.jpg)
В этом году APPPEXPO заняла шесть выставочных павильонов общей площадью более 170 тысяч м2, собрав более 1600 экспонентов со всего мира. За четыре дня выставку посетило более 174 тысяч специалистов из Китая и других стран, из которых свыше 36 тысяч человек — зарубежные гости. Больше всего посетителей было из азиатских государств (примерно 63,4%), а из Европы приехало чуть меньше 18% гостей. На выставке были представлены передовые технологические инновации в сфере рекламной полиграфии, а также интеграция технических решений из разных областей. Кроме того, в ходе APPPEXPO было проведено множество деловых мероприятий для обмена опытом между профильными специалистами со всего мира.
В этом году организаторы создали несколько специальных выставочных зон, включая площадки «Печатная память», «Галерея полиграфического искусства» и «Новые тенденции в полиграфии и рекламе», стенды Carbon Exploration Future ESG (экологические, социальные и управленческие факторы), «Азиатской рекламной ассоциации» (AAA) и «Китайской ассоциации поставщиков оборудования для наружной рекламы» (CSA).
33-я выставка APPPEXPO пройдет в следующем 2026 году в те же числа — с 4 до 7 марта. В связи с введением для граждан РФ с 15 сентября 2025 года возможности безвизовой туристической поездки в Китай сроком до 30 дней, количество посетителей из России в следующем году может существенно вырасти.
Источник: APPPEXPO