101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Две обложки

  • Денис Самсонов
  • 7 ноября 1998 г.
  • 3875

  

Номер Publish, который вы держите в руках, вышел с двумя первыми обложками - по одной на каждые 5 тыс. экземпляров. Содержательные стороны обложек, и журналов под ними соответственно, одинаковы. Отличия - в дизайне. Так что никакой насущной необходимости покупать два варианта журнала нет - разве что для коллекции. Хотя мысль о том, что выход журнала с несколькими обложками должен помочь рознице, нами рассматривалась, причины этого шага другие.

Изначально планировалось, что обложек будет четыре, но по ряду технологических причин получилось две. Эта (удавшаяся ровно наполовину) акция знаменует собой финал программы, начатой в первом номере этого года. Суть ее состояла в том, что обложки всех журналов делали дизайн-бюро, работы которых были представлены в рубрике «Портфолио» соответствующего номера. Единственным исключением является первый номер, обложку для которого выполнил Валерий Голыженков - куратор рубрики. Этим объясняется очевидная разноголосица наших обложек, которая говорит не об отсутствии стиля, но в некотором смысле сама есть стиль. Серия проб, без особых ошибок. И, как мне кажется, за год некий стиль действительно образовался. В июле стараниями Чайки «подобрал живот» и стал более мускулистым логотип. В ноябре по не зависящим от нашего желания причинам изменился формат. И наконец, в том же месяце по причинам, зависящим от дизайн-группы TNC, появилась обложка, которая, по всей видимости, будет определять лицо журнала в следующем году. Более подробный анализ всего происшедшего готовится Валерием Голыженковым и будет опубликован в первом номере следующего года. Возможно, будет вручен некий приз, хотя соревновательный аспект, по большому счету, отсутствовал.

И в заключение несколько слов о прошедшей в ноябре выставке «ПолиграфИнтер». Выставка, вопреки прогнозам пессимистов, удалась. Это относится как к составу фирм-участников, так и к количеству и качеству посетителей. Все, кому было положено, на этой выставке были. Большие и интересные стенды показали немецкие производители печатного оборудования - Heidelberg, Man-Roland (совместно с ХГС), KBA. Ничего удивительного: для этих компаний Россия была и остается одним из важных рынков сбыта. А вот активность японских производителей несколько неожиданна. На выставку приехали сразу две компании (Mitsubishi и Komori), которые до этого года в России не работали. Продукцию Komori будет представлять компания Yam International. Mitsubishi своего дистрибьютора еще не выбрала.

Порадовал состав посетителей, которых было много (как всегда), причем не праздношатающейся публики, а людей, пришедших на выставку по делу: прикупить, присмотреть. На моих глазах прямо со стендов было сделано несколько не самых дешевых покупок. Общение с представителями компаний, выставлявшихся на «ПолиграфИнтер», подтвердило мои ощущения. Денег действительно стало меньше, но они по-прежнему есть. Не так много, как было год назад, но жить уже можно. Чем мы и собираемся заняться в 1999 году. С наступающим.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что не так с кадрами?

Сетования и даже больше — жалобы на кадровый дефицит в полиграфии — стали уже общим местом.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Настало время новогодних историй

Под Новый год нужно рассказывать новогодние истории, разумеется — полиграфические. И у меня есть такие: про календарную кампанию в типографии, в которой я когда-то работал. И это история даже не про саму компанию, а про мотивацию.

Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29