2006.11.06, Автор: Сергей Фенёв2185 прочтений

Уважаемые читатели!

Теги: От редактора Publish

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Почему вам жизненно необходимо знать больше о наших продуктах? Ответ очевиден. Сейчас многие используют древние версии (например, CorelDRAW), не ведая, насколько удобнее, надёжнее и мощнее самая свежая — CorelDRAW Graphics Suite X3. А сделанная профессионалами русская локализация пакета превратилась из препятствия в подмогу. Всё это повысит продуктивность вашей работы! Кроме того, у большинства слово «Corel» ассоциируется исключительно с CorelDRAW. А ведь у нас есть ещё десяток других, не менее интересных продуктов! Corel Paint Shop Pro X предлагает практически полный набор инструментов для редактирования фото, включая автоматическую фотокоррекцию и точные элементы управления. Любой желающий быстро создаст фото профессионального качества. Рекомендую попробовать пакет не по долгу службы, а потому, что это действительно классный, удобный и полезный инструмент, без которого я уже не представляю свою повседневную деятельность. А в статье Олега Тищенкова узнал столько нового о Corel Painter IX.5, что сразу захотел прикупить планшет и обязательно поэкспериментировать с нашим продуктом. Надеюсь создать о нём красивую презентацию и нести светлое и доброе…

Уверен, что и у вас после прочтения первого номера Corel Magazine останутся лишь положительные эмоции. Удачи!

Сергей Фенёв, представитель Corel в России


© 2006. Совместный проект Publish и представительства Corel в России.
Обложка и макет: Екатерина Кочкина

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     


comments powered by Disqus