101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вездесущий Acrobat

  • 2 марта 2005 г.
  • 2831

Михаил Борисов

Программа, преимущества которой, в силу её специфики, впервые оценили специалисты издательского дела, уже давно вышла за первоначальные рамки, всё больше увеличивая офисную составляющую. В результате смены приоритетов основные нововведения 7-й версии имеют, фактически, одну ориентацию, традиционные же улучшения не столь значительны.

Интересна дальнейшая стратегия развития продукта — ведь хозяин офисного рынка Microsoft уже давно предлагает вкупе с Office собственное решение, аналогичное Distiller — Image Writer (для пользователей пакета — бесплатно). С учётом числа пользователей MS Office маркетинговому отделу Adobe приходится тратить массу сил и средств, чтобы сформировать лояльность офисного сектора к Acrobat. Но задача облегчается тем, что PDF зарекомендовал себя как надёжный способ обмена информацией в гетерогенных системах, поскольку платформенно-независим (на Западе проблема острее, ведь альтернативные ОС, в частности, Mac OS, там представлены гораздо шире).

Полностью завоевав нишу препресс-подготовки и оплатив пропуск в более привлекательное своей многочисленностью RGB-сообщество бесплатностью Reader, Adobe перешла к коммерческой эксплуатации PDF. В динамике развития 7-й версии можно разглядеть шаги, направленные на развитие Acrobat в качестве системы организации электронного документооборота (ЭД), основанной на Portable Document Format.

Потенциал сегмента велик — ведь работу любой компании сложно представить без отлаженной системы делопроизводства. В странах Запада она давно стала электронной, что даёт огромное преимущество в виде рационального использования рабочего дня, поскольку при согласовании документов не надо тратить время на их перемещение.

Таким образом, Acrobat уверенно смотрит в будущее, открывая новые сферы применения. Рассмотрим, что даёт его самая современная, 7-я версия, для каждого из традиционных направлений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
То, что под ногами

Ещё в 2022 году все российские полиграфисты лихорадочно решали свои текущие проблемы, связанные с нарушением международными вендорами своих договорных обязательств по обслуживанию оборудования и поставкам расходных материалов.

Зачем всё это?

Мы создали Publish — профессиональный инструмент для тех, кто стремится к развитию.

Вы не поняли главную идею РОП

И нет, РОП — это не только «руководитель отдела продаж», но и уже пару лет — «расширенная ответственность производителей» упаковки. И ответственны теперь будут вообще все, кто либо завозит в страну, либо производит прямо на месте эту самую упаковку. Кажется, что идея РОПа лежит на поверхности. Но вы точно её правильно поняли?

Планы не успевают

Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.

Время коллабораций

Совместные проекты делают нас сильнее. Мы создаём что-то общее и объединяем наши усилия в одном направлении. Да, цели у участников одного проекта могут быть разными, но не диаметрально противоположными. В рамках одного общего дела к обоюдной выгоде возможно — и даже обязательно — движение вперёд.



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59