2008.01.10915 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Consum

Creo наступает на рынок пластин

Опора на собственные силы — хороший девиз не только для авторитарных режимов. Компания Creo объявила о намерении производить и продвигать на рынке собственные позитивные термальные офсетные пластины. Пластины Creo PTP изготавливаются по запатентованной технологии и впервые будут представлены на выставке Graph Expo 2003. Для распространения задействуется вся маркетинговая и сервисная инфраструктуры Creo. «Эта презентация стала кульминацией продолжительных попыток создания пластин и проявителя по собственной технологии, а также описания процесса переноса изображения для оптимизации поведения формы в печатной машине. Теперь мы имеем полный набор интеллектуальной собственности, лежащей в основе разработки отличного продукта, — сказал Амос Михельсон, исполнительный директор Creo. — Мы поставляли нашу эмульсию различным производителям, которые изготавливали из неё пластины и продавали их под своими марками в течение 18-ти месяцев. Полиграфисты в Европе и США применяли эти пластины в ежедневной работе». Уже запущено производство на недавно выкупленном за 11,25 млн долл. у компании First Graphics заводе в Северной Африке (г. Питермарицбург). Одновременно Creo планирует поддерживать программу авторизации пластин других разработчиков для своих систем экспонирования.

Источник: Creo

 

CtP без проблем

О необходимости ускорения, упрощения и удешевления работы с формными пластинами для CtP специалисты говорят уже давно. Компания Presstek, разработчик технологий прямого экспонирования, объявила в сентябре о начале продаж беспроцессных офсетных форм. Семейство продуктов Applause — офсетные формы для печати с увлажнением, тиражестойкостью до 100 000 оттисков. Формы можно помещать в печатную машину сразу после экспонирования в CtP, без промежуточной проявки и обработки. После выставки Graph Expo 2003 пластины начнут продаваться в США, чуть позже — в Европе и Японии. Ожидается, что после прохождения квалификационных тестов пластины Applause будут экспонироваться в CtP сторонних производителей. По мнению президента и исполнительного директора Presstek Эдварда Марино, появление Applause должно, наконец, раскрыть перед пользователями все преимущества технологии прямого экспонирования.

Источник: Presstek

 

Рельефный металлик

Эффектное оформление печатной продукции — половина дела. Компания «Танзор-Франс» сообщила о выходе трафаретного УФ-лака производства Valspar UV/S 4715 для рельефного лакирования, в т. ч. с использованием глетеров. Также появились краски и пасты Radium Bronze с различными металлическими эффектами, включая серию Suprametal, приближающуюся по декоративному эффекту к тиснению фольгой.

Источник: «Танзор Франс»

 

Портрет на футболке

Возможности широкоформатных принтеров в области печати на тканях хорошо известны. Компания Roland DGA, производитель режущих плоттеров, объявила о начале поставок материала для печати с термопереносом в рулонах шириной 17 дюймов. С его помощью изображение переносится на окрашенные и натуральные хлопчатобумажные ткани. Как рассказала менеджер по продажам Лаура Вильсон, для этого нужно отпечатать и отрезать изображение на плоттере Roland ColorCAMM (для твёрдых ленточных чернил которого материал и разработан), а затем перенести на ткань в термопрессе. Поставки материала уже начались по цене 27 долл. за рулон длиной 25 метров и 100 долл. за рулон 100 метров.

Источник: Roland DGA

 

HiFi на CtP

Многокрасочная печать и сложные цветопробы становятся правилом во многих типографиях. Компания Kodak Polychrome Graphics (KPG) сообщила о начале поставок 6-цветного цветового набора HiFi Color Set CMYKOG для сертифицированных по стандарту SWOP носителей для цифровых цветопроб Matchprint Digital Halftone Proofing. Набор предполагает создание проб для заказов, печатаемых стохастическим растром. Суть цветопробы — использование указанных носителей в термальных системах прямого экспонирования пластин (CtP) при работе на одном и том же растровом процессоре, что гарантирует полную идентичность растровых структур на пластине и пробном отпечатке. Новый цветовой набор создан, протестирован и допущен специалистами KPG для применения с плейтсеттерами Trendsetter Spectrum компании Creo и DesertCat 88 компании ECRM.

Источник: KPG

 

Реклама на борту

На прошедшей в сентябре в Дюссельдорфе выставке VisCom 2003 известный производитель расходных материалов для рекламной индустрии немецкая компания Neschen представила комплексное решение для печати наружной и рекламы на автотранспорте: носитель и ламинат под торговой маркой printac. Особенность носителя — чёрный клеящий слой, исключающий просвечивание сквозь материал цвета рекламного щита или борта автомобиля. Печать на носителе допускается в т. ч. и пигментными чернилами, причём и на термоструйных, и на пьезоэлектрических принтерах. На web-узле компании (www.neschen.de) доступны цветовые ICC-профили материала. Особенность ламината — в клеящем слое на базе растворителя. Благодаря этому резку материала можно производить точно в край: не нужна дополнительная защита краёв изображения. Водостойкий ламинат, отлично выдерживающий мойку автомобиля, защищён от УФ-излучения и отлично подходит для наружной рекламы. Выпускается с глянцевой, атласной и матовой поверхностями.

Источник: Neschen

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus