2006.12.04, Автор: Игорь Терентьев2234 прочтений

Беги, Publish, беги...

Теги: От редактора От редактора Publish

Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

Терентьев Игорь Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

В предновогоднем номере принято подводить итоги и делиться планами. Не вижу причин нарушать хорошую традицию. Забег-2006 был для нас юбилейным — в № 5 (кто пропустил — рекомендую найти и ознакомиться с 10-летней историей Publish) мы подвели итоги стайерской дистанции, представили нынешнюю команду и не без удивления обнаружили, что успели неоднократно сменить расцветку и форму логотипа на футболках. Зато сохранили основу состава!

В году уходящем мы реализовали несколько новых проектов. Провели первый региональный семинар в Ростове-на-Дону вместе с «Теремом» и «Полиграфическими системами». Учитывая активизацию Corel в России, в тесном содружестве с представительством компании подготовили и выпустили первый номер Corel Magazine (см. № 9). В следующем году будет уже два выпуска. А всем, кто умеет рисовать в программах Corel, рекомендую принять участие в нашем совместном конкурсе — нужно только нарисовать открытку «С днём святого Валентина!» и прислать в редакцию. Лучших наградим отличными призами, не опоздайте!

Будем развивать и проект Adobe Magazine, который теперь берёт под своё крыло открывшееся осенью представительство Adobe Systems. Читайте в этом номере обзор свеженького Adobe Acrobat 8, полезных новшеств там достаточно. Верстальщикам понравится подборка «горячих» клавиш в InDesign (вырежьте табличку и повесьте на стену — работа будет эффективнее). В новом году порадуем вас уже 5-ю выпусками Adobe Magazine!

Расширяется наше сотрудничество с ведущим выставочным холдингом MVK. По его заказу мы впервые подготовили и выпустили официальные ежедневные газеты для выставок «Росупак» и первой PrintPackIndustry. Газеты, снабжённые путеводителем, планом экспозиции, актуальными новостями и эксклюзивными публикациями, помогали посетителям ориентироваться среди множества экспонатов, а нам — подготовить для вас тщательные отчёты о выставках. В 2007 г. сотрудничество с MVK будет продолжаться: Publish поможет с максимальной пользой посетить «Росупак» и «Полиграфинтер».

Чтобы бежать быстрее, нужно искать новые, ещё более интересные и полезные статьи. Поэтому мы решили сменить основную лицензию — теперь нашим партнёром будет американский журнал Graphic Arts Monthly издательства Reed Business Information. Это динамично развивающееся издание с интересными авторами, тиражом около 70 000 экз. и отличным сайтом (www.gammag.com). Как и прежде, будем снабжать переводные статьи актуальными комментариями, отражающими реалии российского рынка.

Продолжая сотрудничество с Web Offset Champion Group, мы закончили публикацию уже третьего практического руководства для типографий рулонного офсета «Как избежать сюрпризов при смене бумаги». В первом номере начнём публикацию следующего: «К эффективности производства за счёт снижения затрат и продления срока службы оборудования». В ближайшее время выходит в виде отдельной брошюры руководство-2 «Предотвращение и диагностика разрывов полотна». Заказы на приобретение руководств WOCG на русском языке направляйте в редакцию. Ещё осталось немного экземпляров самого первого — «От рулона к полотну».

В наступающем году кардинально изменится наш сайт — преобразуется в общий портал www.publish.ru, где будут размещаться все без исключения материалы Publish, «ФСП», Adobe Magazine, Corel Magazine, приложения «Расходные материалы». На сайте найдёте свежие новости (многие не попадают на страницы наших печатных изданий), пообщаетесь в форумах, обсудите содержание статей, примете участие в опросах и выиграете ценные призы от наших спонсоров.

Вот таков наш план забега на 2007 г. А что вы думаете по этому поводу? Пишите на publish@publish.ru. Нам очень важно ваше мнение — ведь мы работаем для вас!

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     


comments powered by Disqus