2003.07.10, Автор: Денис Самсонов2118 прочтений

ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ

Теги: Форум Интервью Publish

Бельгийско-американская радиокорпорация, более известная под аббревиатурой BARCO, давно не является американской и не занимается радио.

Денис Самсонов

Бельгийско-американская радиокорпорация, более известная под аббревиатурой BARCO, давно не является американской и не занимается радио. А производит она средства визуализации для медицины, армии, космической промышленности и допечатной подготовки. О мониторах BARCO для полиграфии руководитель проекта Publish Денис Самсонов беседует с торговым представителем компании Изабель Вандербруне, посетившей Москву по приглашению эксклюзивного дистрибьютора BARCO в России компании Dihouse.

Publish: Известно, что BARCO не производит трубки для своих мониторов. Расскажите, как вы подбираете поставщиков и контролируете качество продукции.

Изабель Вандербруне: Технические требования к трубке (в т. ч. и по качеству) рождаются в процессе проектирования монитора. Мы смотрим на качество люминофорного покрытия, электрических схем, насколько стабильно они работают. По этим критериям выбираем производителя. Когда заключаем контракт, он обязуется соблюдать наши стандарты.

После поступления трубок мы их дополнительно проверяем, отсеивая менее качественные. Далее — контроль на каждом этапе производственной цепочки. Когда монитор собран, мы снова тестируем его, дабы убедиться, что всё в порядке.

Publish: ЖК-мониторы всё активнее вытесняют с рынка ЭЛТ-модели. Говорят даже, что купить партию качественных трубок стало проблемой. Это правда?

И. В.: Действительно, доля ЖК-мониторов растёт. Но у нас большой запас ЭЛТ на складе, и мы работаем с надёжными поставщиками. Так что дефицит трубок нам пока не грозит.

Publish: Предполагаете ли вы задействовать ЖК-панели в своих мониторах?

И. В.: Мы изучаем все новые технологии. Прежде чем использовать ЖК, нужно решить ряд проблем: качество передачи чёрного, зависимость изображения от угла зрения, стабильность белой точки. Возможно, в будущем мы сможем их решить и начнём использовать ЖК.

Publish: Производители мониторов «помешаны» на плоских экранах, а BARCO использует трубки на базе теневой маски, не выглядящие плоскими. Почему?

И. В.: Мы не используем трубок на апертурной решётке потому, что полоски, образующие решётку, бывают заметны и накладываются на изображение. Если экран плоский, лучи, направленные на его центр и край, проходят разные пути. Это приводит к неравномерному свечению экрана. Отказавшись от плоского экрана, мы добились существенно большей равномерности цветовой температуры.

Publish: Существует ли статистика того, с какими платформами чаще используются мониторы BARCO?

И. В.: По моему личному опыту, чаще наши клиенты работают с Macintosh. Но всё оборудование одинаково совместимо и с Mac OS, и с PC.

Publish: Может ли нестабильность напряжения в сети повлиять на качество работы монитора?

И. В.: Если колебания слишком велики — монитор отключится. Но пока он работает, цвета будут оставаться стабильными.

Publish: Цены на продукцию BARCO номинированы в евро. Сказался ли рост курса этой валюты на уровне продаж?

И. В.: Негативного влияния роста курса евро мы не почувствовали. Мы не считаем, что наша продукция стоит дорого. Иногда приглашаем клиентов посетить производство. Интересно наблюдать за тем, как меняется их представление о цене мониторов. Если сначала они считают их дорогими, то после ознакомления с процессом создания и всеми технологическими процедурами понимают, что цена за это совсем невелика.

Publish: Быстрый рост инсталляций устройств CtP как-то повлиял на спрос на мониторы BARCO?

И. В.: С приходом CtP уменьшается число этапов, на которых проверяется качество работы, и, казалось бы, должен возрасти спрос на калиброванные мониторы. Но влияния CtP мы пока не почувствовали. Может быть, потому, что сейчас для нас важную роль играет другая, более заметная тенденция. Если раньше наши мониторы в основном использовались на финальных этапах допечатной подготовки, то сейчас они ставятся на всё более ранних. Например, их активно используют специалисты по цифровой фотографии. Мы считаем, что любой специалист, вносящий изменения в изображение, должен пользоваться только калиброванным монитором. Лучше, если это будет монитор BARCO.


Пять преимуществ BARCO

  1. Калибруемость
    Фосфор стареет, при этом люминофоры разного цвета выцветают с разной скоростью. Для поддержания качества цветопередачи необходима калибровка. При работе с большинством мониторов корректируется работа компьютерной видеоплаты, и яркость монитора снижается. BARCO калибрует интенсивность лучей в ЭЛТ, при этом потерь яркости не происходит.
  2. Равномерность
    Обеспечивается равномерная яркость по всей площади экрана.
  3. Тени
    Тёмные цвета - слабое место любого монитора. Мониторы BARCO подстраивают тёмные тона при каждой перезагрузке.
  4. Сведение
    Благодаря калибровке сведение идеальное.
  5. Внешнее освещение
    Специальный защитный козырёк и тёмное стекло кинескопа помогают минимизировать воздействие внешнего освещения.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Возглавляя беспроцессную революцию

    18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

     

  • Цифровая трансформация по-немецки

    15 мая в Москве состоялся технический симпозиум «Современные тренды и инновации в печати и постпечатных технологиях: Индустрия 4.0». Немецкие производители полиграфического оборудования рассказали представителям типографий о своих инновационных решениях. В первую очередь — в секторах премиум-упаковки и отделки этикеток.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus