.jpg)
Участниками форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских, рекламных, консалтинговых компаний, полиграфических предприятий, учебных заведений, отраслевых общественных организаций, а также профильных министерств и ведомств.
В рамках форума в разных форматах пройдут конференции, круглые столы, дискуссионные панели, мастер классы и другие мероприятия.
В первый день издательского форума состоится конференция «Состояние и проблемы российской периодической печати-2025. Прогноз на будущее». Участники обсудят переход аудитории к цифровым устройствам, будущее издательской индустрии в эпоху цифровых перемен и развития технологий.
В этот же день пройдет круглый стол «Законодательные инициативы как драйвер развития медиаотрасли» на котором будут обсуждаться приоритетные, по мнению лидеров индустрии, направления законодательных инициатив, которые бы в конечном итоге способствовали росту информационного влияния и устойчивому развитию издательской отрасли.
«Изюминкой и завершением деловой программы первого дня форума станет After-party: «Гармония управления. Чему руководители могут научиться у великих дирижеров» – уникальный мастер-класс Сергея Бурлаки – музыканта, продюсера, преподавателя Московской школы управления «Сколково» и одного из самых ярких популяризаторов классической музыки.
Еще один круглый стол пройдет во второй день форума и будет посвящен дистрибуции прессы. Продолжением станет торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы.
С подробной информацией о Publishing Expo – 2025 можно ознакомиться на сайте мероприятия. Участие в издательском Форуме – строго по предварительной регистрации.
Источник: пресс-служба СППИ ГИПП