2007.05.03, Автор: Михаил Иванюшин2624 прочтений

Adobe Creative Suite 3 - теперь в России!

Теги: От редактора Дизайн и вёрстка Publish

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3.

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3. Но настоящее и масштабное его представление в России состоялось 24 апреля 2007 г. Конечно, немного обидно за такую задержку, но в этой паузе есть и плюс. Разработчики не баловали журналистов информацией, поэтому 27 марта общественность могла только ахать, но нужно было некоторое время, чтобы осмыслить увиденное. Интернет запестрил сообщениями, журналы — публикациями. Для многих российских специалистов они стали первой достоверной информацией о силе нового пакета. На презентацию в Москве люди пришли уже подготовленными, но одно дело — отзывы иностранцев, совсем другое — новинка в действии. А российская команда Adobe расстаралась на славу! Выступить с сообщениями были приглашены специалисты по отдельным программам.

Открыла презентацию заместитель главы представительства Adobe в России Ольга Мананникова. Затем менеджер по развитию бизнеса представительства Adobe в РФ Владимир Карагиоз рассказал о новом программном продукте. И тут доклады по бумажке кончились, полилась импровизация — представление в обоих смыслах. Алексей Соловьёв поделился опытом знакомства с новыми версиями Photoshop и Illustrator; Александр Романовский показал в действии многие новшества InDesign; Юрий Павлов — создание сайта с помощью Dreamweaver и изящество работы Flash; Александр Лавров рассказал об интеграции программ для организации разных техпроцессов.

Каждое интереснейшее выступление достойно отдельной публикации, ведь информация интересна и полезна многим читателям Publish. И конечно, речь на родном языке куда информативнее выступлений иностранцев. Хотелось, чтобы с помощью Интернета тексты докладов стали доступны всем пользователям продуктов Adobe в России. Чем больше люди будут знать о новинках, тем сильнее захотят их получить. А когда продажи вырастут, презентация следующего обновления пройдёт в России не с месячной задержкой, а одновременно с показом в США и Европе.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2007.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     


comments powered by Disqus