2003.07.10, Автор: Денис Самсонов2300 прочтений

ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ

Теги: Форум Интервью Publish

Бельгийско-американская радиокорпорация, более известная под аббревиатурой BARCO, давно не является американской и не занимается радио.

Денис Самсонов

Бельгийско-американская радиокорпорация, более известная под аббревиатурой BARCO, давно не является американской и не занимается радио. А производит она средства визуализации для медицины, армии, космической промышленности и допечатной подготовки. О мониторах BARCO для полиграфии руководитель проекта Publish Денис Самсонов беседует с торговым представителем компании Изабель Вандербруне, посетившей Москву по приглашению эксклюзивного дистрибьютора BARCO в России компании Dihouse.

Publish: Известно, что BARCO не производит трубки для своих мониторов. Расскажите, как вы подбираете поставщиков и контролируете качество продукции.

Изабель Вандербруне: Технические требования к трубке (в т. ч. и по качеству) рождаются в процессе проектирования монитора. Мы смотрим на качество люминофорного покрытия, электрических схем, насколько стабильно они работают. По этим критериям выбираем производителя. Когда заключаем контракт, он обязуется соблюдать наши стандарты.

После поступления трубок мы их дополнительно проверяем, отсеивая менее качественные. Далее — контроль на каждом этапе производственной цепочки. Когда монитор собран, мы снова тестируем его, дабы убедиться, что всё в порядке.

Publish: ЖК-мониторы всё активнее вытесняют с рынка ЭЛТ-модели. Говорят даже, что купить партию качественных трубок стало проблемой. Это правда?

И. В.: Действительно, доля ЖК-мониторов растёт. Но у нас большой запас ЭЛТ на складе, и мы работаем с надёжными поставщиками. Так что дефицит трубок нам пока не грозит.

Publish: Предполагаете ли вы задействовать ЖК-панели в своих мониторах?

И. В.: Мы изучаем все новые технологии. Прежде чем использовать ЖК, нужно решить ряд проблем: качество передачи чёрного, зависимость изображения от угла зрения, стабильность белой точки. Возможно, в будущем мы сможем их решить и начнём использовать ЖК.

Publish: Производители мониторов «помешаны» на плоских экранах, а BARCO использует трубки на базе теневой маски, не выглядящие плоскими. Почему?

И. В.: Мы не используем трубок на апертурной решётке потому, что полоски, образующие решётку, бывают заметны и накладываются на изображение. Если экран плоский, лучи, направленные на его центр и край, проходят разные пути. Это приводит к неравномерному свечению экрана. Отказавшись от плоского экрана, мы добились существенно большей равномерности цветовой температуры.

Publish: Существует ли статистика того, с какими платформами чаще используются мониторы BARCO?

И. В.: По моему личному опыту, чаще наши клиенты работают с Macintosh. Но всё оборудование одинаково совместимо и с Mac OS, и с PC.

Publish: Может ли нестабильность напряжения в сети повлиять на качество работы монитора?

И. В.: Если колебания слишком велики — монитор отключится. Но пока он работает, цвета будут оставаться стабильными.

Publish: Цены на продукцию BARCO номинированы в евро. Сказался ли рост курса этой валюты на уровне продаж?

И. В.: Негативного влияния роста курса евро мы не почувствовали. Мы не считаем, что наша продукция стоит дорого. Иногда приглашаем клиентов посетить производство. Интересно наблюдать за тем, как меняется их представление о цене мониторов. Если сначала они считают их дорогими, то после ознакомления с процессом создания и всеми технологическими процедурами понимают, что цена за это совсем невелика.

Publish: Быстрый рост инсталляций устройств CtP как-то повлиял на спрос на мониторы BARCO?

И. В.: С приходом CtP уменьшается число этапов, на которых проверяется качество работы, и, казалось бы, должен возрасти спрос на калиброванные мониторы. Но влияния CtP мы пока не почувствовали. Может быть, потому, что сейчас для нас важную роль играет другая, более заметная тенденция. Если раньше наши мониторы в основном использовались на финальных этапах допечатной подготовки, то сейчас они ставятся на всё более ранних. Например, их активно используют специалисты по цифровой фотографии. Мы считаем, что любой специалист, вносящий изменения в изображение, должен пользоваться только калиброванным монитором. Лучше, если это будет монитор BARCO.


Пять преимуществ BARCO

  1. Калибруемость
    Фосфор стареет, при этом люминофоры разного цвета выцветают с разной скоростью. Для поддержания качества цветопередачи необходима калибровка. При работе с большинством мониторов корректируется работа компьютерной видеоплаты, и яркость монитора снижается. BARCO калибрует интенсивность лучей в ЭЛТ, при этом потерь яркости не происходит.
  2. Равномерность
    Обеспечивается равномерная яркость по всей площади экрана.
  3. Тени
    Тёмные цвета - слабое место любого монитора. Мониторы BARCO подстраивают тёмные тона при каждой перезагрузке.
  4. Сведение
    Благодаря калибровке сведение идеальное.
  5. Внешнее освещение
    Специальный защитный козырёк и тёмное стекло кинескопа помогают минимизировать воздействие внешнего освещения.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     

  • Контроль капель и коммуникаций

    Конференция Xerox INKjet-Setters Summit 2018 стала отличной демонстрацией возможностей современной промышленной струйной печати для типографий, стремящихся развивать свой бизнес с учётом требований заказчиков.

     

  • 20 наивных вопросов про цифровую этикетку или Зачем нам этикеточный принтер?

    Часто слышу про цифровую этикетку и короткие тиражи. Кому они вообще нужны?

    Растущий интерес к цифровым решениям — это не просто тенденция, это — наша жизнь. И руководители типографий обращают всё большее внимание на возможности  цифровой техники по персонализации, оперативному выпуску коротких, подчас уникальных тиражей. Печать малых высококачественных тиражей и сейчас проблема для потребителя этикетки, а постоянно растущая потребность в использовании переменных данных окончательно снимает вопрос с загрузкой цифровой техники. Но требуемые тиражи всё короче, а получить их хотят всё быстрее. Что сейчас творится на этом рынке, мы расскажем вместе с компанией Epson, которая создала настольный промышленный принтер для печати цветных этикеток.

     

  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     

  • Печать 2025: сделать мир «умнее»

    План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

     

  • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

    Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

     


comments powered by Disqus