1998.11.07, Автор: Денис Самсонов2589 прочтений

Две обложки

Теги: От редактора От редактора Publish

  

Номер Publish, который вы держите в руках, вышел с двумя первыми обложками - по одной на каждые 5 тыс. экземпляров. Содержательные стороны обложек, и журналов под ними соответственно, одинаковы. Отличия - в дизайне. Так что никакой насущной необходимости покупать два варианта журнала нет - разве что для коллекции. Хотя мысль о том, что выход журнала с несколькими обложками должен помочь рознице, нами рассматривалась, причины этого шага другие.

Изначально планировалось, что обложек будет четыре, но по ряду технологических причин получилось две. Эта (удавшаяся ровно наполовину) акция знаменует собой финал программы, начатой в первом номере этого года. Суть ее состояла в том, что обложки всех журналов делали дизайн-бюро, работы которых были представлены в рубрике «Портфолио» соответствующего номера. Единственным исключением является первый номер, обложку для которого выполнил Валерий Голыженков - куратор рубрики. Этим объясняется очевидная разноголосица наших обложек, которая говорит не об отсутствии стиля, но в некотором смысле сама есть стиль. Серия проб, без особых ошибок. И, как мне кажется, за год некий стиль действительно образовался. В июле стараниями Чайки «подобрал живот» и стал более мускулистым логотип. В ноябре по не зависящим от нашего желания причинам изменился формат. И наконец, в том же месяце по причинам, зависящим от дизайн-группы TNC, появилась обложка, которая, по всей видимости, будет определять лицо журнала в следующем году. Более подробный анализ всего происшедшего готовится Валерием Голыженковым и будет опубликован в первом номере следующего года. Возможно, будет вручен некий приз, хотя соревновательный аспект, по большому счету, отсутствовал.

И в заключение несколько слов о прошедшей в ноябре выставке «ПолиграфИнтер». Выставка, вопреки прогнозам пессимистов, удалась. Это относится как к составу фирм-участников, так и к количеству и качеству посетителей. Все, кому было положено, на этой выставке были. Большие и интересные стенды показали немецкие производители печатного оборудования - Heidelberg, Man-Roland (совместно с ХГС), KBA. Ничего удивительного: для этих компаний Россия была и остается одним из важных рынков сбыта. А вот активность японских производителей несколько неожиданна. На выставку приехали сразу две компании (Mitsubishi и Komori), которые до этого года в России не работали. Продукцию Komori будет представлять компания Yam International. Mitsubishi своего дистрибьютора еще не выбрала.

Порадовал состав посетителей, которых было много (как всегда), причем не праздношатающейся публики, а людей, пришедших на выставку по делу: прикупить, присмотреть. На моих глазах прямо со стендов было сделано несколько не самых дешевых покупок. Общение с представителями компаний, выставлявшихся на «ПолиграфИнтер», подтвердило мои ощущения. Денег действительно стало меньше, но они по-прежнему есть. Не так много, как было год назад, но жить уже можно. Чем мы и собираемся заняться в 1999 году. С наступающим.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Перспективы в широком формате

    Хотя читатели Publish в нашем опросе на сайте, прямо скажем, крайне пессимистичны по поводу перспектив покупки широкоформатных принтеров, заметно оживившаяся и подросшая в размерах выставка «Реклама 2019» всё-таки внушает надежду на лучшее. Конечно, если вспомнить FESPA 2019, то до главной российской широкоформатной выставки всё ещё не доехало множество интересных новинок. Но хотелось бы больше о позитивном. Есть, есть хорошие новости!

     

  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     


comments powered by Disqus