2007.05.03, Автор: Михаил Иванюшин1980 прочтений

Adobe Creative Suite 3 - теперь в России!

Теги: От редактора Дизайн и вёрстка Publish

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3.

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3. Но настоящее и масштабное его представление в России состоялось 24 апреля 2007 г. Конечно, немного обидно за такую задержку, но в этой паузе есть и плюс. Разработчики не баловали журналистов информацией, поэтому 27 марта общественность могла только ахать, но нужно было некоторое время, чтобы осмыслить увиденное. Интернет запестрил сообщениями, журналы — публикациями. Для многих российских специалистов они стали первой достоверной информацией о силе нового пакета. На презентацию в Москве люди пришли уже подготовленными, но одно дело — отзывы иностранцев, совсем другое — новинка в действии. А российская команда Adobe расстаралась на славу! Выступить с сообщениями были приглашены специалисты по отдельным программам.

Открыла презентацию заместитель главы представительства Adobe в России Ольга Мананникова. Затем менеджер по развитию бизнеса представительства Adobe в РФ Владимир Карагиоз рассказал о новом программном продукте. И тут доклады по бумажке кончились, полилась импровизация — представление в обоих смыслах. Алексей Соловьёв поделился опытом знакомства с новыми версиями Photoshop и Illustrator; Александр Романовский показал в действии многие новшества InDesign; Юрий Павлов — создание сайта с помощью Dreamweaver и изящество работы Flash; Александр Лавров рассказал об интеграции программ для организации разных техпроцессов.

Каждое интереснейшее выступление достойно отдельной публикации, ведь информация интересна и полезна многим читателям Publish. И конечно, речь на родном языке куда информативнее выступлений иностранцев. Хотелось, чтобы с помощью Интернета тексты докладов стали доступны всем пользователям продуктов Adobe в России. Чем больше люди будут знать о новинках, тем сильнее захотят их получить. А когда продажи вырастут, презентация следующего обновления пройдёт в России не с месячной задержкой, а одновременно с показом в США и Европе.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2007.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     

  • Материализация «Матрицы»

    Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     

  • По восходящему мячу

    Это термин из моего любимого вида спорта — тенниса. Когда игрок бьёт по мячу после его отскока от корта, многое зависит от того, где находится точка удара. Современных игроков учат бить как можно раньше — пока мяч находится на восходящей траектории после отскока. Это требует хорошей координации, скорости реакции и отличной «физики» — вы должны быстрее и точнее подходить к мячу. Зато у вас появляется больше шансов завладеть инициативой — мяч возвращается на сторону соперника быстрее, к тому же на восходящей траектории энергия мяча, летящего к вам, больше. Значит, её можно использовать для более сильного ответа. Поэтому игра по восходящему мячу считается залогом победы и хорошо ложится в современную концепцию максимально агрессивного тенниса.

     


comments powered by Disqus