101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg открыла новый Центр печати в Германии

  • 10 ноября 2008 г.
  • 733

Heidelberger Druckmaschinen официально открыла Print Media Center (PMC) в Вислох-Вальдорфе (Германия) — крупнейший в мире демонстрационный центр по решениям для печати этикетки/упаковки. В течение четырёх дней его посетили представители более 100 упаковочных типографий со всей Европы. Сейчас на площади 4000 м2 представлены практически все анонсированные на Drupa-2008 инновации.
Три законченные производственные линии на базе шести машин Speedmaster формата от 35х52 до 121х162 см — образец высокотехнологичного интегрированного решения для выпуска картонной продукции. CTP-система Suprasetter, устройства высечки Varimatrix и Dymatrix, устройства склейки Diana и Easygluer объединяются в сеть через АСУ ТП Prinect Packaging Workflow. Среди специальных возможностей — УФ-печать, холодное тиснение фольгой, отделка по технологии Duo, флексопечать до или после офсета. Лаборатория для подготовки красок и зал для освоения высекального оборудования разработаны в сотрудничестве с Marbach. Инновационные способы защиты продукции представлены струйной технологией Linoprint. Предполагается, что ежегодно центр будет принимать 600 заказчиков. Весной 2009 г. Print Media Academy планирует провести здесь теоретические и практические курсы по печати упаковки.
Сегмент упаковки развивается вдвое быстрее традиционной коммерческой печати, поэтому компания сфокусировала усилия на данном направлении, предложив печатные машины большого формата Speedmaster XL 145 и XL 162. Долю продаж оборудования производителям картонной упаковки и этикетки в общем объёме в перспективе планируется довести с 15 до 25%.

Источник: Heidelberg



ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39