2001.12.04, Автор: Денис Самсонов2277 прочтений

Microtek меняет имидж... и дистрибьютора

Теги: Форум Интервью Publish

После того как Agfa прекратила выпуск планшетных сканеров начального и среднего класса, на рынке устройств профессионального и полупрофессионального сканирования образовалась вакансия.

Денис Самсонов

После того как Agfa прекратила выпуск планшетных сканеров начального и среднего класса, на рынке устройств профессионального и полупрофессионального сканирования образовалась вакансия. Один из претендентов на «наследство» Agfa — компания Microtek. Марк Ван Эйде — менеджер Microtek, ответственный за продажи в Южной и Восточной Европе, в интервью журналу Publish рассказал, какие шаги его компания планирует для освоения этого рынка.

Publish: Появления каких моделей мы можем ожидать от Microtek, на кого они будут ориентированы?

Марк Ван Эйде: Наша основная цель — сканеры среднего и старшего класса. Проектируя новые модели, мы прежде всего стремимся достичь максимального качества, используя самые лучшие компоненты, естественно, стоящие недешево. Это не позволяет конкурировать с такими компаниями, как Plustek и HP, за рынок недорогих сканеров. У нас есть предложения в этом сегменте, но занимаемая доля рынка несущественна.

Наши новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться в самое ближайшее время, — это ScanMaker 8700 (1200x1200 dpi, 42 бит) и сканер формата A3 ArtiXScan 9800 (1600x3200 dpi, 42 бит). В отличие от моделей-конкурентов, 9800 — однолинзовый сканер, обеспечивающий заявленное высокое разрешение по всей области сканирования. Еще одна его особенность — поддержка всех существующих интерфейсов: FireWire, SCSI, USB. Стоит сказать о двух моделях для сканирования слайдов — ArtixScan 4000t (4000 dpi) и 2500. Последняя является аналогом Agfa DuoScan 2500. Сканер — наша разработка, он поставлялся Agfa в рамках ОЕМ-контракта. Теперь, когда Agfa ушла с рынка планшетных сканеров, мы можем об этом говорить. Не совсем новая, но интересная модель — слайдовый сканер ArtixScan 4500t (2500 dpi, максимальный размер слайда — 5Ё6 дюймов) с великолепным диапазоном оптических плотностей — 3,9 D.

Publish: Кого из производителей вы видите в числе основных конкурентов?

Марк Ван Эйде: Их не так много. Во-первых, Umax, но у этой компании давно не было новых моделей старшего класса. Далее — Heidelberg и Epson. Epson особенно силен в области офисных и полупрофессиональных сканеров.

Publish: Будем откровенны, пока профессионалы в области издательства не воспринимают Microtek как производителя сканеров старшего класса. Как вы планируете изменить ситуацию?

Марк Ван Эйде: Мы знаем об этой проблеме и считаем, что сможем с ней справиться. Одна из основных категорий потребителей, на которую мы ориентируемся, — пользователи платформы Macintosh, наиболее популярной у дизайнеров, рекламных агентств и сервисных бюро. С помощью компании DPI, которая стала нашим дистрибьютором, мы рассчитываем найти общий язык с этими клиентами. Мы будем вести большую работу с дилерами, рассказывать им о наших продуктах. Намного совершеннее станет сервис. В России на период двухлетнего гарантийного срока замена неисправных моделей при содействии DPI будет производиться в течение 48 часов. Наконец, сами сканеры должны помочь становлению нашего нового имиджа.

Publish: Какие параметры, с вашей точки зрения, играют решающую роль при выборе сканера?

Марк Ван Эйде: Главная характеристика сканера — оптическая плотность. Плотность — это то, что видит устройство. Важную роль играет разрядность. В последнее время стандартом стала разрядность 42–48 бит. Но если наши конкуренты достигают этого программными средствами, Microtek идет по пути совершенствования линейки ПЗС. И конечно, разрешение. Современный стандарт — 1200–2400 dpi. Объективно, пользователю не требуется больше 1200 dpi. Но разрешение — это мощный инструмент маркетинга. И в ближайшие пару лет разрешение сканеров среднего класса может достичь 2400–2800 dpi.

Publish: Рассматриваете ли вы цифровую фотографию в качестве серьезного конкурента сканерам? Планирует ли Microtek выпуск цифровых фотокамер?

Марк Ван Эйде: У Microtek есть своя камера, но она относится к младшему классу. Цифровая фотография не заменит сканер. В мире еще слишком много оригиналов для сканирования. Цифровая фотография — дополнение, но никак не альтернатива сканерам.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • Итоги 2017 года в печати

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     


comments powered by Disqus