101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Уважаемые читатели!

  • Сергей Фенёв
  • 6 ноября 2006 г.
  • 2664

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Почему вам жизненно необходимо знать больше о наших продуктах? Ответ очевиден. Сейчас многие используют древние версии (например, CorelDRAW), не ведая, насколько удобнее, надёжнее и мощнее самая свежая — CorelDRAW Graphics Suite X3. А сделанная профессионалами русская локализация пакета превратилась из препятствия в подмогу. Всё это повысит продуктивность вашей работы! Кроме того, у большинства слово «Corel» ассоциируется исключительно с CorelDRAW. А ведь у нас есть ещё десяток других, не менее интересных продуктов! Corel Paint Shop Pro X предлагает практически полный набор инструментов для редактирования фото, включая автоматическую фотокоррекцию и точные элементы управления. Любой желающий быстро создаст фото профессионального качества. Рекомендую попробовать пакет не по долгу службы, а потому, что это действительно классный, удобный и полезный инструмент, без которого я уже не представляю свою повседневную деятельность. А в статье Олега Тищенкова узнал столько нового о Corel Painter IX.5, что сразу захотел прикупить планшет и обязательно поэкспериментировать с нашим продуктом. Надеюсь создать о нём красивую презентацию и нести светлое и доброе…

Уверен, что и у вас после прочтения первого номера Corel Magazine останутся лишь положительные эмоции. Удачи!

Сергей Фенёв, представитель Corel в России


© 2006. Совместный проект Publish и представительства Corel в России.
Обложка и макет: Екатерина Кочкина

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 13