2006.11.061392 прочтений

Adobe Systems будет ближе

Теги: Форум Интервью Publish

21 сентября 2006 г. состоялась официальная презентация представительства AdobeSystems в России.

Павел Черкашин

21 сентября 2006 г. состоялась официальная презентация представительства Adobe Systems в России. Накануне мы встретились с его главой Павлом Черкашиным, директором по продажам в странах Восточной Европы Кристофером Бреннаном и PR-менеджером по Восточной Европе Кристофом Санье и задали им несколько вопросов.

Вас можно поздравить — российское представительство Adobe Systems уже работает?

П. Ч. Да, 21 сентября 2006 г. — официальный день нашего открытия. В течение недели мы завершим все юридические формальности, связанные с регистрацией представительства. Пока оно состоит из меня одного. До конца года штат будет расширен до 4-5 человек, а в следующем году — до 12-ти.

Каковы основные задачи представительства?

П. Ч. Мы выделяем три главных группы клиентов: корпоративный бизнес, профессионалы в сфере творчества, потребительский рынок. Особое внимание уделим государственным учреждениям, готовым использовать европейский опыт стандартизации отношений. Будем налаживать взаимодействие с образовательными учреждениями. Компания намерена интенсивно развивать рынок корпоративных продуктов в сфере управления «интеллектуальными документами» — 14 ноября в «Экспоцентре» состоится первая пользовательская конференция, посвящённая этой концепции. Мы будем активно заниматься маркетингом, оказывать техническую поддержку, помогать партнёрам в организации розничных продаж.

Планируете бороться с пират-ством?

П. Ч. Я считаю, это задача правоохранительных органов. Но представительство видит свою роль в просветительской деятельности, объясняющей важность и преимущества приобретения легального ПО.

Уже успели что-то сделать на новом посту?

П. Ч. Предшествующие недели были, в основном, посвящены подготовительной работе, изучению рынка и формированию стратегии работы. Но уже есть некоторые вещи, которые нам удалось воплотить в жизнь. В сотрудничестве с нашим дистрибьютором DNA мы встроили сертифицированные российские средства шифрования и цифровой подписи в пакет Acrobat. Это очень важно для продвижения наших продуктов в корпоративный и государственный сектора, поскольку позволит организовать электронный документооборот в строгом соответствии с российским законодательством.

К. С. В продукты Adobe уже встроен открытый интерфейс для взаимодействия с программами шифрования и электронной подписи. С прошлого года мы поставляем Acrobat со встроенными, готовыми решениями в этой сфере, которые в разных странах могут дополняться местными разработками (на уровне дополнительных модулей) для полной адаптации к требованиям мест-ного законодательства. Это важно не только для государственных организаций, но и для всех компаний, заботящихся о безопасности и юридической чистоте документооборота.

П. Ч. Если полноценное шифрование востребовано не везде, то цифровая подпись будет использоваться всё более широко, поскольку полезна для бизнеса любого масштаба — вплоть до индивидуальных предпринимателей. Для издательско-полиграфического рынка — при организации одобрения публикаций (от утверждения форматов и содержания до экранных цветопроб) и договоров между заказчиками и исполнителями.

Как будет организована локализация продуктов Adobe после открытия представительства?

П. Ч. Основные наши продукты, включая пакет Acrobat и приложения Creative Suite, уже имеют многолетнюю историю локализации — на русский переведено несколько версий. Русская версия Acrobat 8, выходящего в ноябре, появится в начале 2007 г. Что касается особенностей подхода к локализации, то мы переводим весь интерфейс, оставляя без перевода операторы языков программирования и названия особых функций, для которых просто нет нормальных эквивалентов и которые специалисты воспринимают лучше в оригинале.

К. С. Из уже существующих продуктов для издательского рынка, помимо Acrobat, у нас есть русский Creative Suite 2. Важно, что мы приняли стратегическое решение о полной локализации всех продуктов, причём выпускаться русские версии будут уже через 2 месяца после выхода англоязычных. Ранее срок составлял 3-4 месяца.

Кто занимается локализацией?

П. Ч. Европейские подрядчики, в т. ч. WinSoft (Франция). Мы планируем активнее привлекать к работе российских дистрибьюторов. Это повысит качество перевода, актуализирует примеры задач.

Кристофер Бреннан

Привлекает ли Adobe российских пользователей для бета-тестирования?

К. Б. В этом активно участвуют дистрибьюторы. В частности, самый давний наш партнёр «АТРИ Графикс» всегда занималась этой работой. Примут в ней участие и новые дистрибьюторы — MOND и DNA Trading.

П. Ч. Мы собираемся вовлечь в бета-тестирование известных профессионалов. Планируем организовать мастер-классы, где опытом поделятся гуру Photoshop, InDesign и Illustrator. Это важное направление нашей деятельности. Обещаю поддержку разработчикам, создающим оригинальные решения на основе продуктов Adobe.

Как будет развиваться техническая поддержка пользователей?

П. Ч. Непростой вопрос сейчас подробно обсуждается. Нам хочется быть как можно ближе к пользователям и реализовать поддержку в точном соответствии со строгими корпоративными правилами Adobe. Надеюсь, до конца года найдём оптимальное решение для организации технической поддержки. Твёрдо обещаю одно — уровень поддержки будет лучше!

К. Б. Поддержку уже осуществляют наши дистрибьюторы — их клиенты могут позвонить и задать свои вопросы на русском языке. Решение, которое будет принято в представительстве, только повысит её уровень.

Apple уже завершила переход всей линейки компьютеров на платформу Intel. Остро встал вопрос доступности приложений в формате Universal Binery, которые могут исполняться на новых Мас с максимальной производительностью. Как с такими программами обстоит дело у Adobe?

К. З. Сегодня мы представляем Acrobat 8 — это Universal-приложение. Таким же будет и Creative Suite 3, но его придётся подождать примерно до весны 2007 г.: Adobe не практикует ранние объявления о сроках выпуска новых версий, но средний цикл разработки основной версии профессиональных продуктов составляет 18-24 месяца.

Почему работающим на Macintosh профессионалам в области допечатной подготовки придётся так долго ждать?

К. С. Увы, уже после того, как мы спланировали график своих разработок, в Apple Computer уменьшили первоначальные сроки перехода на новую платформу. К сожалению, мы не можем себе позволить ускорить свой цикл разработки — мы выпускаем новые продукты в соответствии с планом, предусматривающим тщательное тестирование. Ведь профессионалы должны иметь абсолютно надёжные инструменты. Что касается продуктов для массового рынка, то следующая версия Photoshop Elements также будет Universal. Это касается всех новых версий продуктов, которые будут выпускаться для Mac OS.

А будут ли выпускаться Universal-обновления для существующих продуктов?

К. С. Нет, мы решили поддерживать платформу только в новых версиях. На сайте Adobe есть документ с ответами на наиболее частые вопросы, связанные с переходом Apple на платформу Intel: http://www.adobe.com/products/pdfs/intelmacsupport.pdf.

Что будет с пакетами FreeHand, FrameMaker и GoLive?

К. С. В судьбе FrameMaker полная определённость — продукт заполняет специфическую нишу вёрстки сложных и объёмных технических публикаций и т. п. Мы продолжим его развитие и полномасштабную поддержку пользователей. С другими приложениями дело сложнее. В выпущенную версию Creative Suite 2.3 Premium, помимо GoLive 8, Acrobat 8, мы включаем и Dreamweaver 8. Это стратегическое решение, которые подтвердим и в Creative Suite 3 — наши основные заказчики предпочитают делать веб-дизайн с помощью Dreamweaver. Но GoLive будет выпускаться как самостоятельное приложение, не входящее в Creative Suite 3. А судьба FreeHand решится в ближайшее время.

В течение последних двух лет Publish выпускал журнал в журнале Adobe Magazine — совместный проект с дистрибьютором Adobe в России «АТРИ Графикс». Будет ли представительство Adobe под-держивать этот проект?

П. Ч. Обязательно! Мы хотим и дальше поддерживать проект как информационную площадку, не столько в рекламных целях (наш бренд и так достаточно известен рынку), сколько как средство практического консультирования, обучения и популяризации наших продуктов среди профессионалов. Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к читателям журнала Publish и услышать их мнение о том, как сделать наш Adobe Magazine лучше и интереснее!

Буду рад услышать любые советы и пожелания через вашу редакцию.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • Итоги 2017 года в печати

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     


comments powered by Disqus