1998.04.021501 прочтений

Интервью

Теги: Форум Интервью Publish

Прошедшая в середине марта в Москве выставка "Полиори" была отмечена достаточно высокой активностью западных компаний. В этом номере мы публикуем блиц-интервью, взятые у менеджеров двух из них: FUJIFILM Graphic Arts Systems и DUPONT.

На вопросы журнала Publish отвечает менеджер по маркетингу FUJIFILM Graphic Arts Systems Хидеюки Мицуги.

Publ: Чем вызвано относительно позднее появление FUJIFILM GRAPHIC SYSTEMS в России?

Хидеюки Мицуги: В отличие от многих других компаний, мы не торопимся выходить на новые рынки. Прежде чем предложить покупателям свои продукты, мы должны быть уверены в том, что обладаем всей инфраструктурой, необходимой для оказания пользователю достойной поддержки. Конечно, при таком подходе на освоение нового рынка требуется больше времени, и мы действительно пришли в Россию позднее ряда конкурентов. Но я не считаю, что мы опоздали.

Publ: Чем определен выбор компании Yam International в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России?

Х. М.: При выборе российского партнера мы руководствовались следующими критериями: это должна быть компания со стабильным финансовым положением, способная осуществлять импортные операции, и, наконец, наше главное требование - эксклюзивность. Став дистрибьютором FUJI, компания должна была отказаться от поставок конкурирующих продуктов. Процесс выбора был достаточно сложным, и мы рады, что нашли компанию Yam, которая полностью отвечает нашим критериям.

Publ: Оборудование FUJI для допечатных процессов относится к старшему классу, что выражается и в его цене. Планирует ли компания FUJI использовать в России какие-либо формы кредита или лизинга?

Х. М.: Сейчас мы изучаем этот вопрос и ведем соответствующие переговоры с рядом банков и финансовых организаций. Но говорить о каких-либо готовых схемах пока рано.

Publ: В России в ряде организаций работает оборудование Crossfield, приобретенное до слияния этой компании с FUJI. Смогут ли пользователи этих систем получать техническую поддержку в компании Yam?

Х. М.: После приобретения Crossfield была создана фактически новая компания, которая не несет обязательств по предыдущим продажам. Поэтому формально ни FUJI, ни YAM, как ее дистрибьютор, не обязаны поддерживать старые системы. Это не значит, что мы не будем этим заниматься. Мы постараемся обеспечить поддержку всех систем Crossfield в России. Но нужно понимать, что для старых систем мы не сможем обеспечить ту оперативность и тот уровень сервиса, которые мы гарантируем пользователям устройств, выпущенных уже под нашей торговой маркой.

Publ: FUJI поставляет как оборудование, так и расходные материалы. Какое из этих направлений является приоритетным?

Х. М.: Мы стараемся не разделять эти направления. Какую бы позицию мы ни взяли - конкурирующий продукт можно купить у целого ряда компаний. Но законченные решения, состоящие из оборудования и расходных материалов, вплоть до офсетных пластин, поставляет только FUJI.


На вопросы журнала Publish отвечает менеджер по маркетингу компании DUPONT Голо Шифман

Publ: Что изменилось в политике компании после подписания соглашения с AGFA?

Голо Шифман: С первого марта этого года бизнес DUPONT, связанный с пленками и офсетными формами, принадлежит компании AGFA. В нашем ведении останутся такие направления, как системы цветопробы и флексографская печать.

Publ: Расскажите о линейке продуктов, которую вы представляете.

Г. Ш.: Если говорить об аналоговой цветопробе, то это устройства Cromalin StudioSprint System и Cromalin EasySprint. Главное достоинство Cromalin StudioSprint в том, что эта система позволяет работать с реальными типографскими красками и, соответственно, получать наиболее точные результаты. Недорогая Cromalin EasySprint может быть со временем модернизирована до Cromalin StudioSprint.

Кроме этого, мы поставляем системы цифровой цветопробы Digital Cromalin и Cromalin 4Cast. В этом году мы выпустим еще один принтер - Cromalin DesignProof. В принтере используется технология струйной печати Epson и система управления цветом, разработанная Dupont.

Publ: Какие системы, аналоговые или цифровые, имеют, с Вашей точки зрения, лучшие рыночные перспективы?

Г. Ш.: Я считаю, что хорошее пре-пресс-бюро должно иметь обе системы. Цифровая цветопроба удобна тем, что позволяет получать пробу на промежуточных этапах, скажем, до утверждения работы заказчиком. Цифровой оттиск печатается быстро и стоит относительно недорого. Можно вывести пробу, внести необходимые коррективы и сделать еще один отпечаток. Если же говорить о контрактной пробе - то эта роль по-прежнему принадлежит аналоговым устройствам. Аналоговая проба - единственный способ узнать, какая же именно информация содержится на пленках. И до тех пор, пока традиционный офсет является самым распространенным методом печати, значение аналоговой цветопробы не уменьшится. Тем не менее число систем цифровой печати и прямого вывода на плату не очень быстро, но растет. И соответственно, ощущается постепенный рост спроса на системы цифровой цветопробы.

Что касается России, то, насколько я знаю, в последнее время сюда были завезены большие объемы печатного оборудования. И когда большинство российских изданий будет печататься здесь, спрос на контрактную цветопробу существенно возрастет.


Редакция благодарит компании Yam International и "ФоМос" за помощь в организации интервью.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     

  • Plug & Play для флексотипографий

    В Nilpeter — новый региональный менеджер по продажам Дам Виссинг. Во время его визита в Москву в ноябре 2018 г., мы побеседовали с ним и директором по развитию их российского дистрибьютора «Терра Принт» Михаилом Нестеренко.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     

  • Контроль капель и коммуникаций

    Конференция Xerox INKjet-Setters Summit 2018 стала отличной демонстрацией возможностей современной промышленной струйной печати для типографий, стремящихся развивать свой бизнес с учётом требований заказчиков.

     

  • 20 наивных вопросов про цифровую этикетку или Зачем нам этикеточный принтер?

    Часто слышу про цифровую этикетку и короткие тиражи. Кому они вообще нужны?

    Растущий интерес к цифровым решениям — это не просто тенденция, это — наша жизнь. И руководители типографий обращают всё большее внимание на возможности  цифровой техники по персонализации, оперативному выпуску коротких, подчас уникальных тиражей. Печать малых высококачественных тиражей и сейчас проблема для потребителя этикетки, а постоянно растущая потребность в использовании переменных данных окончательно снимает вопрос с загрузкой цифровой техники. Но требуемые тиражи всё короче, а получить их хотят всё быстрее. Что сейчас творится на этом рынке, мы расскажем вместе с компанией Epson, которая создала настольный промышленный принтер для печати цветных этикеток.

     


comments powered by Disqus