2008.01.09753 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Consum

Fujifilm покупает Sericol

Fujifilm укрупняется. За недавними приобретениями последовало ещё одно: Fuji Photo Film Co., Ltd. покупает компанию Sericol, соглашение между сторонами подписано в январе. Ранее Sericol принадлежала инвестиционной группе Saratoga Partners. Заключение самой сделки ожидается в феврале. Sericol — один из ведущих производителей высококачественных чернил, красок и других расходных материалов для цифровой и узкорулонной печати. Компания имеет широкое влияние на рынке чернил для цифровой печати и считается лидером технологии УФ-цифровой печати и флексокрасок. Fujifilm планирует сделать Sericol одним из своих ключевых подразделений. Таким образом Fujifilm расширяет сферу влияния на печатном рынке и закрепляет позиции в таких перспективных областях, как производство упаковки и коммерческая печать. Замена руководящего состава Sericol производиться не будет, и во главе компании останется её теперешний президент Эд Кахарт, который заявил: «Мы очень довольны сменой владельца. Fujifilm является хорошо управляемой инновационной компанией с высокими технологиями и огромными ресурсами, которые мы сможем использовать для продолжения роста всех сегментов нашего бизнеса».

Главные производственные мощности Sericol расположены в Бродстэрсе (Великобритания) и Канзас-Сити (США, шт. Миссури). Заводы компании также находятся в Австралии, Индии, Китае и Бразилии. Офисы Sericol работают в Австрии, Канаде, Чехии, Франции, Германии, Голландии, Гонконге, Японии, Польше, Мексике, Швейцарии, Испании и Тайване. Во всем мире число сотрудников компании насчитывает 1200 человек.

Источник: Fuji

 

Альтернатива в сухом офсете

Хорошая новость для владельцев DI-машин сухого офсета, традиционно ограниченных в выборе поставщиков формных материалов: Creo объявила о коммерческой доступности полиэфирной пластины, не требующей химической обработки. Материал, анонсированный ещё на Drupa, назван Clarus WL и предназначен для офсетных печатных машин с DI-технологией. Недавно завершено его тестирование, и пластины поступили в продажу. Их можно использовать для печати от 100 до 30 000 изображений. Clarus WL имеют высокую чувствительность, что экономит время и энергозатраты; потребители отмечают большую стойкость к повреждениям и лёгкость чистки.

Источник: Creo

 

Прогрессивные полотна

Учитывая пожелания типографий к офсетным материалам, компания «И.Т.Г. Полиграфические материалы» с января будет поставлять сверхкомпрессионное офсетное полотно Artec — результат совместных разработок I.T.G. Graphic Products и её московского представительства. Полотно имеет мягкую поверхность и необходимо при декорировании металла для нанесения печати на картон и других работ. Каркас состоит из длинных нитей хлопчатобумажного волокна, а резинотканевые слои обеспечивают высокие механические свойства. Благодаря прогрессивной технологии производства полотен с закрытыми ячейками компрессионного слоя и точно отшлифованной поверхности, улучшается краскоперенос и облегчается отделение листа. Поверхность полотна устойчива к ИК/УФ-излучениям и окислительным реакциям, поэтому Artec подойдёт для разных красок, а особенно полезен для старых моделей листовых печатных машин и на производствах с частой сменой форматов печати. Другая новинка от немецких инженеров — полотно для выборочного лакирования G.S.T.R. с улучшенными компрессионностью и сжимаемостью.

Источник: «И.Т.Г. Полиграфические материалы»

 

Brillia в НФП

В «Немецкой фабрике печати» перешли на новые формные пластины. Ещё весной 2004 г. на НФП провели тесты СТР-пластин, в результате выбор пал на материалы FujiFilm серии Brillia LP-NV. НФП и поставщик пластин «ЯМ Интернешнл» заключили контракт, в соответствии с которым в декабре 2004 г. начались поставки Brillia LP-NV. Это фотополимерные CTP-пластины с чувствительностью в фиолетовой области спектра. Тиражестойкость 200 тыс. отт., после термообработки — до 1 млн отт. Цикл замены реактивов — 2 месяца, или 3000 м2.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus