101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Альтернативные решения в рекламе

  • Валерий Голыженков
  • 24 февраля 1996 г.
  • 3174

Альтернатива предполагает наличие выбора, - выбора между двумя или несколькими взаимоисключающими возможностями. Обычно приходится выбирать между определенным господствующим стандартом и свежим - зачастую радикально противоречащим этому стандарту-предложением.

В дизайне и рекламе есть свои традиции, а следовательно, есть и альтернативные предложения. Как правило, речь идет о шрифте и изображении. И если за стандарт принять красочную, четкую картинку и красивый, аккуратный, удобочитаемый шрифт, то, несомненно, альтернативные решения будут выглядеть несколько иначе. Испорченное, некрасочное, нечеткое изображение и неаккуратный, характерный шрифт, как минимум, привлекают внимание. А при наличии свежей рекламной идеи - могут сделать объявление более эффективным.

Как получить альтернативное изображение? Существует довольно много способов сделать это. Один из них - использовать возможности программы Adobe Photoshop, которые и демонстрируются на примере данного рекламного проекта.

Скажу сразу, предложенный вниманию читателя рекламный проект никогда не существовал и своему появлению на свет обязан только этой статье. Тема рекламы и все ее элементы выбраны произвольно и служат единственной цели - продемонстрировать возможности получения альтернативных изображений. Речь, главным образом, идет о том, как технически добиться нужного вам эффекта.

Пара слов о том, как родился проект. Случилось так, что, обдумывая тему проекта, я одновременно работал над буклетом зубной пасты, читал журнал Interview и размышлял о свежих решениях в области графического дизайна и рекламы. Неудивительно, что я даже не заметил, как в моей голове улыбка известного американского комика (фото из журнала Interview) слилась воедино с тюбиком зубной пасты, - чем не альтернатива существующим канонам изображения в рекламе. В процессе дальнейшей работы было получено шесть изображений. Точнее сказать, шесть способов "испортить изображение", которые и предлагаются вниманию читателя в сопровождении некоторых технических подробностей.


Действующие Лица:

1. Подвергается испытаниям - фотография американского комика Давида Леттермана. Расположение - Background.

2. Я из той половины яйца, что обработана blend-a-med'ом! Текст - ровным счетом ничего не значит. Шрифт - FuturisXC. Расположение - слой Text.

3. Рекламируемый продукт - известная паста известного изготовителя. Изображение остается без изменеий. Расположение - слой Tube.


# 1: Background - использован фильтр Pinch (значение - -83) в круглой селекции со значением Feather - 35. Слой Text - в отдельном канале текст обработан фильтром GE Stamp, окрашен на слое.

#2: Получено из #1. Background скопирован на Layer 1. В отдельный канал скопирован Red Channel и обработан фильтром Maximum ( 2) для использования в качестве Layer Mask для Layer 1. Затем Background обработан фильтром Gaussian Blur (значение 6 ). Параметры Layer 1: Mode - Lighten, Opacity - 63%.

# 3: Получено из #2. Background - без изменений. Значения Layer1: Mode - Multiply, Opacity - 100%. Layer Mask - Invert. Слой Text - частичное удаление информации. Получено следующим образом - Green Channel скопирован в отдельный канал, обработан фильтром Mezzotint, использован далее как селекция.

# 4: Получено из #3. Все слои объединены в одно изображение. Изображение переведено в CMYK Color и обработано в палитре Levels. Изменения проводились для отдельных каналов, значения смотри на диаграммах.

# 5: Получено из #4. Background и Layer1 объединены и обработаны фильтром Median (5). Новый канал обработан фильтром GE Grain (Grainies-20, Horizontal, Contrast-50), использован как селекция для внесения изменений в Background. Все слои объединены. С помощью селекций добавлены пятна и затемнение.

# 6: Получено из #5. Изображение переведено в CMYK Color и обработано Hue/Saturation. Изменения проводились для отдельных цветов (Red, Yellow, Green), значения смотри на диаграммах. Затем изображение обработано фильтром Add Noise (15, Gaussian, Monochrom). L

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Курс молодого бойца для дилера-интегратора в полиграфии

94% покупателей не выбирают поставщика без сравнения. Почему продавцы оборудования и материалов должны это понимать?

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.

ИСО против хаоса

Когда всё вокруг рушилось, только регламенты и продуманные процессы позволили нам сохранить клиентов, заказы, здравый смысл и пережить 2022 год, не оставив производство без работы, а клиентов без тиражей.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59