101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Самостоятельность Scitex Vision

  • Михаил Денисов
  • 9 января 2002 г.
  • 4958

На выставке «Реклама-2001», проходившей в Москве с 5 по 11 ноября, тон задавали отнюдь не рекламные агентства, а компании, их обслуживающие: изготовители рекламной продукции, поставщики материалов, а также производители специализированного оборудования. Среди последних было трудно не заметить компании, которые представили на стендах собственные разработки — сверхширокоформатные принтеры: российские ANT Logic и OMIS, а также израильскую Scitex Vision. Компания впервые продемонстрировала свою продукцию на выставке в России, поэтому нам показалось интересным побеседовать с ее менеджером по продажам на восточный регион Михаилом Денисовым.

Publish: Михаил, название Scitex Vision относительно новое, однако продукция этой компании известна давно. Нельзя ли вкратце рассказать об истории появления Scitex Vision?

Михаил Денисов: Компания была основана в 1994 году под названием Idanit Technologies. В 1996 начались промышленный выпуск и установки принтера Idanit 162А. В 1998 г. компания была куплена корпорацией Scitex. Вскоре к существующей линии сверхширокоформатных принтеров Idanit была добавлена GrandJet. Вслед за слиянием Creo Products и Scitex в апреле 2000 г., Scitex Wide Format Printing возвращается к самостоятельной работе по маркетингу, продажам и сервису с центрами в Европе, Америке, Азии и Израиле. Новое название Scitex Vision отражает эту самостоятельную позицию и указывает на принадлежность к группе компаний Scitex.

Publish: Какие устройства компания выпускает сейчас?

Михаил Денисов: Все наши продукты основаны на струйной технологии печати и предназначены для изготовления крупноформатных изображений с высокой скоростью и на любых стандартных носителях — от бумаги и самоклеющегося винила до сетки и ткани. В новой линии Scitex XLjet, серийные поставки которой начаты совсем недавно, три модели с шириной поля печати 2,2 м, 3,2 м и 5 м. XLjet позволяет выводить изображения (и даже печатать на обратной стороне с совпадением образа) со скоростью до 86 м2/ч и максимальным разрешением до 370x740 dpi с рулона на рулон и с рулона на пол. Принтер печатает как в режиме CMYK, так и шестью цветами: CMYK + LC + LM. В цифровой печатной машине Scitex ENjet используются головки MAGIC от Aprion (совместный проект Aprion и Scitex Vision), обеспечивающие вывод с разрешением 600 dpi. Максимальный формат получаемого изображения — 155x255 см (материала — 160x259 см), а производительность — до 150 м2/ч. Отличительная особенность этой системы, оснащаемой встроенной сушкой, — печать на листовых материалах толщиной до 10 мм, включая гофрои пенокартон. Система Scitex Pressjet, также оснащаемая сушкой, обеспечивает печать листовой продукции на гибких материалах форматом до 165x380 см с рекордной скоростью до 240 м2/ч и разрешением до 300 dpi. Pressjet-W оптимизирован для использования расходных материалов Scotchprint компании 3M. Машина Idanit Novo отличается от Pressjet меньшими максимальным форматом запечатываемого материала (163x259 см) и производительностью (до 170 м2/ч). Версия Novo Green обладает теми же характеристиками, но печатает чернилами на водной основе и отличается повышенной экологичностью. Мы также продолжаем выпуск серии Scitex Grandjet S, в которую входят три модели с шириной поля печати 2,2; 3; 5 м и максимальной скоростью вывода 74 м2/ч.

Publish: Конструкция таких моделей, как Pressjet и Idanit, довольно необычна. В чем ее особенности, и что это дает пользователям?

Михаил Денисов: Главное отличие в том, что печатающий модуль остается на месте, тогда как запечатываемый материал, закрепленный на барабане, движется мимо головок в процессе печати. Такая конструкция выигрывает в скорости печати (PressJet — до 240 м2/ч), но проигрывает в формате (максимальный формат — развернутая поверхность барабана).

Publish: Насколько популярна продукция Scitex Vision в том регионе, который входит в сферу Вашей ответственности?

Михаил Денисов: На территории СНГ установлено чуть меньше 20 машин. Больше всего — GrandJet с шириной поля печати 3 и 5 м. Среди оставшихся — примерно пополам машин Idanit и PressJet. Если же оценивать результаты нашего первого появления перед российской публикой на «Рекламе-2001», то пока можно лишь сказать, что это была очень успешная для нас выставка.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2025» на стенде «Смарт-Т» были представители ряда китайских компаний. Одним из них стала менеджер по региональным продажам бренда ARK-JET Мяо Ин (Miyoenn Yingying), которая поделилась подробностями о выпускаемом оборудовании и планами по дальнейшему развитию бизнеса в России.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Ставка MEFU — на автоматизацию

В этом году выставка «Реклама-2025» прошла на новой площадке — столичной ВДНХ. Одного из экспонентов — «Смарт-Т» — приехали поддержать несколько представителей партнёрских китайских производителей, чтобы заодно представить свои новинки. Одним из них стал управляющий директор MEFU До Янг.

«Честный знак» в типографии: где маркировка встречает верификацию

Тенденции на рынке маркировки и решения для этого сегмента обсудили с генеральным директором «СМГ-Технология» Георгием Головёнкиным. Возглавляемая им компания одной из первых начала готовить отечественные типографии к работе в новых условиях.

RosUpack Summit: Собрать, упаковать, обсудить

Место, где формируются тренды и рождаются новые партнёрства.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59