101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe Creative Suite 3 - теперь в России!

  • Михаил Иванюшин
  • 3 мая 2007 г.
  • 3644

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3. Но настоящее и масштабное его представление в России состоялось 24 апреля 2007 г. Конечно, немного обидно за такую задержку, но в этой паузе есть и плюс. Разработчики не баловали журналистов информацией, поэтому 27 марта общественность могла только ахать, но нужно было некоторое время, чтобы осмыслить увиденное. Интернет запестрил сообщениями, журналы — публикациями. Для многих российских специалистов они стали первой достоверной информацией о силе нового пакета. На презентацию в Москве люди пришли уже подготовленными, но одно дело — отзывы иностранцев, совсем другое — новинка в действии. А российская команда Adobe расстаралась на славу! Выступить с сообщениями были приглашены специалисты по отдельным программам.

Открыла презентацию заместитель главы представительства Adobe в России Ольга Мананникова. Затем менеджер по развитию бизнеса представительства Adobe в РФ Владимир Карагиоз рассказал о новом программном продукте. И тут доклады по бумажке кончились, полилась импровизация — представление в обоих смыслах. Алексей Соловьёв поделился опытом знакомства с новыми версиями Photoshop и Illustrator; Александр Романовский показал в действии многие новшества InDesign; Юрий Павлов — создание сайта с помощью Dreamweaver и изящество работы Flash; Александр Лавров рассказал об интеграции программ для организации разных техпроцессов.

Каждое интереснейшее выступление достойно отдельной публикации, ведь информация интересна и полезна многим читателям Publish. И конечно, речь на родном языке куда информативнее выступлений иностранцев. Хотелось, чтобы с помощью Интернета тексты докладов стали доступны всем пользователям продуктов Adobe в России. Чем больше люди будут знать о новинках, тем сильнее захотят их получить. А когда продажи вырастут, презентация следующего обновления пройдёт в России не с месячной задержкой, а одновременно с показом в США и Европе.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2007.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Новости есть? А если найду?

Каким-то общим местом стали (и до сих пор остаются) вопросы про новости, охарактеризовать которые можно одной фразой: «А что случилось?» Почему у нас не осталось хороших новостей и, в целом, просто новостей?

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Контроль профессионалов

Неспециалисту в полиграфии может быть трудно понять, а что изменилось-то в отрасли? Примерно всё: сервис и обслуживание, замена ресурсных деталей, бумага с картоном, тонер, чернила, краска и химия.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 44