101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Беги, Publish, беги...

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2006 г.
  • 2851

Терентьев Игорь Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

В предновогоднем номере принято подводить итоги и делиться планами. Не вижу причин нарушать хорошую традицию. Забег-2006 был для нас юбилейным — в № 5 (кто пропустил — рекомендую найти и ознакомиться с 10-летней историей Publish) мы подвели итоги стайерской дистанции, представили нынешнюю команду и не без удивления обнаружили, что успели неоднократно сменить расцветку и форму логотипа на футболках. Зато сохранили основу состава!

В году уходящем мы реализовали несколько новых проектов. Провели первый региональный семинар в Ростове-на-Дону вместе с «Теремом» и «Полиграфическими системами». Учитывая активизацию Corel в России, в тесном содружестве с представительством компании подготовили и выпустили первый номер Corel Magazine (см. № 9). В следующем году будет уже два выпуска. А всем, кто умеет рисовать в программах Corel, рекомендую принять участие в нашем совместном конкурсе — нужно только нарисовать открытку «С днём святого Валентина!» и прислать в редакцию. Лучших наградим отличными призами, не опоздайте!

Будем развивать и проект Adobe Magazine, который теперь берёт под своё крыло открывшееся осенью представительство Adobe Systems. Читайте в этом номере обзор свеженького Adobe Acrobat 8, полезных новшеств там достаточно. Верстальщикам понравится подборка «горячих» клавиш в InDesign (вырежьте табличку и повесьте на стену — работа будет эффективнее). В новом году порадуем вас уже 5-ю выпусками Adobe Magazine!

Расширяется наше сотрудничество с ведущим выставочным холдингом MVK. По его заказу мы впервые подготовили и выпустили официальные ежедневные газеты для выставок «Росупак» и первой PrintPackIndustry. Газеты, снабжённые путеводителем, планом экспозиции, актуальными новостями и эксклюзивными публикациями, помогали посетителям ориентироваться среди множества экспонатов, а нам — подготовить для вас тщательные отчёты о выставках. В 2007 г. сотрудничество с MVK будет продолжаться: Publish поможет с максимальной пользой посетить «Росупак» и «Полиграфинтер».

Чтобы бежать быстрее, нужно искать новые, ещё более интересные и полезные статьи. Поэтому мы решили сменить основную лицензию — теперь нашим партнёром будет американский журнал Graphic Arts Monthly издательства Reed Business Information. Это динамично развивающееся издание с интересными авторами, тиражом около 70 000 экз. и отличным сайтом (www.gammag.com). Как и прежде, будем снабжать переводные статьи актуальными комментариями, отражающими реалии российского рынка.

Продолжая сотрудничество с Web Offset Champion Group, мы закончили публикацию уже третьего практического руководства для типографий рулонного офсета «Как избежать сюрпризов при смене бумаги». В первом номере начнём публикацию следующего: «К эффективности производства за счёт снижения затрат и продления срока службы оборудования». В ближайшее время выходит в виде отдельной брошюры руководство-2 «Предотвращение и диагностика разрывов полотна». Заказы на приобретение руководств WOCG на русском языке направляйте в редакцию. Ещё осталось немного экземпляров самого первого — «От рулона к полотну».

В наступающем году кардинально изменится наш сайт — преобразуется в общий портал www.publish.ru, где будут размещаться все без исключения материалы Publish, «ФСП», Adobe Magazine, Corel Magazine, приложения «Расходные материалы». На сайте найдёте свежие новости (многие не попадают на страницы наших печатных изданий), пообщаетесь в форумах, обсудите содержание статей, примете участие в опросах и выиграете ценные призы от наших спонсоров.

Вот таков наш план забега на 2007 г. А что вы думаете по этому поводу? Пишите на publish@publish.ru. Нам очень важно ваше мнение — ведь мы работаем для вас!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41