2006.11.06, Автор: Сергей Фенёв1818 прочтений

Уважаемые читатели!

Теги: От редактора Publish

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Почему вам жизненно необходимо знать больше о наших продуктах? Ответ очевиден. Сейчас многие используют древние версии (например, CorelDRAW), не ведая, насколько удобнее, надёжнее и мощнее самая свежая — CorelDRAW Graphics Suite X3. А сделанная профессионалами русская локализация пакета превратилась из препятствия в подмогу. Всё это повысит продуктивность вашей работы! Кроме того, у большинства слово «Corel» ассоциируется исключительно с CorelDRAW. А ведь у нас есть ещё десяток других, не менее интересных продуктов! Corel Paint Shop Pro X предлагает практически полный набор инструментов для редактирования фото, включая автоматическую фотокоррекцию и точные элементы управления. Любой желающий быстро создаст фото профессионального качества. Рекомендую попробовать пакет не по долгу службы, а потому, что это действительно классный, удобный и полезный инструмент, без которого я уже не представляю свою повседневную деятельность. А в статье Олега Тищенкова узнал столько нового о Corel Painter IX.5, что сразу захотел прикупить планшет и обязательно поэкспериментировать с нашим продуктом. Надеюсь создать о нём красивую презентацию и нести светлое и доброе…

Уверен, что и у вас после прочтения первого номера Corel Magazine останутся лишь положительные эмоции. Удачи!

Сергей Фенёв, представитель Corel в России


© 2006. Совместный проект Publish и представительства Corel в России.
Обложка и макет: Екатерина Кочкина

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     


comments powered by Disqus