101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

За плёнками? Пожалуйте, в Agfa!

  • 19 октября 2008 г.
  • 861
После сентябрьского заявления Konica Minolta о закрытии в марте 2009 г. производства плёнок для фотоэкспонирующих устройств, Agfa на очередной шаг приблизилась к лидерству в данном сегменте. В качестве причин такого решения Konica Minolta называет переход потребителей на цифровые технологии, а также удорожание серебра. Пока компания контролирует не менее половины американского рынка фототехнической плёнки. Среди её крупнейших клиентов корпорация News с подразделением Dow Jones, начинающая поэтапный переход на CtP-системы. По словам директора по маркетингу североамериканской Agfa Graphics Сюзан Витнер, для фирмы направление осталось значимым, и сворачивать его не планируется. Управляющий директор Agfa в Великобритании Лоренс Робертс отметил, что плёнка по-прежнему потребляется в больших объёмах, хотя на данный регион решение Konica Minolta практически не повлияет — все права на её выпуск здесь уже переданы Agfa. Единственным заметным конкурентом для Agfa, претендующей на 37% мирового рынка фототехнической плёнки, в 2009 г. останется Fujifilm.

Источники: Konica Minolta, Agfa, «МакЦентр»



ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59