101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дизайнер определяет сущность индивидуальности

  • 14 июня 1999 г.
  • 3130

Дизайнер студии SamataMason Design Кевин Крюгер в течение последних пяти лет работал над формированием визуального имиджа компании AptarGroup в печати и Web.

Клей Андрес: Что вы пытаетесь выяснить в первую очередь, когда начинаете разработку узла Web компании?

Кевин Крюгер: У вас есть информация, которую компания хочет довести до своих покупателей, и внешние атрибуты имиджа, а для выражения индивидуальности компании в печати или в Web они одинаковы.

КА.: Каким образом вам удалось решить эту задачу для узла AptarGroup?

КК.: Большинство людей представляют себе Aptar лишь как производителя крышечек и колпачков, но мы хотели показать, что это также мощная компания с выразительным имиджем и сильной линией продуктов. Для годового отчета мы выбрали элегантный, но одновременно выразительный дизайн, простой и легкий для чтения. Мы постарались сосредоточить внимание читателей на крышечках и колпачках, а не на флакончиках духов. Для узла Web мы сделали то же самое.

КА.: Как создавался узел?

КК.: Мы хотели, чтобы шрифт также стал важным изобразительным элементом. Поэтому параметры шрифта задавались в пакете Photoshop, а затем создавался файл с различными слоями, на каждом из которых были расположены различные объекты. Прототип страниц верстался в пакете QuarkXPress.

КА.: Что отличает Web-дизайн от дизайна для печати?

КК.: Способ его просмотра и то, как люди его видят. Мы хотели, чтобы наш узел отличался от других Web-узлов — был одновременно простым и утонченным, а посетители могли рассматривать его страницы, как страницы книги. Мы понимали, что люди будут перескакивать со страницы на страницу, но хотели, чтобы они никогда не запутывались и не терялись в лабиринте узла. Продукты компании показываются уже на первой странице и представляются в простом черно-белом виде, а зеленый цвет используется для выделения. Простота навигации и возможность из любого места выйти на карту узла, постоянный показ текущего положения относительно других страниц — все это позволяет людям легко просматривать узел и никогда не запутаться. После того как мы сумели найти средства выражения индивидуальности компании, все сразу стало на свои места.

КА.: Что такое «индивидуальность» и почему ей придается такое значение?

КК.: Индивидуальность — это то, как вы хотите передать всю совокупность информации о себе, и как это будет выглядеть. Именно она обеспечивает узнаваемость компании. Что это за компания, чем она занимается, какие у нее устремления — это относится уже к содержанию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ставка MEFU — на автоматизацию

В этом году выставка «Реклама-2025» прошла на новой площадке — столичной ВДНХ. Одного из экспонентов — «Смарт-Т» — приехали поддержать несколько представителей партнёрских китайских производителей, чтобы заодно представить свои новинки. Одним из них стал управляющий директор MEFU До Янг.

«Честный знак» в типографии: где маркировка встречает верификацию

Тенденции на рынке маркировки и решения для этого сегмента обсудили с генеральным директором «СМГ-Технология» Георгием Головёнкиным. Возглавляемая им компания одной из первых начала готовить отечественные типографии к работе в новых условиях.

RosUpack Summit: Собрать, упаковать, обсудить

Место, где формируются тренды и рождаются новые партнёрства.

Сервис вместо поставок. Как «Рико Рус» перестроилась в новой реальности

Когда привычные цепочки поставок рухнули, казалось, что рынок вот-вот встанет. Но именно тогда «Рико Рус» доказала: ценность не в коробках с техникой, а в том, чтобы машины продолжали печатать, несмотря ни на что.

«Вишнёвый пирог». Версия 2.0

Мы записали большое шоу StarTalks — интервью с генеральным директором типографии «Вишнёвый пирог» Евгением Тимощенко. Это его краткий пересказ от первого лица.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59