1998.04.021382 прочтений

Интервью

Теги: Форум Интервью Publish

Прошедшая в середине марта в Москве выставка "Полиори" была отмечена достаточно высокой активностью западных компаний. В этом номере мы публикуем блиц-интервью, взятые у менеджеров двух из них: FUJIFILM Graphic Arts Systems и DUPONT.

На вопросы журнала Publish отвечает менеджер по маркетингу FUJIFILM Graphic Arts Systems Хидеюки Мицуги.

Publ: Чем вызвано относительно позднее появление FUJIFILM GRAPHIC SYSTEMS в России?

Хидеюки Мицуги: В отличие от многих других компаний, мы не торопимся выходить на новые рынки. Прежде чем предложить покупателям свои продукты, мы должны быть уверены в том, что обладаем всей инфраструктурой, необходимой для оказания пользователю достойной поддержки. Конечно, при таком подходе на освоение нового рынка требуется больше времени, и мы действительно пришли в Россию позднее ряда конкурентов. Но я не считаю, что мы опоздали.

Publ: Чем определен выбор компании Yam International в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России?

Х. М.: При выборе российского партнера мы руководствовались следующими критериями: это должна быть компания со стабильным финансовым положением, способная осуществлять импортные операции, и, наконец, наше главное требование - эксклюзивность. Став дистрибьютором FUJI, компания должна была отказаться от поставок конкурирующих продуктов. Процесс выбора был достаточно сложным, и мы рады, что нашли компанию Yam, которая полностью отвечает нашим критериям.

Publ: Оборудование FUJI для допечатных процессов относится к старшему классу, что выражается и в его цене. Планирует ли компания FUJI использовать в России какие-либо формы кредита или лизинга?

Х. М.: Сейчас мы изучаем этот вопрос и ведем соответствующие переговоры с рядом банков и финансовых организаций. Но говорить о каких-либо готовых схемах пока рано.

Publ: В России в ряде организаций работает оборудование Crossfield, приобретенное до слияния этой компании с FUJI. Смогут ли пользователи этих систем получать техническую поддержку в компании Yam?

Х. М.: После приобретения Crossfield была создана фактически новая компания, которая не несет обязательств по предыдущим продажам. Поэтому формально ни FUJI, ни YAM, как ее дистрибьютор, не обязаны поддерживать старые системы. Это не значит, что мы не будем этим заниматься. Мы постараемся обеспечить поддержку всех систем Crossfield в России. Но нужно понимать, что для старых систем мы не сможем обеспечить ту оперативность и тот уровень сервиса, которые мы гарантируем пользователям устройств, выпущенных уже под нашей торговой маркой.

Publ: FUJI поставляет как оборудование, так и расходные материалы. Какое из этих направлений является приоритетным?

Х. М.: Мы стараемся не разделять эти направления. Какую бы позицию мы ни взяли - конкурирующий продукт можно купить у целого ряда компаний. Но законченные решения, состоящие из оборудования и расходных материалов, вплоть до офсетных пластин, поставляет только FUJI.


На вопросы журнала Publish отвечает менеджер по маркетингу компании DUPONT Голо Шифман

Publ: Что изменилось в политике компании после подписания соглашения с AGFA?

Голо Шифман: С первого марта этого года бизнес DUPONT, связанный с пленками и офсетными формами, принадлежит компании AGFA. В нашем ведении останутся такие направления, как системы цветопробы и флексографская печать.

Publ: Расскажите о линейке продуктов, которую вы представляете.

Г. Ш.: Если говорить об аналоговой цветопробе, то это устройства Cromalin StudioSprint System и Cromalin EasySprint. Главное достоинство Cromalin StudioSprint в том, что эта система позволяет работать с реальными типографскими красками и, соответственно, получать наиболее точные результаты. Недорогая Cromalin EasySprint может быть со временем модернизирована до Cromalin StudioSprint.

Кроме этого, мы поставляем системы цифровой цветопробы Digital Cromalin и Cromalin 4Cast. В этом году мы выпустим еще один принтер - Cromalin DesignProof. В принтере используется технология струйной печати Epson и система управления цветом, разработанная Dupont.

Publ: Какие системы, аналоговые или цифровые, имеют, с Вашей точки зрения, лучшие рыночные перспективы?

Г. Ш.: Я считаю, что хорошее пре-пресс-бюро должно иметь обе системы. Цифровая цветопроба удобна тем, что позволяет получать пробу на промежуточных этапах, скажем, до утверждения работы заказчиком. Цифровой оттиск печатается быстро и стоит относительно недорого. Можно вывести пробу, внести необходимые коррективы и сделать еще один отпечаток. Если же говорить о контрактной пробе - то эта роль по-прежнему принадлежит аналоговым устройствам. Аналоговая проба - единственный способ узнать, какая же именно информация содержится на пленках. И до тех пор, пока традиционный офсет является самым распространенным методом печати, значение аналоговой цветопробы не уменьшится. Тем не менее число систем цифровой печати и прямого вывода на плату не очень быстро, но растет. И соответственно, ощущается постепенный рост спроса на системы цифровой цветопробы.

Что касается России, то, насколько я знаю, в последнее время сюда были завезены большие объемы печатного оборудования. И когда большинство российских изданий будет печататься здесь, спрос на контрактную цветопробу существенно возрастет.


Редакция благодарит компании Yam International и "ФоМос" за помощь в организации интервью.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Возглавляя беспроцессную революцию

    18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

     

  • Цифровая трансформация по-немецки

    15 мая в Москве состоялся технический симпозиум «Современные тренды и инновации в печати и постпечатных технологиях: Индустрия 4.0». Немецкие производители полиграфического оборудования рассказали представителям типографий о своих инновационных решениях. В первую очередь — в секторах премиум-упаковки и отделки этикеток.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus