101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Пушкинская площадь" предлагает персонализацию тиражей

  • 7 июля 2008 г.
  • 1145
На IV ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес – 2008» полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» представил новую для отечественного журнального рынка услугу — персонализацию тиражей. Первый заместитель генерального директора ПК «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков презентовал новые возможности для издателей по привлечению рекламы в издания и стимулированию подписки. Установленная в типографии система персонализации запечатывает листы формата от А5 до А1 и способна обрабатывать миллионные тиражи, выполняя фальцовку и перфорацию.

Источник: ПК «Пушкинская площадь»


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59