2006.12.04, Автор: Игорь Терентьев2543 прочтений

Беги, Publish, беги...

Теги: От редактора От редактора Publish

Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

Терентьев Игорь Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

В предновогоднем номере принято подводить итоги и делиться планами. Не вижу причин нарушать хорошую традицию. Забег-2006 был для нас юбилейным — в № 5 (кто пропустил — рекомендую найти и ознакомиться с 10-летней историей Publish) мы подвели итоги стайерской дистанции, представили нынешнюю команду и не без удивления обнаружили, что успели неоднократно сменить расцветку и форму логотипа на футболках. Зато сохранили основу состава!

В году уходящем мы реализовали несколько новых проектов. Провели первый региональный семинар в Ростове-на-Дону вместе с «Теремом» и «Полиграфическими системами». Учитывая активизацию Corel в России, в тесном содружестве с представительством компании подготовили и выпустили первый номер Corel Magazine (см. № 9). В следующем году будет уже два выпуска. А всем, кто умеет рисовать в программах Corel, рекомендую принять участие в нашем совместном конкурсе — нужно только нарисовать открытку «С днём святого Валентина!» и прислать в редакцию. Лучших наградим отличными призами, не опоздайте!

Будем развивать и проект Adobe Magazine, который теперь берёт под своё крыло открывшееся осенью представительство Adobe Systems. Читайте в этом номере обзор свеженького Adobe Acrobat 8, полезных новшеств там достаточно. Верстальщикам понравится подборка «горячих» клавиш в InDesign (вырежьте табличку и повесьте на стену — работа будет эффективнее). В новом году порадуем вас уже 5-ю выпусками Adobe Magazine!

Расширяется наше сотрудничество с ведущим выставочным холдингом MVK. По его заказу мы впервые подготовили и выпустили официальные ежедневные газеты для выставок «Росупак» и первой PrintPackIndustry. Газеты, снабжённые путеводителем, планом экспозиции, актуальными новостями и эксклюзивными публикациями, помогали посетителям ориентироваться среди множества экспонатов, а нам — подготовить для вас тщательные отчёты о выставках. В 2007 г. сотрудничество с MVK будет продолжаться: Publish поможет с максимальной пользой посетить «Росупак» и «Полиграфинтер».

Чтобы бежать быстрее, нужно искать новые, ещё более интересные и полезные статьи. Поэтому мы решили сменить основную лицензию — теперь нашим партнёром будет американский журнал Graphic Arts Monthly издательства Reed Business Information. Это динамично развивающееся издание с интересными авторами, тиражом около 70 000 экз. и отличным сайтом (www.gammag.com). Как и прежде, будем снабжать переводные статьи актуальными комментариями, отражающими реалии российского рынка.

Продолжая сотрудничество с Web Offset Champion Group, мы закончили публикацию уже третьего практического руководства для типографий рулонного офсета «Как избежать сюрпризов при смене бумаги». В первом номере начнём публикацию следующего: «К эффективности производства за счёт снижения затрат и продления срока службы оборудования». В ближайшее время выходит в виде отдельной брошюры руководство-2 «Предотвращение и диагностика разрывов полотна». Заказы на приобретение руководств WOCG на русском языке направляйте в редакцию. Ещё осталось немного экземпляров самого первого — «От рулона к полотну».

В наступающем году кардинально изменится наш сайт — преобразуется в общий портал www.publish.ru, где будут размещаться все без исключения материалы Publish, «ФСП», Adobe Magazine, Corel Magazine, приложения «Расходные материалы». На сайте найдёте свежие новости (многие не попадают на страницы наших печатных изданий), пообщаетесь в форумах, обсудите содержание статей, примете участие в опросах и выиграете ценные призы от наших спонсоров.

Вот таков наш план забега на 2007 г. А что вы думаете по этому поводу? Пишите на publish@publish.ru. Нам очень важно ваше мнение — ведь мы работаем для вас!

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     


comments powered by Disqus