2002.01.09, Автор: Михаил Денисов2812 прочтений

Самостоятельность Scitex Vision

Теги: Последняя страница Интервью Publish

На выставке "Реклама-2001", проходившей в Москве с 5 по 11 ноября, тон задавали отнюдь не рекламные агентства, а компании, их обслуживающие...

На выставке «Реклама-2001», проходившей в Москве с 5 по 11 ноября, тон задавали отнюдь не рекламные агентства, а компании, их обслуживающие: изготовители рекламной продукции, поставщики материалов, а также производители специализированного оборудования. Среди последних было трудно не заметить компании, которые представили на стендах собственные разработки — сверхширокоформатные принтеры: российские ANT Logic и OMIS, а также израильскую Scitex Vision. Компания впервые продемонстрировала свою продукцию на выставке в России, поэтому нам показалось интересным побеседовать с ее менеджером по продажам на восточный регион Михаилом Денисовым.

Publish: Михаил, название Scitex Vision относительно новое, однако продукция этой компании известна давно. Нельзя ли вкратце рассказать об истории появления Scitex Vision?

Михаил Денисов: Компания была основана в 1994 году под названием Idanit Technologies. В 1996 начались промышленный выпуск и установки принтера Idanit 162А. В 1998 г. компания была куплена корпорацией Scitex. Вскоре к существующей линии сверхширокоформатных принтеров Idanit была добавлена GrandJet. Вслед за слиянием Creo Products и Scitex в апреле 2000 г., Scitex Wide Format Printing возвращается к самостоятельной работе по маркетингу, продажам и сервису с центрами в Европе, Америке, Азии и Израиле. Новое название Scitex Vision отражает эту самостоятельную позицию и указывает на принадлежность к группе компаний Scitex.

Publish: Какие устройства компания выпускает сейчас?

Михаил Денисов: Все наши продукты основаны на струйной технологии печати и предназначены для изготовления крупноформатных изображений с высокой скоростью и на любых стандартных носителях — от бумаги и самоклеющегося винила до сетки и ткани. В новой линии Scitex XLjet, серийные поставки которой начаты совсем недавно, три модели с шириной поля печати 2,2 м, 3,2 м и 5 м. XLjet позволяет выводить изображения (и даже печатать на обратной стороне с совпадением образа) со скоростью до 86 м2/ч и максимальным разрешением до 370x740 dpi с рулона на рулон и с рулона на пол. Принтер печатает как в режиме CMYK, так и шестью цветами: CMYK + LC + LM. В цифровой печатной машине Scitex ENjet используются головки MAGIC от Aprion (совместный проект Aprion и Scitex Vision), обеспечивающие вывод с разрешением 600 dpi. Максимальный формат получаемого изображения — 155x255 см (материала — 160x259 см), а производительность — до 150 м2/ч. Отличительная особенность этой системы, оснащаемой встроенной сушкой, — печать на листовых материалах толщиной до 10 мм, включая гофрои пенокартон. Система Scitex Pressjet, также оснащаемая сушкой, обеспечивает печать листовой продукции на гибких материалах форматом до 165x380 см с рекордной скоростью до 240 м2/ч и разрешением до 300 dpi. Pressjet-W оптимизирован для использования расходных материалов Scotchprint компании 3M. Машина Idanit Novo отличается от Pressjet меньшими максимальным форматом запечатываемого материала (163x259 см) и производительностью (до 170 м2/ч). Версия Novo Green обладает теми же характеристиками, но печатает чернилами на водной основе и отличается повышенной экологичностью. Мы также продолжаем выпуск серии Scitex Grandjet S, в которую входят три модели с шириной поля печати 2,2; 3; 5 м и максимальной скоростью вывода 74 м2/ч.

Publish: Конструкция таких моделей, как Pressjet и Idanit, довольно необычна. В чем ее особенности, и что это дает пользователям?

Михаил Денисов: Главное отличие в том, что печатающий модуль остается на месте, тогда как запечатываемый материал, закрепленный на барабане, движется мимо головок в процессе печати. Такая конструкция выигрывает в скорости печати (PressJet — до 240 м2/ч), но проигрывает в формате (максимальный формат — развернутая поверхность барабана).

Publish: Насколько популярна продукция Scitex Vision в том регионе, который входит в сферу Вашей ответственности?

Михаил Денисов: На территории СНГ установлено чуть меньше 20 машин. Больше всего — GrandJet с шириной поля печати 3 и 5 м. Среди оставшихся — примерно пополам машин Idanit и PressJet. Если же оценивать результаты нашего первого появления перед российской публикой на «Рекламе-2001», то пока можно лишь сказать, что это была очень успешная для нас выставка.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Не обещайте деве юной любови вечной…

    В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus