1999.06.141318 прочтений

Дизайнер определяет сущность индивидуальности

Теги: Форум Интервью Publish

Дизайнер студии SamataMason Design Кевин Крюгер в течение последних пяти лет работал над формированием визуального имиджа компании AptarGroup в печати и Web.

Клей Андрес: Что вы пытаетесь выяснить в первую очередь, когда начинаете разработку узла Web компании?

Кевин Крюгер: У вас есть информация, которую компания хочет довести до своих покупателей, и внешние атрибуты имиджа, а для выражения индивидуальности компании в печати или в Web они одинаковы.

КА.: Каким образом вам удалось решить эту задачу для узла AptarGroup?

КК.: Большинство людей представляют себе Aptar лишь как производителя крышечек и колпачков, но мы хотели показать, что это также мощная компания с выразительным имиджем и сильной линией продуктов. Для годового отчета мы выбрали элегантный, но одновременно выразительный дизайн, простой и легкий для чтения. Мы постарались сосредоточить внимание читателей на крышечках и колпачках, а не на флакончиках духов. Для узла Web мы сделали то же самое.

КА.: Как создавался узел?

КК.: Мы хотели, чтобы шрифт также стал важным изобразительным элементом. Поэтому параметры шрифта задавались в пакете Photoshop, а затем создавался файл с различными слоями, на каждом из которых были расположены различные объекты. Прототип страниц верстался в пакете QuarkXPress.

КА.: Что отличает Web-дизайн от дизайна для печати?

КК.: Способ его просмотра и то, как люди его видят. Мы хотели, чтобы наш узел отличался от других Web-узлов — был одновременно простым и утонченным, а посетители могли рассматривать его страницы, как страницы книги. Мы понимали, что люди будут перескакивать со страницы на страницу, но хотели, чтобы они никогда не запутывались и не терялись в лабиринте узла. Продукты компании показываются уже на первой странице и представляются в простом черно-белом виде, а зеленый цвет используется для выделения. Простота навигации и возможность из любого места выйти на карту узла, постоянный показ текущего положения относительно других страниц — все это позволяет людям легко просматривать узел и никогда не запутаться. После того как мы сумели найти средства выражения индивидуальности компании, все сразу стало на свои места.

КА.: Что такое «индивидуальность» и почему ей придается такое значение?

КК.: Индивидуальность — это то, как вы хотите передать всю совокупность информации о себе, и как это будет выглядеть. Именно она обеспечивает узнаваемость компании. Что это за компания, чем она занимается, какие у нее устремления — это относится уже к содержанию.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     

  • Печать 2025: сделать мир «умнее»

    План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

     

  • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

    Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     


comments powered by Disqus