2006.11.061469 прочтений

Adobe Systems будет ближе

Теги: Форум Интервью Publish

21 сентября 2006 г. состоялась официальная презентация представительства AdobeSystems в России.

Павел Черкашин

21 сентября 2006 г. состоялась официальная презентация представительства Adobe Systems в России. Накануне мы встретились с его главой Павлом Черкашиным, директором по продажам в странах Восточной Европы Кристофером Бреннаном и PR-менеджером по Восточной Европе Кристофом Санье и задали им несколько вопросов.

Вас можно поздравить — российское представительство Adobe Systems уже работает?

П. Ч. Да, 21 сентября 2006 г. — официальный день нашего открытия. В течение недели мы завершим все юридические формальности, связанные с регистрацией представительства. Пока оно состоит из меня одного. До конца года штат будет расширен до 4-5 человек, а в следующем году — до 12-ти.

Каковы основные задачи представительства?

П. Ч. Мы выделяем три главных группы клиентов: корпоративный бизнес, профессионалы в сфере творчества, потребительский рынок. Особое внимание уделим государственным учреждениям, готовым использовать европейский опыт стандартизации отношений. Будем налаживать взаимодействие с образовательными учреждениями. Компания намерена интенсивно развивать рынок корпоративных продуктов в сфере управления «интеллектуальными документами» — 14 ноября в «Экспоцентре» состоится первая пользовательская конференция, посвящённая этой концепции. Мы будем активно заниматься маркетингом, оказывать техническую поддержку, помогать партнёрам в организации розничных продаж.

Планируете бороться с пират-ством?

П. Ч. Я считаю, это задача правоохранительных органов. Но представительство видит свою роль в просветительской деятельности, объясняющей важность и преимущества приобретения легального ПО.

Уже успели что-то сделать на новом посту?

П. Ч. Предшествующие недели были, в основном, посвящены подготовительной работе, изучению рынка и формированию стратегии работы. Но уже есть некоторые вещи, которые нам удалось воплотить в жизнь. В сотрудничестве с нашим дистрибьютором DNA мы встроили сертифицированные российские средства шифрования и цифровой подписи в пакет Acrobat. Это очень важно для продвижения наших продуктов в корпоративный и государственный сектора, поскольку позволит организовать электронный документооборот в строгом соответствии с российским законодательством.

К. С. В продукты Adobe уже встроен открытый интерфейс для взаимодействия с программами шифрования и электронной подписи. С прошлого года мы поставляем Acrobat со встроенными, готовыми решениями в этой сфере, которые в разных странах могут дополняться местными разработками (на уровне дополнительных модулей) для полной адаптации к требованиям мест-ного законодательства. Это важно не только для государственных организаций, но и для всех компаний, заботящихся о безопасности и юридической чистоте документооборота.

П. Ч. Если полноценное шифрование востребовано не везде, то цифровая подпись будет использоваться всё более широко, поскольку полезна для бизнеса любого масштаба — вплоть до индивидуальных предпринимателей. Для издательско-полиграфического рынка — при организации одобрения публикаций (от утверждения форматов и содержания до экранных цветопроб) и договоров между заказчиками и исполнителями.

Как будет организована локализация продуктов Adobe после открытия представительства?

П. Ч. Основные наши продукты, включая пакет Acrobat и приложения Creative Suite, уже имеют многолетнюю историю локализации — на русский переведено несколько версий. Русская версия Acrobat 8, выходящего в ноябре, появится в начале 2007 г. Что касается особенностей подхода к локализации, то мы переводим весь интерфейс, оставляя без перевода операторы языков программирования и названия особых функций, для которых просто нет нормальных эквивалентов и которые специалисты воспринимают лучше в оригинале.

К. С. Из уже существующих продуктов для издательского рынка, помимо Acrobat, у нас есть русский Creative Suite 2. Важно, что мы приняли стратегическое решение о полной локализации всех продуктов, причём выпускаться русские версии будут уже через 2 месяца после выхода англоязычных. Ранее срок составлял 3-4 месяца.

Кто занимается локализацией?

П. Ч. Европейские подрядчики, в т. ч. WinSoft (Франция). Мы планируем активнее привлекать к работе российских дистрибьюторов. Это повысит качество перевода, актуализирует примеры задач.

Кристофер Бреннан

Привлекает ли Adobe российских пользователей для бета-тестирования?

К. Б. В этом активно участвуют дистрибьюторы. В частности, самый давний наш партнёр «АТРИ Графикс» всегда занималась этой работой. Примут в ней участие и новые дистрибьюторы — MOND и DNA Trading.

П. Ч. Мы собираемся вовлечь в бета-тестирование известных профессионалов. Планируем организовать мастер-классы, где опытом поделятся гуру Photoshop, InDesign и Illustrator. Это важное направление нашей деятельности. Обещаю поддержку разработчикам, создающим оригинальные решения на основе продуктов Adobe.

Как будет развиваться техническая поддержка пользователей?

П. Ч. Непростой вопрос сейчас подробно обсуждается. Нам хочется быть как можно ближе к пользователям и реализовать поддержку в точном соответствии со строгими корпоративными правилами Adobe. Надеюсь, до конца года найдём оптимальное решение для организации технической поддержки. Твёрдо обещаю одно — уровень поддержки будет лучше!

К. Б. Поддержку уже осуществляют наши дистрибьюторы — их клиенты могут позвонить и задать свои вопросы на русском языке. Решение, которое будет принято в представительстве, только повысит её уровень.

Apple уже завершила переход всей линейки компьютеров на платформу Intel. Остро встал вопрос доступности приложений в формате Universal Binery, которые могут исполняться на новых Мас с максимальной производительностью. Как с такими программами обстоит дело у Adobe?

К. З. Сегодня мы представляем Acrobat 8 — это Universal-приложение. Таким же будет и Creative Suite 3, но его придётся подождать примерно до весны 2007 г.: Adobe не практикует ранние объявления о сроках выпуска новых версий, но средний цикл разработки основной версии профессиональных продуктов составляет 18-24 месяца.

Почему работающим на Macintosh профессионалам в области допечатной подготовки придётся так долго ждать?

К. С. Увы, уже после того, как мы спланировали график своих разработок, в Apple Computer уменьшили первоначальные сроки перехода на новую платформу. К сожалению, мы не можем себе позволить ускорить свой цикл разработки — мы выпускаем новые продукты в соответствии с планом, предусматривающим тщательное тестирование. Ведь профессионалы должны иметь абсолютно надёжные инструменты. Что касается продуктов для массового рынка, то следующая версия Photoshop Elements также будет Universal. Это касается всех новых версий продуктов, которые будут выпускаться для Mac OS.

А будут ли выпускаться Universal-обновления для существующих продуктов?

К. С. Нет, мы решили поддерживать платформу только в новых версиях. На сайте Adobe есть документ с ответами на наиболее частые вопросы, связанные с переходом Apple на платформу Intel: http://www.adobe.com/products/pdfs/intelmacsupport.pdf.

Что будет с пакетами FreeHand, FrameMaker и GoLive?

К. С. В судьбе FrameMaker полная определённость — продукт заполняет специфическую нишу вёрстки сложных и объёмных технических публикаций и т. п. Мы продолжим его развитие и полномасштабную поддержку пользователей. С другими приложениями дело сложнее. В выпущенную версию Creative Suite 2.3 Premium, помимо GoLive 8, Acrobat 8, мы включаем и Dreamweaver 8. Это стратегическое решение, которые подтвердим и в Creative Suite 3 — наши основные заказчики предпочитают делать веб-дизайн с помощью Dreamweaver. Но GoLive будет выпускаться как самостоятельное приложение, не входящее в Creative Suite 3. А судьба FreeHand решится в ближайшее время.

В течение последних двух лет Publish выпускал журнал в журнале Adobe Magazine — совместный проект с дистрибьютором Adobe в России «АТРИ Графикс». Будет ли представительство Adobe под-держивать этот проект?

П. Ч. Обязательно! Мы хотим и дальше поддерживать проект как информационную площадку, не столько в рекламных целях (наш бренд и так достаточно известен рынку), сколько как средство практического консультирования, обучения и популяризации наших продуктов среди профессионалов. Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к читателям журнала Publish и услышать их мнение о том, как сделать наш Adobe Magazine лучше и интереснее!

Буду рад услышать любые советы и пожелания через вашу редакцию.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     

  • Печать 2025: сделать мир «умнее»

    План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

     

  • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

    Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     


comments powered by Disqus