2002.01.09, Автор: Михаил Денисов2352 прочтений

Самостоятельность Scitex Vision

Теги: Последняя страница Интервью Publish

На выставке "Реклама-2001", проходившей в Москве с 5 по 11 ноября, тон задавали отнюдь не рекламные агентства, а компании, их обслуживающие...

На выставке «Реклама-2001», проходившей в Москве с 5 по 11 ноября, тон задавали отнюдь не рекламные агентства, а компании, их обслуживающие: изготовители рекламной продукции, поставщики материалов, а также производители специализированного оборудования. Среди последних было трудно не заметить компании, которые представили на стендах собственные разработки — сверхширокоформатные принтеры: российские ANT Logic и OMIS, а также израильскую Scitex Vision. Компания впервые продемонстрировала свою продукцию на выставке в России, поэтому нам показалось интересным побеседовать с ее менеджером по продажам на восточный регион Михаилом Денисовым.

Publish: Михаил, название Scitex Vision относительно новое, однако продукция этой компании известна давно. Нельзя ли вкратце рассказать об истории появления Scitex Vision?

Михаил Денисов: Компания была основана в 1994 году под названием Idanit Technologies. В 1996 начались промышленный выпуск и установки принтера Idanit 162А. В 1998 г. компания была куплена корпорацией Scitex. Вскоре к существующей линии сверхширокоформатных принтеров Idanit была добавлена GrandJet. Вслед за слиянием Creo Products и Scitex в апреле 2000 г., Scitex Wide Format Printing возвращается к самостоятельной работе по маркетингу, продажам и сервису с центрами в Европе, Америке, Азии и Израиле. Новое название Scitex Vision отражает эту самостоятельную позицию и указывает на принадлежность к группе компаний Scitex.

Publish: Какие устройства компания выпускает сейчас?

Михаил Денисов: Все наши продукты основаны на струйной технологии печати и предназначены для изготовления крупноформатных изображений с высокой скоростью и на любых стандартных носителях — от бумаги и самоклеющегося винила до сетки и ткани. В новой линии Scitex XLjet, серийные поставки которой начаты совсем недавно, три модели с шириной поля печати 2,2 м, 3,2 м и 5 м. XLjet позволяет выводить изображения (и даже печатать на обратной стороне с совпадением образа) со скоростью до 86 м2/ч и максимальным разрешением до 370x740 dpi с рулона на рулон и с рулона на пол. Принтер печатает как в режиме CMYK, так и шестью цветами: CMYK + LC + LM. В цифровой печатной машине Scitex ENjet используются головки MAGIC от Aprion (совместный проект Aprion и Scitex Vision), обеспечивающие вывод с разрешением 600 dpi. Максимальный формат получаемого изображения — 155x255 см (материала — 160x259 см), а производительность — до 150 м2/ч. Отличительная особенность этой системы, оснащаемой встроенной сушкой, — печать на листовых материалах толщиной до 10 мм, включая гофрои пенокартон. Система Scitex Pressjet, также оснащаемая сушкой, обеспечивает печать листовой продукции на гибких материалах форматом до 165x380 см с рекордной скоростью до 240 м2/ч и разрешением до 300 dpi. Pressjet-W оптимизирован для использования расходных материалов Scotchprint компании 3M. Машина Idanit Novo отличается от Pressjet меньшими максимальным форматом запечатываемого материала (163x259 см) и производительностью (до 170 м2/ч). Версия Novo Green обладает теми же характеристиками, но печатает чернилами на водной основе и отличается повышенной экологичностью. Мы также продолжаем выпуск серии Scitex Grandjet S, в которую входят три модели с шириной поля печати 2,2; 3; 5 м и максимальной скоростью вывода 74 м2/ч.

Publish: Конструкция таких моделей, как Pressjet и Idanit, довольно необычна. В чем ее особенности, и что это дает пользователям?

Михаил Денисов: Главное отличие в том, что печатающий модуль остается на месте, тогда как запечатываемый материал, закрепленный на барабане, движется мимо головок в процессе печати. Такая конструкция выигрывает в скорости печати (PressJet — до 240 м2/ч), но проигрывает в формате (максимальный формат — развернутая поверхность барабана).

Publish: Насколько популярна продукция Scitex Vision в том регионе, который входит в сферу Вашей ответственности?

Михаил Денисов: На территории СНГ установлено чуть меньше 20 машин. Больше всего — GrandJet с шириной поля печати 3 и 5 м. Среди оставшихся — примерно пополам машин Idanit и PressJet. Если же оценивать результаты нашего первого появления перед российской публикой на «Рекламе-2001», то пока можно лишь сказать, что это была очень успешная для нас выставка.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Предвыборный набор

    18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

    1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

    2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

    3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus