1999.08.26, Автор: Денис Самсонов2402 прочтений

ПолиграфИнтер 99 - руководство пользователя

Теги: От редактора От редактора Publish

Самсонов Денис

Главное достоинство выставки этого года — возможность увидеть в работе и потрогать руками оборудование, которое раньше знал только по публикациям.

Главная полиграфическая выставка года никогда не жаловалась на недостаток участников. Но то, что происходит этой осенью, бьет все прошлые рекорды. Разросшийся «ПолиграфИнтер 99» занял все строения выставочного центра «Сокольники», в которых только можно оборудовать стенды и поставить экспонаты. Как относиться к этому внезапному изобилию — непонятно. Единственное объяснение, которое приходит на ум, — так же как в прошлом году компании переоценили негативные последствия кризиса, так в этом — приняли оживление последних месяцев за новый бум и спешат застолбить свое место на рынке.

Так или иначе, но выставка переросла тот предел, когда за пару часов, случайным образом побродив между стендами, можно было увидеть все экспонаты, на которые стоило посмотреть, пообщаться со всеми, с кем планировалось, и удовлетворенным отправиться восвояси. Поскольку всего на этой выставке посмотреть в любом случае не удастся, неплохо с самого начала представлять, чего от похода на «Полиграф» можно ждать, и планировать свое время рационально.

Для начала поговорим о том, чего на «ПолиграфИнтер 99» не будет. Не будет ничего принципиально нового. Т.е. таких решений и оборудования, которые бы не были уже показаны, и не раз, за рубежом, и о которых нельзя, например, прочесть в Internet. Впрочем, выставка в Сокольниках никогда не была избалована мировыми премьерами. А текущий год вообще беден на анонсы — все более или менее интересное придерживается для Drupa. Собственно, по отсутствию новинок в тех или иных областях можно предположить, что именно эти технологии будут наиболее широко представлены в следующем году. По нашему мнению, это оборудование и расходные материалы для систем прямого экспонирования печатных форм, цифровой печати, систем Computer-to-press. Интересные решения должны появиться в области систем управления производственным процессом.

Но все это будет на Drupa. Что же до «ПолиграфИнтер», то главное достоинство выставки этого года, как и всех прошлых лет, — возможность увидеть в работе и потрогать руками то оборудование, о котором раньше знал только по публикациям. В этом отношении выставка этого года обещает быть особенно урожайной. Как всегда, много работающего оборудования, и даже больше, чем обычно, покажут «немцы»: Heidelberg, KBA, Man Roland (в партнерстве с «ХГС»). Кроме того, по нашим данным, покажут свои машины Komori (совместно с Yam) и Mitsubishi (совместно с «Вариантом»). Вместе с немецкими производителями эти две японские компании образуют первую пятерку фирм, выпускающих листовые печатные машины старшего класса. Однако до прошлого года в России они практически не были известны. Что касается Mitsubishi, то машина этой компании будет представлена в нашей стране впервые. Интересно.

Из допечатного оборудования наверняка будет показан InDesign. Новинкой этот пакет уже не назовешь — впервые в нашей стране он был продемонстрирован полгода назад на Comtek. Тем не менее, широкого распространения эта программа для верстки пока не получила, но перспективы имеет хорошие. И лишний раз посмотреть ее в действии будет небесполезно. Так же, как и новый G4. Его наверняка покажут на выставке. Хотя, как недавно заявила компания Apple, из-за недостатка процессоров выпуск компьютеров с тактовой частотой 500 МГц начнется только в следующем году, Power Mac G4 остается самым быстрым на сегодняшний день персональным компьютером и уж точно — самым красивым.

Выставка обещается очень большая. Настолько большая, что не только обойти, но и описать ее дело не легкое. Но мы постараемся посмотреть и сфотографировать все самое интересное из того, что привезут в Сокольники этой осенью, и в следующем номере напишем об этом максимально подробно. Читайте.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Перспективы в широком формате

    Хотя читатели Publish в нашем опросе на сайте, прямо скажем, крайне пессимистичны по поводу перспектив покупки широкоформатных принтеров, заметно оживившаяся и подросшая в размерах выставка «Реклама 2019» всё-таки внушает надежду на лучшее. Конечно, если вспомнить FESPA 2019, то до главной российской широкоформатной выставки всё ещё не доехало множество интересных новинок. Но хотелось бы больше о позитивном. Есть, есть хорошие новости!

     

  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     


comments powered by Disqus