. Перспективность направления становится очевидной, когда компания уровня Canon запрашивает для стенда дополнительные 1000 метров.

Если центральная тема — развитие цифровых технологий, уместно ли по-прежнему считать Drupa полиграфической выставкой?

Несомненно, ведь объёмы печати растут. Цифровые решения немыслимы без традиционных полиграфических технологий. Будучи главной специализированной выставкой печатной и издательской промышленности, Drupa предлагает варианты взаимодействия и сосуществования отраслей, демонстрирует полный спектр продукции и законченную высокотехнологичную цепочку — от дизайна до готовой полиграфии. Наша выставка — надёжный сейсмограф, фиксирующий новые тенденции в контексте меняющихся требований к полиграфической индустрии.

Какие сложности стоят перед Messe Dusseldorf за год до того, как Drupa-2008 распахнёт двери для гостей?

Один из главных моментов — составление общих планов павильонов, которые закончат к лету 2007 г. Параллельно, вместе с партнёрами, мы готовим вспомогательную программу, запускаем рекламные кампании по привлечению на выставку посетителей. Помимо рекламы, рассылок и презентаций, запланировано 60 полномасштабных пресс-конференций на всех континентах, с привязкой к соответствующим промышленным регионам. Только в Южной Америке мы посетим 11 стран! Другие сегменты первоочередного внимания — Саудовская Аравия, Юго-Восточная Азия, Австралия. Менеджменту организации совместно с командами на местах предстоит налаживать и укреплять связи с теми, у кого есть доступ к потенциальным гостям выставки.

Меняется ли география посетителей, их национальная принадлежность?

Постоянно растёт интерес к Drupa со стороны азиатских стран, в особенности Индии и Китая. В 2000 г. из этого региона прибыло 10 000 гостей (5%), в 2004 г. — 80 000 (20%). По нашим расчётам, в 2008 г. их будет ещё больше. Drupa — действительно международная выставка: если в 1972 г. на зарубежных посетителей приходилось 20%, то в 2004 г. уже 55%.

Как сделать Drupa привлекательнее для заказчиков полиграфической продукции?

Для них запланирована отдельная программа The Cube, в рамках которой пройдут мероприятия, нацеленные на их нужды и отображающие последние тенденции в индустрии. Концепция пока на стадии разработки — конкретное наполнение анонсируют позд-нее.

Чего ожидать посетителям от сопутствующей программы?

На последней выставке большим успехом пользовались семинары серии «ноу-хау», поэтому гостям решено предоставить аналогичную информацию и поддержку. Вновь появится Drupa innovation parc — инновационный парк Drupa. Весь 7-й павильон отводится под форум новых и инновационных технологий. Раздел для потребителей печатной продукции Print buyer innovation parc — это АСУ ТП, издательские системы, PDF, XML и прочее плюс междисциплинарные темы. Секции JDF experience parc и премьерная JDF experience theater познакомят с последними разработками в сфере JDF.

В рамках семинаров Compass Sessions Немецкая федерация полиграфической и издательской промышленности (Bundesverband Druck) ежедневно с 9.00 до 11.00 будет проводить технические и практические сессии. Дополнят их экскурсионные программы Highlight Tours на стенды экспонентов, организуемые издательством Deutscher Drucker и призванные наглядно продемонстрировать ключевые тенденции в печатном и издательском деле.

Какова рекламная часть подготовки выставки?

Уже летом мы представим премьерную опцию Drupa Podcast — все желающие смогут загрузить подготовленные презентации Drupa на плееры iPod и телефоны iPhone. Сейчас готовится широкомасштабная кампания с рекламой в печатных изданиях, на телевидении, щитах и общественном транспорте. За три месяца до начала выставки в Дюссельдорфе и его окрестностях главенствующим цветом станет фирменный красный. И не забудьте о новом гимне! Его уже можно загрузить на www.drupa.de.

Какого впечатления ждут от Drupa-2008?

Хотелось бы, чтобы посетители ощутили себя участниками Олимпийских игр полиграфической и издательской отрасли.


Биография

Вернер Маттиас Дорншайдт (53) возглавляет Совет директоров Messe Dusseldorf с января 2004 г. Получив степень по гостиничному бизнесу, с 1979 г. работал на разных должностях в Dusseldorf Messegesellschaft, NOWEA International и других выставочных организациях. С 1990 по 1999 гг. заместитель генерального директора Messe Dusseldorf; с 1999 по 2003 гг. возглавлял дирекцию Leipziger Messe. Женат, двое сыновей.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Бесплатный сыр в мышеловке!?

    Примерно год назад мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. У заказчицы оказалось несколько заказов на печать книг. Самую низкую цену дали в «Буки Веди». В результате типография получила в печать 3 тиража книг.

     

  • Не обещайте деве юной любови вечной…

    В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     


comments powered by Disqus