2006.11.06, Автор: Сергей Фенёв2049 прочтений

Уважаемые читатели!

Теги: От редактора Publish

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Почему вам жизненно необходимо знать больше о наших продуктах? Ответ очевиден. Сейчас многие используют древние версии (например, CorelDRAW), не ведая, насколько удобнее, надёжнее и мощнее самая свежая — CorelDRAW Graphics Suite X3. А сделанная профессионалами русская локализация пакета превратилась из препятствия в подмогу. Всё это повысит продуктивность вашей работы! Кроме того, у большинства слово «Corel» ассоциируется исключительно с CorelDRAW. А ведь у нас есть ещё десяток других, не менее интересных продуктов! Corel Paint Shop Pro X предлагает практически полный набор инструментов для редактирования фото, включая автоматическую фотокоррекцию и точные элементы управления. Любой желающий быстро создаст фото профессионального качества. Рекомендую попробовать пакет не по долгу службы, а потому, что это действительно классный, удобный и полезный инструмент, без которого я уже не представляю свою повседневную деятельность. А в статье Олега Тищенкова узнал столько нового о Corel Painter IX.5, что сразу захотел прикупить планшет и обязательно поэкспериментировать с нашим продуктом. Надеюсь создать о нём красивую презентацию и нести светлое и доброе…

Уверен, что и у вас после прочтения первого номера Corel Magazine останутся лишь положительные эмоции. Удачи!

Сергей Фенёв, представитель Corel в России


© 2006. Совместный проект Publish и представительства Corel в России.
Обложка и макет: Екатерина Кочкина

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     


comments powered by Disqus