101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Он-лайн конференция "Будущее журнального бизнеса" в РИА "Новости"

  • 16 апреля 2008 г.
  • 1016

11 апреля в РИА "Новости" состоялась он-лайн конференция "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России". На вопросы аудитории отвечали президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд; президент Hасhette Filipacchi Shkulev, вице-президент ГИПП Виктор Шкулев, исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова.

Коммнтируя перспективы журнальной прессы на фоне стремительного развития интернет-технологий Дональд Каммерфельд заверил, что журналы (и печатная пресса в целом) сохранят своё место и активность на рекламном рынке, в первую очередь, благодаря высокому качеству изображений. Вторая причина - психологическая: люди предпочитают тактильный контакт. В-третьих, журналы являются самой предпочтительной средой для рекламодателей, ведь с точки зрения потребителей, реклама в газетах и журналах - наиболее дружественная. Во многих странах мира современная журнальная индустрия не защищается, а наступает (Нидерланды, Бельгия, Германия, Великобритания, США), активно демонстрируя ценность журналов рекламодателям и читателям. В США и Западной Европе эта отрасль насчитывает более 150 лет, а глянцевой индустрии в России лет 20. В прошлом году совокупный доход журнальной индустрии во всем мире составил 100 млрд долл. (данные PricewaterhouseCoopers): треть приходится на США, треть на Западную Европу и меньше 4 млрд на территорию от Польши до Уральских гор. Таким образом, подытожил Каммерфельд, есть огромный потенциал для роста.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59