101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Беги, Publish, беги...

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2006 г.
  • 3433

Терентьев Игорь Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

В предновогоднем номере принято подводить итоги и делиться планами. Не вижу причин нарушать хорошую традицию. Забег-2006 был для нас юбилейным — в № 5 (кто пропустил — рекомендую найти и ознакомиться с 10-летней историей Publish) мы подвели итоги стайерской дистанции, представили нынешнюю команду и не без удивления обнаружили, что успели неоднократно сменить расцветку и форму логотипа на футболках. Зато сохранили основу состава!

В году уходящем мы реализовали несколько новых проектов. Провели первый региональный семинар в Ростове-на-Дону вместе с «Теремом» и «Полиграфическими системами». Учитывая активизацию Corel в России, в тесном содружестве с представительством компании подготовили и выпустили первый номер Corel Magazine (см. № 9). В следующем году будет уже два выпуска. А всем, кто умеет рисовать в программах Corel, рекомендую принять участие в нашем совместном конкурсе — нужно только нарисовать открытку «С днём святого Валентина!» и прислать в редакцию. Лучших наградим отличными призами, не опоздайте!

Будем развивать и проект Adobe Magazine, который теперь берёт под своё крыло открывшееся осенью представительство Adobe Systems. Читайте в этом номере обзор свеженького Adobe Acrobat 8, полезных новшеств там достаточно. Верстальщикам понравится подборка «горячих» клавиш в InDesign (вырежьте табличку и повесьте на стену — работа будет эффективнее). В новом году порадуем вас уже 5-ю выпусками Adobe Magazine!

Расширяется наше сотрудничество с ведущим выставочным холдингом MVK. По его заказу мы впервые подготовили и выпустили официальные ежедневные газеты для выставок «Росупак» и первой PrintPackIndustry. Газеты, снабжённые путеводителем, планом экспозиции, актуальными новостями и эксклюзивными публикациями, помогали посетителям ориентироваться среди множества экспонатов, а нам — подготовить для вас тщательные отчёты о выставках. В 2007 г. сотрудничество с MVK будет продолжаться: Publish поможет с максимальной пользой посетить «Росупак» и «Полиграфинтер».

Чтобы бежать быстрее, нужно искать новые, ещё более интересные и полезные статьи. Поэтому мы решили сменить основную лицензию — теперь нашим партнёром будет американский журнал Graphic Arts Monthly издательства Reed Business Information. Это динамично развивающееся издание с интересными авторами, тиражом около 70 000 экз. и отличным сайтом (www.gammag.com). Как и прежде, будем снабжать переводные статьи актуальными комментариями, отражающими реалии российского рынка.

Продолжая сотрудничество с Web Offset Champion Group, мы закончили публикацию уже третьего практического руководства для типографий рулонного офсета «Как избежать сюрпризов при смене бумаги». В первом номере начнём публикацию следующего: «К эффективности производства за счёт снижения затрат и продления срока службы оборудования». В ближайшее время выходит в виде отдельной брошюры руководство-2 «Предотвращение и диагностика разрывов полотна». Заказы на приобретение руководств WOCG на русском языке направляйте в редакцию. Ещё осталось немного экземпляров самого первого — «От рулона к полотну».

В наступающем году кардинально изменится наш сайт — преобразуется в общий портал www.publish.ru, где будут размещаться все без исключения материалы Publish, «ФСП», Adobe Magazine, Corel Magazine, приложения «Расходные материалы». На сайте найдёте свежие новости (многие не попадают на страницы наших печатных изданий), пообщаетесь в форумах, обсудите содержание статей, примете участие в опросах и выиграете ценные призы от наших спонсоров.

Вот таков наш план забега на 2007 г. А что вы думаете по этому поводу? Пишите на publish@publish.ru. Нам очень важно ваше мнение — ведь мы работаем для вас!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 20