101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Красота гламура

  • 6 декабря 2005 г.
  • 2811

Михаил Борисов

Красота приносит эстетическое наслаждение и вызывает возвышенные чувства. Так было, когда люди ещё не умели писать и читать, верно это и сейчас. Но в современном мире, переживающем эпоху перепроизводства, эстетическая составляющая сделалась куда весомей, став одним из конкурентных преимуществ товара: теперь важнее не что подано, а КАК! В связи с этим вспоминаются слова одного из магнатов ресторанного бизнеса, который описал его как «шоу по продаже водки и котлет». Цинично, зато сущая правда.

Особый имидж «красоты» в развлекательных глянцевых журналах — потребителях огромного количества иллюстративного материала, занимающего порой более половины их площади. При этом выигрывают все: читатели удовлетворяют свои эстетические запросы или низменные инстинкты, у рекламодателей растут продажи, у издателей выполняется бизнес-план. Не остаётся в накладе и обслуживающая братия: фотографы, визажисты, стилисты, парикмахеры, модели, арт-директоры, постановщики, дизайнеры, компьютерные художники и другие специалисты рекламного дела.

Процесс создания «красоты» в высококонкурентной среде коммерческих журналов включает множество этапов, но особая роль в наведении гламура отводится компьютерным художникам: в реальном мире не всё идеально и зачастую не может быть исправлено на фотосессии. Эффект журнальной картинки во многом зависит от мастерства сидящего за компьютером: ведь именно ретушёр шлифует её, добиваясь максимума от исходного материала. Именно он создаёт финальный вариант, воздействующий на сознание и подсознание читателей (или — смотрителей?). Чем сильнее образ заденет душу, тем лучше сложатся отношения между изданием и рекламодателями…

Работа кропотливая, требует высокой самоотдачи и профессионализма. А он, как говорил великий Ибн Сина (Авиценна), приобретается постепенно, постоянным совершенствованием знаний и умений, поиском оригинальных приёмов работы. Тема этого номера Adobe Magazine — технологии, позволяющие сделать изображение привлекательным, в полном смысле «картинкой на загляденье». Надеемся, что читатели найдут здесь массу интересного, познавательного — в материалах даны подробные рекомендации по наведению лоска.

Успехов в практическом применении описанных приёмов! И, безусловно, получения удовольствия — процесс работы с красивым изображением сам по себе завораживающий, иногда даже интимный. А радость от работы — залог её качества, что от нас с вами и требуется.


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютoра Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru
©Все права защищены, 2003, 2004, 2005.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Это достоверно?

Мы всё чаще говорим о будущем индустрии, технологиях, автоматизации, нейросетях. Но чем больше вокруг «умных» инструментов, тем сильнее ощущается дефицит настоящего — живых знаний и реальной экспертизы.

Когда шарики не помогут

В индустрии появился новый тренд: компании всё чаще пробуют делать собственные мероприятия.

Когда идея — это вещь

Идея становится по-настоящему заметной, когда у неё появляется форма. Ещё недавно Publish был только про тексты и бумагу, но постепенно мы вышли за рамки привычного. Теперь наши проекты можно не только прочитать, но и увидеть, потрогать, даже надеть.

Катализатор перемен

Недавно меня пригласил в экскурсионную поездку на Светогорский ЦБК знакомый владелец полиграфического предприятия. Когда я спросил, почему именно туда, он ответил просто: «Я прочитал об этом в новостях Publish». Именно так: текст из нашего журнала (на самом деле — новостной рассылки) стал для него поводом к действию. И вот почему это важно.

Маркетинг сильнее технологии

История Landa Digital Printing в сфере полиграфии превратилась в легенду. Не в смысле успеха, а по масштабу амбиций, размаху ожиданий и длительности пребывания в центре внимания без реально работающего продукта. Теперь, когда проект переживает по сути предбанкротное (или предпродажное) состояние, самое время извлечь полезные уроки — особенно российским производителям полиграфического оборудования.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59